Kashin Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если у когото была такая проблема отпешите пожалуйста. Суть проблемы в том что когда нажимаю на зад, то раздается какойто скрип, довольно громко примерно со стороны задних колес. Может у когото есть какието идеи? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Посмотрите тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397. Удачи! Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Бегом менять подшипники на задних рычагах, пока на сами рычаги не попал... Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 +1 Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Вот вчера утром проснулся и перестала скрепеть, а сегодня опять, это нормально что она скрепит не постоянно? Или уже влител? Все заказал, но сказали что будут запчасти только через неделю. Можно ездить на ней, или лучше поберечь? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Надо сделать, а потом ездить. В нормальном сервисе всё должно быть и заказывать не надо Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 "Влетел" будет когда вместо скрипа появится хруст Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Это подшипники задних рычагов, ремонт 9000 работа+запчасти на 2 стороны примерно, если не запустил. Я если запустишь то рычаг один 21000+работа стоит. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Как может работа стоит 9000 рублей, не пугайте, самлично менял, в любом автозапчастях заказываешь подшибники, я взял за 1200 руб на одну сторону, первую сторону менял сам три часа работы, случаем оказался в сервисе по другому вопросу, поинтерисовался сколько будет замена др. стороны, рублей 500, в итоге взяли 450 рубликов, может у нас цены такие, ну для сравнения замена ступичного переднего 400р., снятие установка генератора 350, а вообще посмотри в моем профиле сообщения на это тему, там все написано очень подробно. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Хм.... А вот интересно, не скрип, не хруст, а щелчки. Глушу машину, выхожу и в течении наверно минуты слышно, как сзади, в районе как раз рычагов щелчки... раза 4-5 может щелкнуть. Машину не трогаю, не качаю. Эти щелчки сподвигли на замену подшипников. Поменял. Подшипники были уже при смерти, рычаги нормальные. А звук остался. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А это случаем не потрескивание остывающего глушителя? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Звук похож на остывающий глушитель, но не он. Справа, сзади, в районе колеса. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Тогда неплохо бы посмотреть суппорт этого колеса, может подтормаживает и греется, а потом остывает, потрескивая Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Я имел в виду всё вмести с работай и запчастями 9000. Запчасти оригинал и сервис официалы. Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) {cut} А извини может не понял, только вот у официалов не знаю как, но я вытачивал шайбы (1 мм толщиной) и подкладывал под подшипник чтоб его хоть поджала когда затягиваешь ось, не знаю как мнение форумчан, но мне показалась там такая система что если без шайб, то конусные подшипнике будут работать не на рабочих плоскостях вследствии быстро изнашиваются. ИМХО конечно. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Существует оригинальный комплект регулировочных шайб с шагом 0,1 мм, начиная от 0,15 и до 1,15 мм. Для долгой службы подшипников обязателен подбор шайб по месту. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) {cut} А как их найти или они в комплекте ориг. подшипников. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Идут отдельно, код 5143 27, стоят около 700р. При каждой замене подшипников ОД обязан включать их в счет. В exist.ru они тоже есть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 evgennchic, ИС-Xantia мне кажется вы о разных подшипниках говорите :biggrin: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Я говорю о подшипниках опор задних рычагов и их регулировке. Ступичные подшипники в регулировке не нуждаются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 направление обсуждения было указано в сообщении #2 подшипники продолжаем там обсуждать. closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения