OllaLLa Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите кто нибудь, что делать? Ситр дизельный (говорят редкость), морозец ударил солярка то и замерзла. Хотя накануне было градусов то не меньше, со второго раза правда но завелась, пищала крехтела но поехала. А еще моргает красная предельная лампочка на шкале температуры двигателя при потухших остальных и пищит так противно. Может в антифризе дело. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 OllaLLa, Книжка - инструкция с машиной была? что значит по этой книжке та мигающая лампочка? А по поводу соляры: В теплый гараж дать машине отогреться, соляру летнюю слить и заправить земней. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Обладатели дизелька, а что вы думаете на счет заглушки клапана ЕГР. Надо это делать или нет? Почитал, что уменьшается расход топлива и увеличивается мощность. ЕГР закидывает выхлоп назад по впуск для экологии для дожигания. вообще ессно от него только вред. но мозги знают про него и учитывают.Там смысл в том, что мозги знают что идет заброс выхлопа и соответственно расчитывают смесь. Но выхлопные газы не особо горючие. А если убрать егр, то негорючая часть смеси заменится на горючую, и повысится температура(выхлопные за счет своей негорючести "охлаждают" процесс), а это уже черевато. Подскажите кто нибудь, что делать? Ситр дизельный (говорят редкость), морозец ударил солярка то и замерзла. Хотя накануне было градусов то не меньше, со второго раза правда но завелась, пищала крехтела но поехала. А еще моргает красная предельная лампочка на шкале температуры двигателя при потухших остальных и пищит так противно. Может в антифризе дело. -3 летняя соляка стоит на улице завелся без вопросов. чтоб Ж на летн солярой не рисковать на 40л дизеля летнего (зимнего у нас еще в помине нет) залил 1л бенз 80 . все это в бак и до заправил до отстрела. Так делал еще когда был гольф4! Ссылка на комментарий
OllaLLa Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Да книжка то есть на всех языках кроме русского, в той что нашла в интернете написано "...Мигание последней клеточки пиктограммы индикатора температуры охлаждающей жидкости сопровождается коротким звуковым сигналом, что указывает на неисправность в контуре охлаждения двигателя....следует немедленно остановиться и выключить зажигание. Электровентилятор радиатора еще некоторое время будет работать. В качестве первичной диагностики проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе...". Ну так вот как ее проверить в расширительном бачке я знаю а вот в двигателе? и вопрос может ли это повлиять на завод двигателя? А вот еще как узнать какой там антифриз то, а то налью я чего нибудь не того и привет...... ой и замучила она меня...А вот до теплого гаража км 10 да на тросе да на летней резине, а вчерась см8 снега навалило....о как! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 OllaLLa, см. личку. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
OllaLLa Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Простите а как посмотреть личку...я вообще с форумами не дружу вчера только зарегистрировалась так что.... Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) на 40л дизеля летнего (зимнего у нас еще в помине нет) залил 1л бенз 80 . все это в бак и до заправил до отстрела. Так делал еще когда был гольф4! Говорят в новые дизеля так нельзя делать патаму что плунжира или что то там другое в насосе сушит, и можно со временем насос поменять. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Народ, при наступлении низкой температуры ( -4 ) начал замечать, что стартером приходится крутить больше времени, сначала подумал что может быть свеча накала какая то не работает, но двигатель на первых секундах работы не троит и дыма нет. Расскажите вы тоже так стартером крутите или у вас сразу схватывает? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 у меня на летнней соляре макс на 1 сек дольше. и то вчера было -4 ,два раза включил зажигалку и завелась с пол оборота Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Скорее всего какой то свече кирдык, потому что когда машина завелась какой звук мотора не такой как должен быть. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Сегодня поменял свечи накала, из четырех одна не работала, поменял 4. Стояли NGK, поставил Фэйби. Свечи конечно расположены фиг найдешь где, даже в моей чудо книге ничего про это не написано. Искал свечи с помощью зеркала, открутились как не странно очень легко, но четвертая свеча и колпачок заняли самое больше времени из-за того, что там идут топливные шланги. Так же при ремонте решил проверить клапан ЕГР, так как при диагностике сказали, что там что то залипает. Открутил три болтика звездочкой, снял клапан. Смотрю, четыре саморезика на нем, ну подумал раз есть саморезики сначит можно открутить и просмотреть, что там внутри. Разобрал и оттуда выскочила пружина, внутри крышки было все окислено, слил все "вэдэшкой" пружину затянул на один оборот (кольцом пружина идет) все собрал, закрутил, выехал из гаража. Машина постояла часа 2, и перед отъездом домой загорелась ошибка "антиполюшитн фулаут", скорее всего или пружину мало затянул на ЕГР или ему кирдык. Теперь горит "чек", но мне кажется, что машина стала как то резвее. Завтра поеду за б/у клапаном. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Гриш ну тыб хоть фотку выложил хоть с мобилы :0 где их искать-то :) Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Искать теперь их легко: как смотришь на форсунку, то получается свеча вкручивается в торце головы, сегодня может сфоткаю, когда в гараж поеду со снятого мотора. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а ты что себеб еще один двигун прикупил :sorry: ? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Нет, двигатель на разборке. Короче поменял датчик правда от Форда, ошибка горела. Потом проехал по кольцевой километров 40 и все потухло, но теперь когда машину заводишь "чек" горит еще пару секунд после заводки. У вас тоже так или лампочка гаснет сразу же когда двигатель завелся? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 было такое как только пригнал! сейчас почемуто по др. причем заметил что гаснуть стало как поменял масло. возможно совпадение утвержать не буду. но то что сейчас гаснет почти сразу с заводкой 100%, а раньше обращал внимание и задавал на др оруме вопрос нормуль это или нет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я думаю может сканер прикупить, чтоб ошибки считывать. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 можно но он стоит в районе 200 баксов :( у меня есть для VAG но он гад видет только Двс и то не все :( Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 И вновь проблема: расход средний 9 литров в городе, я в шоке. Может катализатор прочищается? или в наших машинах такого нет? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 такой функции нет :) расход какбы не совсем нормуль у на анный момент у супруги 8л. прогрев и короткие дистанции до работы со свеми трехомудиями(прогрев,0,8км до садика (причем 1-2 передача; заглушили,завели,как не крути опять прогрев хоть и миним пристегнуться,фары и т.д. опять 5-6 км.) машина не успевает прогреться и соотв расход не показывает норм. p.s. у нее стоят колеса не станд. 185/65 R14 а с завода стояли 175/70r14/ спидометр уже врет. пробег больше а показывает меньше вот и расход! по трассе летом 4л сейчас 5л. иногда 5.2л город летом на той резине до5л а тут от 6до 8! выше пока не поднималось! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Расход снизился до 8, кстати резина у меня точно такая же, от дома до работы 8 км, ну и выше 3й передачи переключаюсь редко. Так что может и у меня теперь все нормально будут А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
mechanic Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Подскажите у вас есть свободный ход педали газа? У меня электронная педаль и первые миллиметров 15 никак не отражаются на работе двигателя, что очень напрягает, особенно при трогании. Есть там какая нибудь подстройка? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня тоже электронная, так нажми 20 мм А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
mechanic Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 так нажать то я могу хоть в пол, трогаться только неудобно, когда нога уже чувствует нажатие педали газа, вторая пропорционально отжимает сцепление, а двигатель начинает глохнуть т.к. педаль газа имеет большой свободный ход Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Сегодня менял масло, и решил проверить датчик уровня масла. Слил масло с двигателя включил зажигание на спидометре горит что уровень ОК, подумал может когда заведешь, что то загорится, в ксантии моргала лампочка уровня масла когда на щупе ниже середины, залил в двигатель масло по щупу уровень серединка, чуть ниже. Завел двигатель лампочка давления масла сразу же погасла (обычна горит секунду -две) и на уровень не жалуется. Кто - нибудь ставил такие опыты? А то я за весь год уровень посмотрел пару раз, а так по датчику смотрю. И слетел шланжик от датчика который стоит на впускном коллекторе, и турбина плохо работала, но ЧЕК не загорался. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти