Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Первый доступный в Европе электрический автомобиль нового поколения скоро поступит в продажу. Citroen C-Zero легко маневрирует на городских дорогах благодаря небольшим размерам: его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в автономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок загород. Бортовой компьютер, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора: * стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки * светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды * белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии Будучи электромобилем на 100% , Citroen C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. Фото Citroen Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна с сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Автомобиль оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором. Зарядка аккумуляторов проста и может производиться двумя способами: 1. через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции). 2. или при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин. Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Интересно. Не актуально и не перспективно в наших условиях (особенно зимних). Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Да и капот отрубили, т.к он не нужен и фары уползли вверх. Дизайна никакого. Машинка для любителей гольфа. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Дизайна никакого. Дизайна нет потому, что это - Mitsubishi iMiEV в оригинале. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Найдите различия:Моя ссылка Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Тест-драйв: В трех лицах Mitsubishi i-MiEV, Citroen C-Zero, Peugeot Ion http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/17476.html Mitsubishi i-MiEV — в России от 1 799 000 рублей ,продажи начинаются в июне 2011. http://www.autonavigator.ru/news/2011/06/09/17782.html Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Европейские производители создают универсальную зарядку для электромобилей Альянс Renault Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors объявили о своем решении разработать и способствовать распространению единой технической спецификации по общедоступному зарядному оборудованию для электромобилей в Европе на основании существующего стандарта «EV Ready®», изначально представленного компаниями Renault и Schneider Electric. Стандарт EV READY призван гарантировать совместимость зарядной инфраструктуры и гибридных автомобилей с аккумуляторами на рынках Европы посредством единой схемы, описывающей требования, которые необходимо учитывать в дополнение к существующим стандартам. Продолжая следить за ведущейся разработкой стандарта IEC61851-1 ed2.1, производители намерены завершить формализацию сертификационных требований. Система проверки будет детально определена в течение следующих месяцев. «EV Ready®», впервые представленный в июне 2010 года, с самого начала редполагался как открытый для широкой аудитории стандарт, который должен стать общепризнанным эталоном в области зарядных систем для электромобилей. «EV Ready®» охватывает самые разные технические элементы, начиная с трансформаторов низкого напряжения и заканчивая электромобилями. В то же время этот стандарт изначально ориентирован на повышение рентабельности и открытость для инноваций и любых будущих разработок. Сегодня более шестидесяти европейских компаний, от поставщиков электроэнергии до операторов сетей, производителей оборудования и установщиков зарядных станций, уже работают над приведением своих внутренних операций в соответствие с «EV Ready®», и присоединение других компаний к этому процессу только приветствуется. Источник: AutoNavigator.ru http://www.autonavigator.ru/news/2011/10/04/18447.html Дата: 04.10.2011 Изменено 6 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти