Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит зад C5


Рекомендуемые сообщения

Если у когото была такая проблема отпешите пожалуйста. Суть проблемы в том что когда нажимаю на зад, то раздается какойто скрип, довольно громко примерно со стороны задних колес. Может у когото есть какието идеи? Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот вчера утром проснулся и перестала скрепеть, а сегодня опять, это нормально что она скрепит не постоянно? Или уже влител? Все заказал, но сказали что будут запчасти только через неделю. Можно ездить на ней, или лучше поберечь?

Ссылка на комментарий

Это подшипники задних рычагов, ремонт 9000 работа+запчасти на 2 стороны примерно, если не запустил. Я если запустишь то рычаг один 21000+работа стоит.

Изменено пользователем Ckrudj
Ссылка на комментарий

Как может работа стоит 9000 рублей, не пугайте, самлично менял, в любом автозапчастях заказываешь подшибники, я взял за 1200 руб на одну сторону, первую сторону менял сам три часа работы, случаем оказался в сервисе по другому вопросу, поинтерисовался сколько будет замена др. стороны, рублей 500, в итоге взяли 450 рубликов, может у нас цены такие, ну для сравнения замена ступичного переднего 400р., снятие установка генератора 350, а вообще посмотри в моем профиле сообщения на это тему, там все написано очень подробно.

Ссылка на комментарий

Хм.... А вот интересно, не скрип, не хруст, а щелчки. Глушу машину, выхожу и в течении наверно минуты слышно, как сзади, в районе как раз рычагов щелчки... раза 4-5 может щелкнуть. Машину не трогаю, не качаю. Эти щелчки сподвигли на замену подшипников. Поменял. Подшипники были уже при смерти, рычаги нормальные. А звук остался.

Ссылка на комментарий

{cut}

А извини может не понял, только вот у официалов не знаю как, но я вытачивал шайбы (1 мм толщиной) и подкладывал под подшипник чтоб его хоть поджала когда затягиваешь ось, не знаю как мнение форумчан, но мне показалась там такая система что если без шайб, то конусные подшипнике будут работать не на рабочих плоскостях вследствии быстро изнашиваются. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Существует оригинальный комплект регулировочных шайб с шагом 0,1 мм, начиная от 0,15 и до 1,15 мм. Для долгой службы подшипников обязателен подбор шайб по месту.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Идут отдельно, код 5143 27, стоят около 700р. При каждой замене подшипников ОД обязан включать их в счет. В exist.ru они тоже есть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я говорю о подшипниках опор задних рычагов и их регулировке. Ступичные подшипники в регулировке не нуждаются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

направление обсуждения было указано в сообщении #2

подшипники продолжаем там обсуждать.

closed

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...