Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт стартера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я опять пишу к вам в надежде получить помощь .

Мой вопрос касается стартера. У меня ситроен С5 2002 года, пробег примерно 200- 250, дизель 2.2. HDI, АКПП .

Я ухаживаю за машиной как могу, ибо купить новую сейчас нет возможности. Регулярно меняю масло фильтры , жидкость Йолис для катализатора, масло АКПП. Сейчас у меня проблема со стартером. Было дело так- я почуял неладное недели2 назад.

Иногда утром поворачиваешь ключ в замке и как будто в ответ тишина...Сначала думал ослышался...Потом понял что что то не так. Стал разбираться. поменял АКБ ( старой было 3 года), поставил Варту новую. Не помогло... Почитал на этом форуме все про стартер, понял что дело в стартере.. Нашел мастеров ( у нас в Черногрии это не так просто!!!) и поехал на сервис стартера. Сняли стартер ( к матом), разобюрали, прочистили щетки. Щетки сказали нормальные, рабочие, только были все в грязи.

Поставили назад стартер. Пытались включить- никакого ответа. Щелчок и все .

Поменяли втягивающее реле. Вроде зарабоатло ок!! На следующий день я поехал в горы, проехал 100 км в гору, набрал метров 500 высоты, наглрелся как следует, остановился залить топливо на заправке. Выключил двигатель.

И вот- картина репина- стою я на заправке и не могу зажечься, только щелкает и ноль, ничего!!!!

Как то завелсяч с 10 ого раза чудом. До гор доехал еще 100 км. На горячую многократно пробовал заводиться и ничего. .

Но утром заводился без проблем все 2 дня что был в горах!!!

сегодня тоже завелся и доехал сам до дома, не глуша мотора.

Как приеехал домой сразу пробовал еще завестись- ничего. Пока машина не остала . Как осталы- заводится!!! Вопрос к вам- завтра утром еду к тем самым мастерам что делали мне сервис стартера. Нужно учитывать что они черногрцы а значит русских мозгов у них нет. Мне нужно понимать что делать- заказывать ли новый стартер на ОС ситроена- думаю он дорогой, у меня Бош.

Или чинить старый? Или у них купить бу стартер , хотя это кот в мешке я понимаю....Спасибо всем большое..

В конце немноо лирик. С5 я свой очень люблю , объехал с ним все Балканы, но иногда мне кажется что он меня в могилу сведет и я пущу себе пулю в лоб!!!...

Но все равно люблю его как болезненного ребенка... Хотелось бы чтобы он ну хотя бы год еще поездил без серьезного ремонта.. Кстати- еще ворпос- можно ли сделать сервис турбины? Есть подозрение что она травит масло и оно поддавлением попадает на стартер и от этого и возникла эта проблема сосатртером, Хотя черт его знает, масло машина не ест, я не доливаю никогда, меняю каждые 10 тык или ранее. на 40 тык поменял ремень генератора, на 80 тык хочу менять ГРМ и еще раз генератора. Спасибо вам всем!!! Следующее авто только немец или японец!!)))

С уважением Алексей

Ссылка на комментарий

Было что-то похожее из-за попадания влаги и морозов, сейчас раступился, с первого раза крутить начинает, а бывало с 30го, бесило конечно, не в мороз лезть было лень, еще чуть потеплеет - разберу и вычищу)

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

если холодный стартер работает нормально, значит обмотки целы ИМХО

 

виновата может оказаться контактная группа втягивающего реле, осуществляющая включение обмотки стартера

 

из написанного вами непонятно: чистили только щетки и не заглянули во втягивающее реле на контактную группу? - ищите других механиков!

 

ну а если вариантов больше нет - тогда езжайте к ним и требуйте почистить контакты втягивающего

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Дело кончилось вот чем- я купил новое втягивающее реле Бош за 28 Евро и мы его установили. Вроде стало лучше и звук при включении совсем другой - как бы более звонкий. Будем надеяться что будет лучше. Спасибо всем принявшим участие...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Решила сюда добавить про стартер. Утром машина завелась нормально, доехала до работы, а обратно уже на эвакуаторе домой (1500). Сначала думала, что аккумулятор (быстрее всего, что приходит в голову, кажется что в такой машинке ничего сломаться вот так не может), но если горят фары, работают дворники, радио, то аккумулятор жив. Втягивающее срабатывало (щелкало) при повороте ключа в зажигании. Было решено, что накрылся стартер. Дома муж сам снял стартер, разобрал его. В статоре магниты все рассыпались.

Изображение

Сразу, конечно, узнала сколько стоит новый стартер (оригинал - 12000, неоригинал - 7500). Может не в тему - но на прошлой неделе накрылся бойлер и стиральная машина. По сайтам посмотрели фирмы, занимающиеся ремонтом. Отвезли, они заменили статор и ротор плюс всякие остальные внутренности, обкатали на стенде, дали гарантию, обошлось около 5000 тысяч. Была даже очередь, но за час сделали. Муж все сам снимал и ставил (а эта работа стоит 2500). Машинка завелась. Так что еще одну детальку вылечили.

Изменено пользователем miska02
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ, подскажите, как вообще определить какой стартер установлен на авто?

Можно ли как-нить не снимая стартер узнать что там стоит и возможные требуемые запчасти?

 

Пробиваю по ВИН-у в ситроен-сервис.ком - там выдает в разделе эл. оборудования аж 24 разных стартера :megashok:

 

По exist.ru тоже пробивается для С5 куча стартеров с мощностью от 0.8 КВт до 1,7 КВт. Число зубцов тоже то 9, то 10...

Какой нужен стартер на С5 2003 г (ВИН VF7DCRFNC76340583)?

 

Снимать стартер (это довольно геморойно), смотреть модель, ставить обратно, заказывать ремкомплекты, опять снимать стартер, перебирать и опять ставить - как-то напрягает :sorry:

Ссылка на комментарий

Насколько я понял у тебя стоит стартер 4класса(classe 4). На заводе на твою машину могли установить стартер трёх типов:

Bosh - 0 001 108 400;

MITSUBISHI - M 000 T 85381;

MITSUBISHI - M 000 T 86081.

После двух лет эксплуатации на твою машину кроме вышеперечисленных можно ставить также:

Bosh - 0 001 108 183;

MITSUBISHI - M 000 T 80381;

VALEO(DEMARR) - D 6 RA 109.

С чем связано такое многообразие известно только концерну PSA

Стартер крепится всего на трёх болтах, открутить их и повернуть стартер, чтобы посмотреть тип на этикетке не так и геморрно. Если ты собираешься перебирать стартер, зачем его после снятия ставить обратно? Снял, выяснил тип, купил ремкомплект, перебрал, поставил назад(так делал бы лично я)

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь.

Т.е. все перечисленные Вами 100% подойдут по креплению и шестерне?

Могу купить любой из перечисленных и воткнуть...

Например нашел: Delta autotechnik A 18 310 Стартер, 12В 1.4кВт 4 857,29р.

Стартер крепится всего на трёх болтах, открутить их и повернуть стартер, чтобы посмотреть тип на этикетке не так и геморрно. Если ты собираешься перебирать стартер, зачем его после снятия ставить обратно? Снял, выяснил тип, купил ремкомплект, перебрал, поставил назад(так делал бы лично я)

 

Как я понял из тем про стартер для его снятия надо:

Снимать воздушный фильтр, снимать корпус дроссельной заслонки, снимать впускной коллектор, отсоединять рабочий цилиндр сцепления и трубку щупа масляного фильтра... а потом уже доберешься до стартера с его 3я болтами.

Вчера не смог завестись у магаза (поворачиваю ключ - под капотом щелчок и гаснут все лапы на панели, просаживает напряжение как я думаю), даже подлезть под капотом к стартеру не смог... хотел закоротить силовые контакты что б его провернуть - хрен нащупаешь :sad:

Только с толкача и смог завестись... Потом стартер "отлип" и пока работает, но думаю не надолго - надо ковырять/менять.

Ссылка на комментарий

Речь не идёт о полном снятии стартера. Чтобы добраться до болтов крепления нужно максимум снять воздушный фильтр и рабочий цилиндр сцепления(два болта) при этом отсоединять трубки от цилиндра не надо(просто отвести цилиндр в сторону). Откручиваешь эти три болта и поворачиваешь стартер, чтобы рассмотреть этикетку производителя, не вынимая сам стартер. Удобнее это делать снизу из ямы.

По поводу твоей неисправности. После замены заднего сальника коленвала, когда собрал всё до кучи, точно также не мог крутнуть стартер, щелчок и просадка напряжения. Оказалось, что наживил, но не затянул пункт массы на коробке. Так что может перед ремонтом стартера стоит проверить все пункты массы?

Насчёт соответствия на 100% не могу гарантировать, но такие данные выдаёт программа "резервная копия документации Ситроен" исходя из твоего VIN и OPR

Ссылка на комментарий

...

Удобнее это делать снизу из ямы.По поводу твоей неисправности. После замены заднего сальника коленвала, когда собрал всё до кучи, точно также не мог крутнуть стартер, щелчок и просадка напряжения. Оказалось, что наживил, но не затянул пункт массы на коробке. Так что может перед ремонтом стартера стоит проверить все пункты массы?

 

Вообщем пришлось все разбирать... До ямы не доехать, раскидал так все у дома. Вообщем разборки мин на 30-40 (снимать возд.фильтр, дроссельную заслонку, топливную рампу и остальные мелочи). Снять впускной коллектор не смог. Там трубка железная идет и крепится сзади к вп.коллектору (похоже на подачу отработанных газов на впуск). Как отцепляется не понял :unsure:

Но места хватило немного отвести коллектор и открутить стартер. Третий болт стартера (нижний) вынес мозг :angry: Сняв рабочий цилиндр счепления оказалось что места загнать головку для откручивания этого болта не хватает... а отвести рычаг сцепления не получается.

Простым ключем болт не сворачивается (затянут намертво). Короче возни с откручиванием этого болта еще на мин 40 ушло. Но я его победил, испортив резинку на штоке раб. цилиндра сцепления :wacko:

Стартер перебрал, почистил - работает. проблема была в силовом проводе питания, за долгие годы работы он просто ослаб в креплении.

 

П.С. Отработав два дня, сцепление сдохло... Отехав от дома на 50 км педаль благополучно провалилась и до дома ехал без него. Стартер отработал отменно после переборки... на первой передаче легко заводил движок что бы тронуться с места...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. У меня Ситроен С5 2003. 2.0 бензин 16 кл. Вчера почему-то после мытья автомобиля на даче со шланги не заводилась машина. Ключ зажигания поворачиваю до упора а щелчка стартера нет. Тишина. Только на приборной панели мигают лампочки всякие. Первый раз такое. Проверил все предохранители- все в норме. Вычислил , что к стартеру идет один Желтый провод (обведен зеленым на фото) , по нем идет сигнал от замка зажигания на втягивающее реле. Силовой провод идет отдельно ,он толстый,черный, идет прямо от клемы"+" от АКБ. . Я Эту фишку с двумя проводами, один и которых Желтый толще , вытыщил из панели предохранителей, и подал на Желтый провод "+" 12в с АКБ. Стартер один раз щелкнул втягивающим, но больще щелкать не хотел. Ярешил вытащить стартер, сделать ему ревизию. Отсоединил АКБ. Снял Воздуш.Фильтр. Слил тосол. Снял две толстые шланги сист.охлажд, что идут от двигателя к радиатору, открутил три болта крепления стартера. Отсоединил провода на генераторе- они идут одним жгутом с проводами стартера. И вытащил стартер с жгутом проводов из-под впускного коллектора,который я не снимал и не трогал вообще.Сцепление также не трогал вообще. Сделаю ревизию стартеру , в обратном порядке соберу . Надеюсь все заработает.

Пишите мне

post-51717-0-50575100-1348000973_thumb.jpg

Изменено пользователем sms29
Ссылка на комментарий

На Контуре (Форд такой есть) у меня блокируется запуск двигателя, если напряжение на АКБ меньше какого-то уровня. Возможно и здесь так - пока не знаю :) После более простых машин, у которых можно стартёр гонять хоть до посинения - несколько раздражает...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
 

День добрый!

Может мне кто подскажет в чём моя беда((((

На холодную машина отказывается заводиться.при повороте ключа зажигания стартер только щёлкает втягивающим.после долгого уговаривания и поворотом ключа туда-обратно всё таки удаётся уговорить родимую и завезти.после прогрева машины проблема исчезает.ситроен с5 2003г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...