DenVic Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Приобрел в сентябре 2010 Grand VTi 120 л.с. на "ручке", все было нормально до пробега в 12 т.км 29 декабря загорелся на трассе "чек" двигателя, остановился на заправке, заглушил, работает 2я скорость вентилятора, двигатель холодный - можно руку держать! Дозвонился дилеру в Тулу (120км от заправки) сказали: приезжайте ничего страшного. Поехал, через 20 мин вентилятор вошел в норму, еще через 20 мин чек погас. 3 января был у дилера в Мурманске. вердикт - само пройдет! в январе проблема с появляющимся и пропадающем чеком была раз 5, но на динамику и движение никак не влияло. 30 декабря ночью при минус 17 машина на трассе перестала набирать обороты (упираясь как будто в лимитатор) иногда прорываясь на большие, причем скорость не теряла, но и не набирала... буквально через 5-10 минут машина едет как ни в чем не бывало, чек не загорается. Таких случаев было 6 за январь-февраль, заметил что как правило утром (кроме одного раза) при температуре от -10 до -20 через 500-2000м, при этом машина заводится без проблем и прогревается 10-15 минут. 29 января был у оф. дилера в Воронеже (пробег 17500км) прочитали ошибки, почистили. заменили свечи, долили ОЖ. через 800 км все вернулось и чеки и обороты... 16 февраля появилась ошибка уровня масла (высокий уровень), но по щупу все нормально. 27 февраля на трассе загорелся "чек" и уже больше не гас. 7 марта опять приехал в Воронеж (пробег 19600км) по двигателю ничего сказать не смогли, комп не работал, сделал ТО-1 за 7227р, приговорили ступичный к замене, пропала ошибка уровня масла... 8 марта появилась ступенька по мощности на 3000 об/м, с каждым днем все хуже и хуже... Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет! камаз чадящий обогнать не могу! 15 марта еле добрался до Воронежа (пробег 20200 км), замена ступечного по гарантии, прочитали ошибки (сказали плохой бензин, двигатель после 3000 душит, чтоб не портить экологию), потерли, залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться... 16 марта утром отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об... Вообщем тихий ужас и до сервиса мне 150км! Что делать не знаю, пока коплю бумажки с обращениями к дилеру... П.З. до этого был Пыж 307 1.6 110л за 7 лет и 160т. км с двигателем вообще ничего не было, продал даже с родным аккумулятором! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 и прогревается 10-15 минут. А это зачем? Чтобы нагара во впуске/выпуске побольше было? Антифриз гораздо быстрее и эффективнее прогревается на ходу. Даже при такой температуре молотить больше 3-5 минут бестолку. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 DenVic,надо обратиться к дилерам, либо тем, у кого есть опыт ремонта автомобилей, а не опыт продажи. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DenVic Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я в принципе и не грею долго, как в мануале 3-5 минут, просто искал симптомы когда едет или не едет, так вот прогрев не помогает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти