Костромич Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Забирали с женой С4 3 марта в "Автомире" на Дмитровке, приехали к открытию салона ровно в 9.00. Машинка стояла накрытая красным чехлом с эмблемой Ситроен, как памятник перед торжественным открытием. Менеджер Александр снял занавес, все показал, очень оперативно оформил все доки, и напоследок подарил комплект автомобилиста (аптечка + знак аварийной остановки + огнетушитель). Нам поставили сигналку с пейджером, все брызгуны и комплект ковриков, за все вышло 20 тыс. Очень адекватные деньги. в 10.30 мы уже выехали из салона, Александр проводил до ворот, пожал руки и пожелал удачи. Спасибо за теплое отношение к клиентам! Так держать! Изменено 18 марта, 2011 пользователем Костромич _KoT_ 1 Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А мне Александр аптечку не подарил. видимо потому что был без жены =) Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ну да, моя так тактично поныла - вот, ведь ехать 400 верст, менты остановят - ни аптечки, ни огнетушителя...Ну он и вынул из закромов :) Ссылка на комментарий
еЙКо Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 На Дмитровке действительно адекватные ребята работают. на той неделе без записи взяли машину и ни разу не упомянули, что так не принято. На следующий день забирал машину у очень доброжелательного мастера-приёмщика... и провожал, и ручкой махал:))) и перезвонил через пару дней, как у них принято (в отличие от таких же мастеров на Варшавке). Теперь буду ездить на Дмитровку - дальше, но и эмоций положительных больше. Ссылка на комментарий
Fedin.artem Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Тоже покупали в Автомире у менеджера Александра.Хороший и грамотный менеджер Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А я в шоке от Дмитровского Автомира........ На Варшавке намного лучше. Хотя Автомир раньше производил гораздо лучшее впечатление и вызывал только положительные эмоции. :girl_cool: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 NataLi,а обслуживание и продажа это совсем разные люди и вещи. +дмитровка это мультибренд с общей ремзоной, так что увы удивляться нечему... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А я в шоке от Дмитровского Автомира........ не знаю как сервис у них, но продажа была на уровне, все очень понравилось. Ссылка на комментарий
Michael118 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Спасибо Евгению - мастеру-приемщику) Душевный и терпеливый человек, всегда готовый помочь и выслушать) Остался более чем доволен. [img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img] [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url] Ссылка на комментарий
kurchaviy Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вот вот. Только слушать то они и умеют! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 kurchaviy, а теперь - подробности! :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Только слушать то они и умеют! на самом деле, можно подробнее? Скоро на ТО1 ехать к ним, и еще вопрос открыт по потертости краски на задней двери... Ссылка на комментарий
flokok Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вчера забрал машину из гарантийного ремонта. Евгений действительно очень приятный мастер приемщик, с адекватным поведением и грамотными своевременными советами. Но, необходимые документы пытаются не отдать, например "заказ наряд", аргументируя это тем, что ремонт гарантийный, заявку пытаются забрать, что не оставляет никаких свидельств (ну так, на всякий случай, типа доказательства в суде,например)о сроках ремонта. Но копию можно получить, если попросить. В целом, если не считать ослуживание на уровне. Ссылка на комментарий
Sergmer Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Брал С3 на Дмитровке, с хорошей скидкой по ограниченному предложению. Как и предупреждал инет, допы в Автомире по космическим ценам, и подарков не дают , все так и есть . А так все боле-менее понравилось:) По страховке менджер хорошая, нашла вполне адекватное предложение и по каске и по осаге, без всяких накруток, в инете потом проверил. Менеджеры по продажам Евгений и Стас вполне симпатичные,дело свое знают, но скидку фиг допросишься. Для их руководства это наверно лучшая характеристика :lol: Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 необходимые документы пытаются не отдать, например "заказ наряд", аргументируя это тем, что ремонт гарантийны это политика партии (головной конторы) - не остается никаких следов о гарантийном ремонте. Вывод - формируется официальная статистика, что автомобили Ситроен НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!! Спрашивал у дамы на приемке - сказала, всю подноготную - историю авто можно получить только при запросе к ОД. Видимо, когда покупаешь через их трейд-ин :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти