Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А правда ли, что С5 неликвид?!


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Я то-ж покупал с расчётом лет-так на 5- остаётся одна надежна - что после каждого спада должен быть подъём.

 

Через пять лет у всех машин этого года будет одна цена :-) меньше 1000 евро

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Ребята, добрейшие сутки! А что в цене сейчас не падает? Я из Беларуси, Гродно - 15 км до Польши. Может у нас эту машину больше ценят, но такого снижения цен я не заметил. Да евро упал неплохо, упали и цены. Теперь поднялся и цены туда же. Свой С5-1 2001 г. брал в августе 2007 г за 10500$. Аналогичные сейчас стоят столько же, может на 500$ меньше. Да видал одногодка и за 8500$ но в таком состоянии и снаружи и внутри, что мама не горюй. Дешевле стали дизеля, особенно убитые. У меня было достаточно машин. Но такого комфорта за такие бабки нет. И народ в этом понимать начинает.

Ссылка на комментарий

Да просто у alexqwertyuio беда случилась...

Чел от БМВ без ума,а тут угораздило С 5-ый прикупить и похоже не самый лучший,но когда принимаешь решение брать б/у авто надо или проверить его от и до,или быть готовым к "сюрпризам",чтобы потом не засирать форум воплями про свой "попандос".

 

Я брал свой сарайчик в 2006г. за 30800 гринов,новый из салона,по сравнению с Пассатом-сараем сберёг баксов штук шесть-семь,по комфорту и фаршу выиграл.

Ну и что с того,что мой С 5-й,сейчас стоит чуть меньше 20000, а Пассат стоил бы 26-27 тысяч,то на то и выходит,но кайф от С 5-го тоже чего-то да стоит.

 

alexqwertyuio,дружище,или смени отношение к ситуации и полюби свой ситр,или продавай и бери,что-нибудь из возможного,но,чтобы душа была спокойна! Машина чувствует отношение к ней и платит той же монетой...

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

Привет к.о.и.--всей душой это понимаю( к машинкам бережно отношусь, выбираю тщательно и катаю на них ток свою попу, не для заработка). В том-то и дело нравится мне эта рыбина, но вот эти мелочи достали уже.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Привет к.о.и.--всей душой это понимаю( к машинкам бережно отношусь, выбираю тщательно и катаю на них ток свою попу, не для заработка). В том-то и дело нравится мне эта рыбина, но вот эти мелочи достали уже.

 

Ну если всётаки нравится,то,как в уставе СА,ситровод"(солдат) должен стойко переносить все тяготы и лишения..." и будет тебе счастье ))
Ссылка на комментарий

Летом возникла необходимость срочно продать своего С5 до рестайлинга два литра на ручке, очень переживал, что долго буду продавать. В итоге продал за неделю по такой же цене, что и покупал его, при этом за два года эксплуатации мне замяли переднюю правую дверь, так я его с замятой дверью и продал не потеряв ничего.

 

Чуть позже продавал С4 начальника, причем по достаточно завышенной цене, думал, что никогда его не продам, в итоге продал за 1 месяц не скидывая цены.

 

Вообще продажа машины дело очень не предсказуемое, может полгода стоять а может и за два дня уйти.

Ссылка на комментарий

вы не могли бы пояснить про комфорт? у меня почти 1.5 года C5-2 2.0 автомат, кожа, все электро

я не замечал какого-то особого супер-комфорта, тем более по сравнению с мерседесом. сразу скажу, мерседесов во владении у меня не было, и на мерседесах ездил в основном пассажиром. но тем более мне интересно про "мерседесовский комфорт (и даже выше) за вдвое меньшие деньги"

а то может я этим комфортом на самом деле вовсю наслаждаюсь, но просто не замечаю его :)

 

 

Я тоже не совсем понял про комфорт. У меня уже больше полугода С5-1, за это время я так и не нашел более-менее удобной регулировки сиденья, имхо - короткая подушка (седлушка) виновата + педаль тормоза расположена слишком высоко по сравнению с педалью газа + педаль тормоза слишком тугая и не информативная. Добавьте сюда еще "ватный" руль, и получается, что С5 - это машина не для водителя!!! Я особого удовольствия от такой езды не испытываю, но езжу :)) Хотя ближе к лету, надеюсь, все же сменить автомобиль.

 

На мерседесах не ездил, но с Вольво S80 последнего и предыдущего модельных рядов сравнивать могу - поездил и на той и на другой. Могу сказать, что в Вольво ГОРАЗДО комфортнее с точки зрения удобства посадки и педальки тоже удобные. Единственный плюс Ситроена - это подвеска - мелких колдобин не замечаешь, машина не раскачивается почти. Клиренс регулируется.

Ну и к заднему дворнику я привык еще, хорошая вещь :))

magick.gif
Ссылка на комментарий

А по мне так наоборот тормоза на С5-I показались очень цепкими и предсказуемыми.. Руль да, пустоват, но через полгода езды приноровился и проблемы уже не испытываю (до C5 ездил на opel astra)

Ссылка на комментарий

Ну вы ребята даёте, машину то покупали с закрытыми глазами что ли? И при чём тут мерс (и какой? их же тьма). Я примерял задницу к пассату, мондео и ситру, примерно одной цены, одного года, с5 оказался явно круче, мерса за эти деньги можно было взять лет на 6-7 старше. Что сравниваем не понятно.

Ссылка на комментарий

А по мне так наоборот тормоза на С5-I показались очень цепкими и предсказуемыми.. Руль да, пустоват, но через полгода езды приноровился и проблемы уже не испытываю (до C5 ездил на opel astra)

 

Тормоза хорошие, не спорю. Правда, после замены скрипучих оригинальных колодок чуть похуже стало. Но лучше уже без скрипа этого ездить...

 

Седня попробовал в обуви другой - подошва повыше, и с педалью тормоза как-то легче сразу стало. До этого кроссовки были практически на прозрачной подошве :)

 

Еще как плюс припомнил - это то, что С5 - это хетчбек! В багажник лезет все что захочешь, вплоть до холодильника :)))

 

Просто почему я немного негативно отзываюсь - как я и писал выше, нет такого комфорта у меня за рулем. А так плюсов много конечно за эти деньги. И машинка хорошая безусловно.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Тормоза хорошие, не спорю. Правда, после замены скрипучих оригинальных колодок чуть похуже стало. Но лучше уже без скрипа этого ездить...

 

Седня попробовал в обуви другой - подошва повыше, и с педалью тормоза как-то легче сразу стало. До этого кроссовки были практически на прозрачной подошве :)

 

Еще как плюс припомнил - это то, что С5 - это хетчбек! В багажник лезет все что захочешь, вплоть до холодильника :)))

 

Просто почему я немного негативно отзываюсь - как я и писал выше, нет такого комфорта у меня за рулем. А так плюсов много конечно за эти деньги. И машинка хорошая безусловно.

 

Тормоза, сцепление и педаль газа, могут на двух машинах одной модели и года выпуска, быть очень разными, это не показатель :-) У меня и сцепление мягкое и тормоза хорошие, хотя не самые информативные.

А то что хетчбек, это да! Просто уникальный аппарат, в этом плане... Жаль что в последней модели они от этого отказались... Зато шкода начала делать нечто подобное...

Комфорт за рулем, у меня все-же есть! Свет и дворники включаются сами, электро-регулировки сидений позволяют классно разместится в кресле и менять позу во время езды (нет дурацких боковых упоров), быстрое оттаивание лобового стекла, мягкие переключения передач с длинной третьей и подхватистой пятой, тишина в салоне (мотора не слышно почти) руль вертится одним пальцем, а на скорости в 200 км/ч я не боюсь рулить одной рукой и машина идет как влитая... Единственное, трясет у меня уже значительно на кочках, нужно сферы менять и LDS :-) По-моему, очень комфортная машина, не знаю, с другими сравнивать не хочу, ведь у всех свои критерии комфорта...

С каждым днем, все больше и больше ее люблю :-) А она мне взаимностью отвечает, прет как танк, ест мало... А на прошлой неделе, дотерпела на пустом баке до заправки, заглохла и на нейтралке докатилась до бензоколонки метров 50 :-) красава!

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А то что хетчбек, это да! Просто уникальный аппарат, в этом плане... Жаль что в последней модели они от этого отказались... Зато шкода начала делать нечто подобное...

 

нечто подобное шкода делает с 1996г и зовется Октавия

Ссылка на комментарий

нечто подобное шкода делает с 1996г и зовется Октавия

 

именно так и зовется, но я имел ввиду именно крышку багажника, а не авто вообще :-)

У них в последней версии, вроде как, можно и целиком дверь открывать, а можно как в обычном 4х дверном седане... Но из за стоек задних колес все это туфта! багажник узкий получается, в сравнении с С5

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

именно так и зовется, но я имел ввиду именно крышку багажника, а не авто вообще :-)

У них в последней версии, вроде как, можно и целиком дверь открывать, а можно как в обычном 4х дверном седане... Но из за стоек задних колес все это туфта! багажник узкий получается, в сравнении с С5

 

Я тоже имел ввиду именно крышку багажника. И новая тоже хетчбек.

Ссылка на комментарий

Комфорт за рулем, у меня все-же есть! Свет и дворники включаются сами, электро-регулировки сидений позволяют классно разместится в кресле и менять позу во время езды (нет дурацких боковых упоров), быстрое оттаивание лобового стекла, мягкие переключения передач с длинной третьей и подхватистой пятой, тишина в салоне (мотора не слышно почти) руль вертится одним пальцем, а на скорости в 200 км/ч я не боюсь рулить одной рукой и машина идет как влитая..

 

У меня свет включается при зажигании, а к авторежиму дворников бывают нарекания: подтупливает малехо: бывает при сильном дожде еле двигается, а при трех каплях скребет как ненормальный. Но в целом - толково. Электропривод сидений - это тоже здорово, согласен. Но удобно мне все равно не сесть, вот и юзаю его постоянно в поисках оптимального положения. :)) Коробка у меня автомат - про нее много сказано уже было - хочешь сорваться с перекрестка, педальку топишь в пол, а машина стоит секунду - другую, только потом едет. На этом же форуме кто-то посоветовал в таких случаях использовать ручной режим, что и применяю сейчас, когда требуется. Хотя разгонная динамика даже на автомате и с двумя литрами в целом неплоха на первых двух передачах, а вот дальше уж извините... Хотя в городе этого вполне достаточно. Езжу постоянно в спортивном режиме - рефлекс уже - сел в машинку, завелся, нажал кнопочку "спорт". В обычном режиме совсем плохо все. В общем, поставил бы машинке четверку я по пятибальной системе. Продавать пока не пробовал, но думаю, проблем не должно возникнуть. Ко мне летом на улице где-нить во дворе или куда по делам приезжал несколько человек подходили, интересовались, как машина. Интерес есть, вроде, а предложений мало, так что, полагаю, будет спрос. :)) Да и все-таки машина уникальна в некотором роде.

magick.gif
Ссылка на комментарий

У меня свет включается при зажигании, а к авторежиму дворников бывают нарекания: подтупливает малехо: бывает при сильном дожде еле двигается, а при трех каплях скребет как ненормальный. Но в целом - толково. Электропривод сидений - это тоже здорово, согласен. Но удобно мне все равно не сесть, вот и юзаю его постоянно в поисках оптимального положения. :)) Коробка у меня автомат - про нее много сказано уже было - хочешь сорваться с перекрестка, педальку топишь в пол, а машина стоит секунду - другую, только потом едет. На этом же форуме кто-то посоветовал в таких случаях использовать ручной режим, что и применяю сейчас, когда требуется. Хотя разгонная динамика даже на автомате и с двумя литрами в целом неплоха на первых двух передачах, а вот дальше уж извините... Хотя в городе этого вполне достаточно. Езжу постоянно в спортивном режиме - рефлекс уже - сел в машинку, завелся, нажал кнопочку "спорт". В обычном режиме совсем плохо все. В общем, поставил бы машинке четверку я по пятибальной системе. Продавать пока не пробовал, но думаю, проблем не должно возникнуть. Ко мне летом на улице где-нить во дворе или куда по делам приезжал несколько человек подходили, интересовались, как машина. Интерес есть, вроде, а предложений мало, так что, полагаю, будет спрос. :)) Да и все-таки машина уникальна в некотором роде.

 

А мне нравится, как датчик света работает, например при въезде в туннель, у нас нужно включать свет, автоматика С5 включает его почти сразу, и выключает как раз на выезде. Зато удивил тот-же автосвет на Ауди, включает где-то после 5-10 секунд после начала туннеля и еще долго горит после... А с евросветом ездить не люблю.

Все хочу попробовать на 2,0 АКПП прокатится, чтобы сравнить, на сколько он тупее, по сравнению с 2,0 HPi - у меня машинка очень резвая, мало кто за ней угонится, секунд за 8-9 до сотни можно разогнать...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всю ветку не читал... у Меня БХ-19 120 лошадей, 1989 г.в.

По своему мнению скажу: С-5 жестче намного, задержка газа дает необходимость привыкнуть к ней.

Салон прекрасный, плюс примочки.

Я всеже специально искал с гидравликой, но С-5 есть плюсы: гидравлика проще, умнее. Но она ЖЕСТКАЯ, ближе к обычным подвескам и это минус Ситроену.....

Мой БХ есть дедушка С-5, и чесно говоря обидно за Ситроен.....

Ссылка на комментарий

Я тоже не совсем понял про комфорт. У меня уже больше полугода С5-1, за это время я так и не нашел более-менее удобной регулировки сиденья, имхо - короткая подушка (седлушка) виновата

 

Могу сказать, что в Вольво ГОРАЗДО комфортнее с точки зрения удобства посадки и педальки тоже удобные.

 

Для себя выделяю два типа сидений в авто -

 

1. точеные формы, развитая боковая поддержка и достаточно - это golf5, bmw3,5, volvo s80new, чаще немцы, теперь и ситроен с5-3

 

2. мягкие диваны - citroen c5 toyota camry lexus ls

 

естественно, если вы привыкли к одному - неудобно будет в других! На мой взгляд жесткость хороша для города, но в поездке устаешь быстрее... чем на диване

Ссылка на комментарий

Всю ветку не читал... у Меня БХ-19 120 лошадей, 1989 г.в.

По своему мнению скажу: С-5 жестче намного, задержка газа дает необходимость привыкнуть к ней.

Салон прекрасный, плюс примочки.

Я всеже специально искал с гидравликой, но С-5 есть плюсы: гидравлика проще, умнее. Но она ЖЕСТКАЯ, ближе к обычным подвескам и это минус Ситроену.....

Мой БХ есть дедушка С-5, и чесно говоря обидно за Ситроен.....

 

А о каком ситроене идет речь? Об обычном с четырмя сферами или с шестью?

На сколько я понимаю, в С5-1 (6 сфер) в отличие от "до ксантии актив"-ситроенов, есть противодействия кренов в поворотах или при разгоне и торможении...

Я вот особой мягкости в своем ситроене (с шестью сферами) тоже не заметил, заметил только, что машина не кренится вообще и не раскачивается... Думаю, что просто у меня сферы уже "не очень" - когда сменю, посмотрю, что будет...

 

А С5 кресла со спортивной боковой поддержкой, как корове седло - не нужно... В последнем наверника их поставили, чтоб не мудрить и к обычной подвеске другие кресла не ставить... Немцы победили :-(

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может быть где-то про это говорилось на форуме у нас однако я не смог найти.

У меня при кик-дауне пару раз вчера педаль газа как бы зависала без возврата в исходное положение потом правда вернулась. Я аж спугался на мгновение).

В чем дело, кто знает?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд С5 реально неликвид, т.к. марка практически не раскручена. И панический ужас населения перед подвеской. Перекупщики знакомые к примеру бегут от С5 как чёрт от ладана. Для будующего владельца это только плюс (хорошую машину можно взять на 20-30% дешевле одноклассников), а вот для человека желающего продать конечно минус (попадаешь на деньги если брал новую).

МНе кажется своего покупателя надо взростить, воспитать, покатать там например, опуститься-подняться и всё такое... похвастаться что это хэтч, а не как ожидается седан, ну и далее насколько хватит фантазии.

А Пикассины б/у до сих пор разлетаются как горячие пирожки, я ещё объяву не успел подать как уже покупатели нашлись, мож когда нить так и с С5 прокатит...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=697073

Тож- на своём кармане ощутил это-для примера сколько у нас они стоят. А немец как стоял 5 лет назад так и стоит в своей ценовой категории- и кризис ему не по чём.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

До ситроена ездил 3 года на шкоде октавии (из германии). Чистый немец. Радовал ее багажник, запихнуть можно черта рогатого. Как то залез в багажник, занимался проводкой задних динамиков и меня просто потеряли люди, а рост мой 184см. Когда пора пришла менять долго выбирал. Не хотел влезать в кредит в у словиях кризиса это стало очень накладно. Можно было взять пассат В5 года 2006, но салон у него практически такой же как в шкоде, и как то это уже не прельщало. Смотрел пежо 407, форд мондео, тойота авенсис, мазда 6 (предыдушего кузова). В итоге случайно наткнулся на ситроен, почитал на вашем форуме отзывы, посмотрел в эксисе вживую на них и взял себе я считаю очень удачный вариант 1,8, декабря 2006 года с пробегом всего 18 тыс. и мне очень нравится, а насчет продажи можно же сдать его в trade-in потом и купить что-то новее. Мое мнение таково.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...