Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправности мотора 1,4 НDi


sad_k604

Рекомендуемые сообщения

ставил такие эксперементы при 1-й замене масла. Аналогично, только т.к. менял масло на др бренд и др вязкости решил и стартером крутнуть ,ав ось загорится.... а нет. пролил новым,чтоб слак 30000 лонглаф вытек, залил 2л завел ничего, долил еще 0.5л на щупе показалось.! на хх пророботать сек 30-40 можетббольше. слил опять черноту. заменил фильтр, залили масло по уровню,завел ВСЕ ОК и не разу лампочка не загорелась за время эксперемента :(

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

У меня сейчас движок HDI-70,тока новый.... чуть подтекала прокладка(ее быстро поменяли), я смотрел щупом,но уровень был в норме.Лампочка не горела.Правда подтекало очень мало.Скажу по опыту лампочка загорается в последний момент,а щуп требует навыка и вообще на дизеле это девайс загадочный...поэтому лучше всего иногда смотреть по потёкам масла на полу в гараже или на стоянке,или на шиномонтаже когда снято переднее правое колесо посмотреть на поддон картера-чистый ли он.Тогда подтекание масла заметно намного раньше.

А так в целом мне очень нравится этот движок- скажу это после нашей непривычно суровой зимы- он тяговит выдерживает езду с грузами( у меня до 600 кг) неприхотлив и работает довольно тихо... ну и расход

Если сравнивать бензин 75 лс(TU3) и дизель DW4 70 лс то я обеими руками за дизель.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

думаю для начало надо разобраться с тем что есть. просто на пасике к примеру у кого стоит там работает на разрыв,т.е. масло нет соот ток между контакт не идет и загорается лампочка,аналогично если обрыв в цепи лампочка загорается,а тут надо схему смотреть! может контакты а может??? сам датчик. просто реально стартером прокрутил и заводил (магистраль пустая) а она не загорелась :(

Ссылка на комментарий

в ксантии у меня тоже этот датчик на разрыв работал. Надо попробовать снять фишку с датчика и завести мотор или хотя бы включить зажигание.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил почистить систему ЕГР. Кто-нибудь делал это? Решил поискать в интернете да про наш мотор ничего не нашел. Интересует вопрос как после разборки сборки соединить хомуты, обычными не заменишь так как хомут сферический а не плоский, и еще вопрос зачем там нужен теплообменник, и с чем он обменивается теплом?

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

evaks, ты читал как засирается впускной коллектор? пишут что там масло становится густым или слизью. так решил почистить впускной и заодно ЕГР.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

я на своем Б6 чистил оно не просто загустевает и камнем становится(если ты имеешь ввиду систему вентиляции картерных газов). не могу свой пост отредактировать. тут только возд охл. водяного как на пассатах нет!

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

Сегодня осилил ЕГР, конечно нагар был промыл солярочкой разработал собрал. Но до меня туда кто то лазил патаму что один болт крепления клапана был отжат я его рукой открутил. Если интересно могу описать более подробно весь процесс.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. На малых оборотах под нагрузкой слышен сильный свист, независимо холодный двигатель или горячий, оборотов прибавляеш пропадает. Подскажите что может свистеть? С3 2004г. 1,4 дизель

Ссылка на комментарий

Сегодня осилил ЕГР, Если интересно могу описать более подробно весь процесс.

 

опиши процесс и что в наблюдениях после чистки?

чем чистил с использованием химии илил только бенз(соляра) и т.д

спс

Ссылка на комментарий

Снял фильтр воздушный и корпус его топливный фильтр. ЕГР получился справа снял хомут который соединяет ЕГР и теплообменник открутил головой на "8" два длинных болта крепления клапана, главное когда достаешь болт последний не уронить прокладку, но я как не зная уронил ее и потом лазил с магнитом и искал ее. Снимаем фишку от клапана и достаем его. После этого снимал трубку которая идет от теплообменника во впускной коллектор, с одной стороны крепится хомутом (сторона теплообменника) с другой двумя саморезами к впускному коллектору.достал все это дело. Короче один болт крепления ЕГРа был не закручен до конца может поэтому машина дергалась на низких оборотах. Отсоединил электро клапан от механической части, копыть была сначала ее отверточкой поковырял ну а потом солярочкой помыл, даже взял закрыл клапан налил в него солярку и он стоял отмокал, электропривод тоже почистил от нагара. Кстати чистил старой зубной щеткой. После чистки клапана ЕГР перешел к трубке в отличие от клапана в трубке копыть идет с маслом и там такая чача ну миллиметра два была тоже ее отверточкой поскоблил потом солярочкой и щеточкой прошелся, просушил и начал все собирать. самое сложное это было соединить ЕГР и охладитель при снятии там согнулась коемочка и клапан не заходил в паз, пришлось открутить этот охладитель и соединять хомутики защелкнулись довольно легко. Кстати надо еще чистить впускной коллектор патаму что там будет этой масляной копыти очень много. Жду зарплату чтоб купить прокладку клапанной крышки и заняться этим вопросом. Если надумаете чистить впускной коллектор то прихватите комплект свечей, патаму что их менять будет одно удовольствие, ну или потом как я - с зеркальцем :). Как почищу впускную систему отпишусь.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

да чистя одно тянет желание чистить другое. О том что копыти много это факс. причем на дизеле всегда в разы больше. еще если малсо пождерает то тоже там будет открыдыватсья копыть.

спс за разъяснение

Ссылка на комментарий

Я подумал, что если там во впускном на стенках такие отложения, то соответственно воздуха в цилиндры поступает меньше, и увеличивается расход и мотор больше греется

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Завтра собираюсь чистить впускной, купил прокладку под клапанную крышку и кольца уплотнительные во впускной коллектор, если кому надо могу написать номера запчастей.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

После чистки ЕГРа расход не изменился, но при низких оборотах машина перестала дергать когда нажимаешь на газ.

Чистка коллектора прошла успешно, только руки до сих пор не отмываются :).

Все очень хорошо открутилось свечи накала очень классно менять при снятом коллекторе. в коллекторе было стока нароста маслянной фиигни особенно в 4м цилиндре, все почистил солярочкой промыл компрессором продул, кстати еще при данной процедуре лучше всего поменять трубку которая идет от коллектора к датчику абсалютного давления, патаму что со временем она трескается и пары масла попадпют на ремень ГРМ, все собрал лишнего ничего не осталось. После замены на прогретом двигателе пропала вибрация на холостых оборотах. Вчера ехал по кольцевой посмотрел мгновенный расход вроде как стал меньше. Кольца на коллекторе можно не менять, они там вечные.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Сегодня осилил ЕГР, конечно нагар был промыл солярочкой разработал собрал. Но до меня туда кто то лазил патаму что один болт крепления клапана был отжат я его рукой открутил. Если интересно могу описать более подробно весь процесс.

 

Да пожалуйста опиши процесс поподробнее,как добраться до ЕГР, что для этого надо, как чистить, в идеале последовательность.

а если можно фото со стрелочками.

Изменено пользователем 3apuH
Ссылка на комментарий

Фоток я не делал, теплообменик я вообще не трогал снял хомуты и достал трубку которая идет к впускному коллектору и крепится 2я саморезами, ну и сам клапан егр скинул с него фишку и отеоутил два длинных болта головкой на 8 или 10 уже не помню. Клапан и трубку мыл в солярке и вытирал тряпкой на сухо

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

я чистил эту трубу. Первый раз стальным распушенным тросиком. Нагара было приличная кучка. клапан ЕГР мыл каким-то аэрозолем для карбюраторов. у меня был другой прикол: уходит антифриз. стоит на месте-зажигание-мигает красная лампочка-доливаю антифриз-завожу-работает нормально, ничего не течет. короткая поездка 10-15км, прогрев до 3х палочек. остановился заглушил. ничего не течет-уже вытекло...загнал в гараж-снял защиту-завел двигатель-прогрел до трех палочек-открылся термостат и антифриз полился на землю. Термостат лопнул по клеевому шву. цена вопроса если менять самому 2700р.(не оригинал 1750-1861р.)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня чистил топливозаборник в баке. Гайку часа два скручивал, посбивал все грани на гайке, в итоге открутил цепным ключом с молотком. Грязи было не очень много, почистило сетку и поставил заборник топлива чуть повыше чем был раньше так как расстояние очень маленькое и при морозе топливо плохо проходит.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Глохнет движок, сам по себе в любой момент. НЕ езда - пытка. Все что можно уже проверили, остались калькулятор и его питание. Может кто подскажет где взять схемку подключения электроники дизеля? Купить за 60 тонн калькулятор стрёмно, вдруг это не он виноват. Заранее благодарен любой помощи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...