simbioseg Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Был на диагностике на Варшавке... Диагноз следующий. - менять мотор омывателя лоб. стекла - стойки стабилизатора - резистор вентилятора охлаждения - и ошибку даёт часто катушка зажигания. Пропуск воспламенения. _ Говорят троит по утрам из-за неё. И как следствие надписи Antipolution Fault и так далее.... из за большого количества недогоревшего бензина. Так вот новую нашёл за 140 долларов в Экзисте.. Но жалко покупать не проверив. Может есть у кого? Рабочая... проверить :)) Кстати всем тем, кто сталкивался с Надписями Антиполюшн Фаульт, и что-то там про катализатор... И всем тем у кого по утрам трясёт мотор и машина не едет... - причины: Самая распрастранённая - Свечи, катушка. Менее распрастранённая - Старение катализатора и так далее... Многие на сервисе говорят но не знаю что это значит. И вообще редкость, но мне на сервисе (знакомый мастер приёмки) сказал что часто с таким к ним приезжают... Это когда нагар на впускных клапанах оседает.. в большом количестве... и типа когда машина холодная.. то в тот момент когда форсунка прыскает на их тарелку бензин... не образуется качественная смесь. и что надо снимать голову и чистить там всё.... Вот такие дела. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 И вообще редкость, но мне на сервисе (знакомый мастер приёмки) сказал что часто с таким к ним приезжают... Это когда нагар на впускных клапанах оседает.. в большом количестве... и типа когда машина холодная.. то в тот момент когда форсунка прыскает на их тарелку бензин... не образуется качественная смесь. и что надо снимать голову и чистить там всё.... Вот такие дела. Про нагар я неверю. Клапана самоочищаются при оборотах выше 3500. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Про нагар я неверю. Клапана самоочищаются при оборотах выше 3500. Чего ж не веришь,это зависит от способа эксплуатации.Бортовой комп,собака,виноват.Как посмотришь на него,а там 27л расход,сразу тапку поднимаешь и на повышенную.Я на трассе,на обгонах кручу до 5-6000об/м,надо иногда продувку цилиндрам устраивать.А в спокойной обстановке даже 4ую не включаю,толкнулся до 70 на третьей,и на пятую,в верхний правый ряд :D Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались? НУ я тоже не поверил в эту тему....Это на наших стареньких волгах может и реально... в то время как там на клапана через какие то банальные резиночки масло льётся ... А в этом случае... не думаю что это правдоподобно :))) Чёт на бред похоже. Дайте кто-нибудь катушку :))))))))) Проверить то надо как то :))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались? Слушай,а ведь дейсвительно парю :oops: ,читаю про клапана,а пишу про свечи :-o Ссылка на комментарий
Jenja Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 - Старение катализатора и так далее... а что далее( а то у меня такая же проблемма но не один"диагност"разобраться не может да и катушку всётаки менял? если да то помогло или нет( Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ты не написал какой двигатель. У меня пару штук есть от 3 литрового. Но я в Питере Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ты не написал какой двигатель. У меня пару штук есть от 3 литрового. Но я в Питере привет, думаю проблема разрешилась давно, судя по первому посту (27.4.2007) :dance: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2 года назад был на варшавке,очень всё похоже,хотели впарить катушку.гте-то на форуме писал.впарили только свечи а на самом деле проблема была с лямбдой.хотя выдали предписание что рекомендуют заменить и каталик.езжу 3й год всё нормально.после того как побывал в рем.зоне и посмотрел как меняют лямбду,этот сервис дилера для себя закрыл. Виктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти