Давид Тодуа Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ну на счет ликвид/неликвид, у нас в Ростове администрация на с5 ездит и по ценам с5 дороже в полтора раза чем в москве в схожей комплектации и такого же года! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Уважаемые ! а вот кто то реально смотрел как замену С5-1 или С5-2 ---> шкоду суперб2? ... да внешний дизайн суперб2 по сравнению с С5-3 - это шаг назад, а вот все остальное - моторы, кпп, надежность? и как вам задняя дверь у суперб2 twin door - можно открыть и как седан и как хэтчьбэк. . - для жесткой критики причем тут суперб2 - морально готов, так что говорите все. :) Спасибо Всем! Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Я рассматривал вариант только на автомате. У немцев это соотвественно DSG. Новая машина покупается как правило на 3+ года, оптимально где-то на 4. Меня в немцах отпугивает, что гарантия на машину 2 года. А если попадешь на замену DSG, то это около 10K$. Вот когда сделают гарантию 3 года как на Пыж308/C4, тогда будет повод задуматься. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Уважаемые ! а вот кто то реально смотрел как замену С5-1 или С5-2 ---> шкоду суперб2? и как вам задняя дверь у суперб2 twin door - можно открыть и как седан и как хэтчьбэк. Если уникальные возможности подвески С5 не нужны, то можно и шкоду. А вот зачем нужны такие сложности с задней дверью я не пойму, пока не объясните. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Для понтов.Типа у меня седан(что почему то считается круто),а когда никто не видит хетчбек :haha: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Тогда можно взять Нексию, она настоящий седан. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ... А вот зачем нужны такие сложности с задней дверью я не пойму, пока не объясните. Примерно в 80% случаев я в багажник ставлю мелкие вещи и открыть дверь багажника как на седане С5-3 удобнее и проще. А вот в других 20% в багажник надо ставить более габаритные вещи, а редко еще и откинуть спинки задних сидений. Так вот в этих 20% случаев, удобнее дверь багажника как на С5-2. И вот на суперб2, чехи предлагают оба варианта задней двери - можно сказать уникальной на этот момент и владелец пользуется ей в зависимости от конкретной ситуации. Баварцы на GT5 тоже внедрили примерно такую же дверь багажника, это как информация по этой же теме. Такой подход к задней двери как на суперб2, оценят люди практичные - а вот другие может даже и не заметят. И сложности я не вижу никакие с этой задней дверью, а по надежности хочу надеется что чехи все спроектировали Правильно! как ихние коллеги из германии. Страйкер Для понтов.Типа у меня седанМожет быть, что только для понтов - вам виднее же :) ... Цепятыч Если уникальные возможности подвески С5 не нужны,да, эти возможности конечно нужны - только вот надежность не та что была и есть на С5-2 имхо. Kaban4ik Я рассматривал вариант только на автомате. У немцев это соотвественно DSG.Что то все дорого сейчас у немцев, проще по моему купить на родине, а вот с DSG не все так гладко по надежности - вот комфорт передвижения на высоте и + еще экономичьность. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Vladone, Спасибо за пояснения, но по-моему удобство багажной двери не может компенсировать изменяемый клиренс. Наверное поэтому я и продолжаю ездить на С5-1. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ... но по-моему удобство багажной двери не может компенсировать изменяемый клиренс. ... Цепятыч полностью согласен и подерживаю Вашу точку зрения, а про дверь суперба2 я написал как свое мнение и наблюдения - но не как то что я бы выбрал суперб2 из за задней хитрой двери против С5 с гидрактивом. С5-3 в кузове универсал решает все запросы по сравнению со всеми типами задних дверей! и даже больше - но это и к любому другому универсалу относится. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 С5-3 в кузове универсал решает все запросы по сравнению со всеми типами задних дверей!Да к тому-же ещё и красив! Ссылка на комментарий
