Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen выводит на рынок электромобиль C-Zero


Б.Е.А.

Рекомендуемые сообщения

Первый доступный в Европе электрический автомобиль нового поколения скоро поступит в продажу.

ИзображениеИзображение

Citroen C-Zero легко маневрирует на городских дорогах благодаря небольшим размерам: его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в автономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок загород.

 

Бортовой компьютер, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:

 

* стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки

* светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды

* белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии

 

Будучи электромобилем на 100% , Citroen C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. Фото Citroen

 

Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна с сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Автомобиль оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.

 

Зарядка аккумуляторов проста и может производиться двумя способами:

 

1. через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).

2. или при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

 

Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Да и капот отрубили, т.к он не нужен и фары уползли вверх. Дизайна никакого. Машинка для любителей гольфа.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Дизайна никакого.

 

Дизайна нет потому, что это - Mitsubishi iMiEV в оригинале. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Найдите различия:Моя ссылка

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тест-драйв: В трех лицах Mitsubishi i-MiEV, Citroen C-Zero, Peugeot Ion

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/17476.html

 

Mitsubishi i-MiEV — в России от 1 799 000 рублей ,продажи начинаются в июне 2011. http://www.autonavigator.ru/news/2011/06/09/17782.html

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Европейские производители создают универсальную зарядку для электромобилей

 

Альянс Renault Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors объявили о своем решении разработать и способствовать распространению единой технической спецификации по общедоступному зарядному оборудованию для электромобилей в Европе на основании существующего стандарта «EV Ready®», изначально представленного компаниями Renault и Schneider Electric.

 

Стандарт EV READY призван гарантировать совместимость зарядной инфраструктуры и гибридных автомобилей с аккумуляторами на рынках Европы посредством единой схемы, описывающей требования, которые необходимо учитывать в дополнение к существующим стандартам. Продолжая следить за ведущейся разработкой стандарта IEC61851-1 ed2.1, производители намерены завершить формализацию сертификационных требований. Система проверки будет детально определена в течение следующих месяцев.

 

«EV Ready®», впервые представленный в июне 2010 года, с самого начала редполагался как открытый для широкой аудитории стандарт, который должен стать общепризнанным эталоном в области зарядных систем для электромобилей. «EV Ready®» охватывает самые разные технические элементы, начиная с трансформаторов низкого напряжения и заканчивая электромобилями.

 

В то же время этот стандарт изначально ориентирован на повышение рентабельности и открытость для инноваций и любых будущих разработок.

 

Сегодня более шестидесяти европейских компаний, от поставщиков электроэнергии до операторов сетей, производителей оборудования и установщиков зарядных станций, уже работают над приведением своих внутренних операций в соответствие с «EV Ready®», и присоединение других компаний к этому процессу только приветствуется.

 

 

Источник: AutoNavigator.ru http://www.autonavigator.ru/news/2011/10/04/18447.html

Дата: 04.10.2011

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...