Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправности мотора 1,4 НDi


sad_k604

Рекомендуемые сообщения

Сегодня чистил топливозаборник в баке. почистило сетку и поставил заборник топлива чуть повыше чем был раньше так как расстояние очень маленькое и при морозе топливо плохо проходит.

 

так надо теперь помнить о том что раз заборник выше то и на резерв расчитывать не прийдется!!!! впринцыпе у себя стараюсь вообще до лампочки не доводить 1 деление заправка, один раз лазил в бак гдето год назад там все чисто было!!! да и когда менял ГРМ заодно заменил топл фильтр,распилил его посмотрел там было чисто ,хотя пробе был за 60 тыс как его меняли.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
UlianaN, вин машины? там гидрокомпенсаторы, какой зазор?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в этом моторе гидрокомпенсаторы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

сделаю небольшой вброс инфы  может кому пригодится! сори за качество фоток,мобилка да и руки в грязи не всегда охото было брать телефон

Как то  в начале зимы началис проблемы утреннего старта . маслает жена, а не заводится, ну тут и начинается илил маслаю долго а оно не заводится и т.к. итог звонок мне и так 2 раз в день пока до не едоперло не заводится сразу звони . Топливо полбака, фильтр топл с подогревом проехал может быть тыс 20-25. соляру всегда с канист  отстоеная и чистая ( заправка-это где и что такое? J) но не об этом. По утру  маслая грушей понятно что в холостую воздух.  Снял трубку с быстрого разъема  над крышкой ГРМ , засосал ртом и машина с полоборота завелась. Далее если до 1 часа стоит не заводя можно завести быстро. Понятно где-то подсасывает  воздух ,спросило на форуме много чего  советовали (всем спасибо) . и преступил я сам к ремонту (хотя этим не напугать работаю в сфера концерна ВАГ)

Снял воздуховоды, крышку фильтра, вытянул корпус фильтра (тут надо помучатся) чтоб его вынуть (а затем назад поставить)+надо снимать топл фильтр.,патрубки, и чтоб снять корпус надо снять крышку маслозаливной горловины потом лучше назад поставить чтоб всякую шнягу не уронить в двигатель и грязь

И вот открывается картина маслом

b066b2baab2b.jpg

 

Все сухо! Ну да ладно. Дедовский метод всегда хорош. Взял и начал дуть в одну трубку нигде ничего не шипит ,другую и вот от фильтра к тройнику  слышу шипение . стал смотреть точно пузырек. Именно в месте фиксации последней,там нет метал оплетки перед тройником

4b76e3fcb3ea.jpg

Снять этот шланг дубовый проблема( открытым огнем греть не хотел, отпилил я его ножовкой и снял)

05903bab0247.jpg

Кстати забегая вперед сзади блестящая трубка ЕГР, но ее я чистил уже в середине марта фото ниже будет

Вот фото не ахти но видно место где перетерлось

c46e6b66d03e.jpg

Купив 1.5м шланга масло-бензостойкий 2 хомута, снял  штуцер для топл фильтра поставил на шланг он чуть налез но все же для подстраховки решил и хомут поставить и с др стороны аналогично на тройник и хомут. Все собрал прокачал систему все ок.

В местах где  идет крепление шланга  решил крутнуть изоленту чтоб не перетерлось  опять+ т.к. изгибы,а трубка тонкая сразу заламывалась сделал пружинку из проволки и трубка приняла нужную форму и не заломалась!

Полет нормальный! Жена катается уже  дальше

p.s.  зимой она не ездит на ней .1 как и писал запас соляры лето

 

( но даже в-14 залита присадка на 10л 2 кубика Маноловской все оК

e2389430ff2d.jpg , 2-е есть у у 

 

 

2 у меня машина и я на ней круглосуточно и в -33С, бензинке все пофиг ,

3- все же  ей 6 км до работы она не успевает прогреться, в ней нет клиренса L  ,а впереди посылать трактор как то дорого ,хотя в эту зиму ни снега ни зимы не было, пару недель и т.д. да и мне спокойнее (хоть и машина на полн каске)

 

после ремонта трубки стала жаловаться что в салоне когда стоишь на светофоре имеется запах дыма. Посмотрел трубы все целые. Ну болезнь с пассатов Б5 и Б6 что если ЕГР забит, то стоит дымок в салоне. Было решено почистить трубку.

Все разбирается как и при замене трубки , возд фильтр с корпусом, топл фильтр, + дополн от турбины патрубок  и после.(фото уже собирал все обратно )

Вот тут после турбины стоит корбка (не помню название) снизу   откручиваем ,а потом поворот и она снимается

fe66c5818c9b.jpg

b69df289eed5.jpg

ЕГР откручиваем 2 торокса и в середине трубки под ключ 10 гайка-болт или ХЗ как правильно прижимает ЕГР к блоку и в него вкручивается

fa0dbcf9edb3.jpg

 

Самое сложное это с др стороны снять хомут там защелка!(спасибо Грише за его подсказку)

c5c14dc65042.jpg

 

вот оно как выглядит кольцо

be3c0e1112b9.jpg

313b71345607.jpg

 

Сняли трубку с одной стороны просто сажа которую протер тряпочкой там где хомут,с др стороны есть  нагар , но яб не сказал что его много фото ниже вычистил отверткой, и тросом. Забитости нет !

Зато туда где соединятся трубка ЕГР и патрубок от турбины там много  масленно – закоксованная хрень, но вытерлась без проблем!

Тут было масло и всякай хрень

8129b5e487f0.jpg

 

Тут только сажа

122178d21d38.jpg

Снятая трубка ЕГР

d7939311077a.jpg

Это все что было в ЕГР

00a4186e78b5.jpg

 

Пробег 173т ( из них 35 слишкой )уже не по ЕС

Собираем все в обратной последовательности! Сначало я наживил ЕГР с одной стороны .потом только начал ставить хомут и тут надо помучатся раза с 20-30 и кучей русских слов он защелкнулся.

Завел проверил не свистит, не сосет турбина где не надо .дым не валит. Буду наблюдать.

Спасибо за  внимание будут вопросы спрашивайте

сори за орфографию

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...