STimon Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Кто-нибудь вообще продаёт СВОИ Ситроены?! Собственно из 9-10 звонков.... ВСЕ!!! Абсолютно все!!! перекупы привезённые от Батьки. Я в шоке!!!! Вообще ищется для себя Ситро с5 дизель тыков за 300--320. Хотя на всё есть варианты... Желательно универсал, обязательно с механикой. Не совсем старый и убитый. [warning]темы объединены [/warning] Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Я продавала свой авто, но звонили одни перекупы, слали рекламу, достали. Вобщем сдала колобка в trade in. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Сильно дешевле получилось чем в среднем по рынку? Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 В питере, на вторичном рынке С-5 практически нет, 1-2 дорестайлинговых и всё. С-5 2 ни разу не видел, только трейд-ин у официалов, да и тот я думаю не застаивается. У нас в Казани вобще (по данным ГАИ Ситроенов С5 2 6 ШТ) я на своём катаюсь с 2008 года, три раза на юга, в Европу 2 раза. и по Скандинавии. Продавать не собираюсь. Отдам сыну. себе хочу такой же, но посвежее. И из Европы. В России они уже убитые. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да, господа, С5 надо любить... И без Гидрактива он не C5. В Новосибирске у нас C5-I штуки 2, C5-II штук 5, и C5-III штук с десяток, и то только потому, что офф. дилер появился в 2012 году. :-) Как то так. А своим я доволен как слон. И продавать в обозримом будущем не собираюсь. У C5 есть один серьёзный недостаток - после него не знаешь, что взять - только другой C5. Ну или C6, если финансы позволяют! yaschig 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 пацаны (владельцы) вам пять баллов!! Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) А знаете что я ненавижу вас всех. За то что посадили на этот С5. за изменяемый клиренс (прерогатива автомобилей 3000000 рублей +) за салонное пространство за 3.0 V6 (еще бы расход не 18 литров на 100км (москва-пробки)) за то что я хотел ауди но из за отсутствия у них активной подвески я снова купил с5 за то что моему нынешнему C5 уже идет 8 год а я уже забыл знакомые рожи автомеханников потому что не езжу в автосервис кроме как ТО (коробка автомат, пробег 118 тыс км. люблю "показать кто тут главный" не ну а что.. 3.0 V6 же) за то что ситроен не делает С5 III с 3.0 бензиновым мотором а я люблю ДИНАМИКУ. За то что низнаю что брать следующей машиной когда нынешняя попросит уйти на покой.. возраст когда нибудь возьмет своё. И что дальше ? ответ был очевиден пока был С5 III 2.9 битурбодизель но теперь его нет :( Лучше бы я никогда не знал этой машины и как типичный офисный червяк плевал бы на ситроен из салона поц мобилей (ака мерседес/бмв/ауди). Чувствовал бы всю вип персонность моей особы (как мои товарищи/коллеги) получая счета из сервисов с очередных ремонтов (и не улыбайтесь, вот неделю назад товарищ отдал 350 тыс рублей за кап ремонт ДСГ на своей ауди А6 3.0T) Изменено 25 апреля, 2014 пользователем darkangel66 Probolic 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Продаюсь уже 2-й месяц, звонят в основном те люди, которые знаю что такое Ситроен, остальные со скепсисом смотрят на марку, пропаганда дает знать свое, тоже рад, что обслуживание было только плановым, никаких неожиданных сюрпризов, обо всех болячках которые нужно залечить знал заранее, те кто не в теме мне такие сказки рассказывали про мой Ситроен, что я порой начинал верить в это. После продажи выбрать нечего( Чуть ранее на ровне с этой темой следовало ы создать, сборник мифов, а знаете ли вы что Ситроен...))) Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) С год назад,,задумался о продаже.Всё-таки машина 2005г.,много к чему присматривался, сравнивал. Все сравнения, были не в пользу осматриваемых. К примеру в витаре и спортайже все вопросы сразу отпали, после общупывания пластика (за эти деньги дубовый). Да и жена посидев на заднем сиденьи (у нас ребёнку 5 лет) сделала выбор в пользу С5.Так что ,пока езжу на Ситроене. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти