Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не тот форум ты выбрал чтобы отзывы по чиповке найти... К субаристам зайди. Определишься с конторой - узнавай чипуют ли Ситры/Пыжи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Чипанулся, вот график. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 на всякий случай уточню, что это график мощности с колёс. то, что пишут производители - это цифры с маховика. прошивка была специально заниженная по моменту (под АКПП). Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а в чем разница замерять с маховика или колес? по идее, никаких изменений в цифрах быть не должно Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ну как бы потери в трансмиссии хотя бы было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а в чем разница замерять с маховика или колес? по идее, никаких изменений в цифрах быть не должно 10-15% потерь для переднеприводных машин. 10-17% для заднеприводных 17-25% для полноприводных с маховика замерить мощность нельзя технически. максимум точности - ступичные стенды, когда колёса снимаются и замер идёт со ступицы, а не с барабанов. но даже на ступичных стендах нужно делать поправку, так как основные потери в трансмиссии (хотя потери на качение тоже есть). правильный замер выбега позволяет более точно определить величину корректировки, но общий принцип не меняется и цифры всегда порядка того, что я указал выше. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а теперь вопрос на засыпку... потери 10-15%, т.е. момент на маховике коробки будет 280 + 10% = 308 Нм., я правильно понимаю? Но ведь коробка переваривает 280 Нм и я сильно сомневаюсь, что это цифра на колесах. если где не прав - прошу простить и поправить, в автомобилестроении не разбираюсь почти :) Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 пожалуйста, почитайте документацию: http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/our-products/Gearboxes/automatic-manual официально сейчас коробки на EP6CDT 300 Нм минимум держат. кстати, как пример запаса надёжности коробок - BE4 выдерживает до 400 Нм, хотя по документации только 250 Нм. maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 все бы хорошо, но в ссылке не указано минимальный это момент или максимальный, 308 НМ - это в любом случае получается превышение. я ни в коем случае не имею ничего против, сам хочу. Но работа выше рекомендованных параметров - это снижение ресурса, даже если коробка и держит. Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я так думаю, надо учитывать ещё и обороты двигателя. Где-то на форуме я видел, что 300 Н/м при 7000 об. Т.е. при меньших оборотах коробка может легко переварить больший момент. При прошивке 308 Н/м получается в любом случае на меньших оборотах. Так что это вряд ли превышение. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) согласен, но будете ли вы каждый раз думать о том, сколько оборотов выдает двигатель? я достаточно часто катаюсь "тапка в пол", так что обороты поднимаются до 7 000 регулярно. и еще раз :) я не говорю, что такой чип убьет коробку, я говорю только о сниженном ресурсе, вопрос на сколько он упадет. Если 200-300 тыс. км. - это одно, а если до 100 тыс. км - совсем другое. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Люди поменьше читайте рекомендации производителей, у них правая рука не ведает что творит левая. Пример: на ДС5 и еще на нескольких моделях, рекомендованый бензин 92. После этого у меня вообще доверие к их рекомендациям пропало. Кстати, на Фабии на ДСГ момент тоже 250, но ДСГ прекрасно переваривает 300 и более. согласен, но будете ли вы каждый раз думать о том, сколько оборотов выдает двигатель? я достаточно часто катаюсь "тапка в пол", так что обороты поднимаются до 7 000 регулярно. и еще раз :) я не говорю, что такой чип убьет коробку, я говорю только о сниженном ресурсе, вопрос на сколько он упадет. Если 200-300 тыс. км. - это одно, а если до 100 тыс. км - совсем другое. У нас отсечка на 6000 с копейками, какие 7000т/об. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) хммм..... вечером гляну, у меня просто иногда полоска на тахометре желтеет, вроде там как раз 7 000 показывает в этот момент, это совсем тапка в пол, резко и до самого пола педальку продавливаю, жрет как самолет в этом режиме. в общем, до весны еще понаблюдаю за маусом :) думаю, если момент великоват, то через 15-20 тыс. уже будет понятно это. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У нас отсечка на 6000 с копейками, какие 7000т/об. Подтверждаю. 5800-6200 отсечка. Точно не скажу. При таком разгоне больше на дорогу смотрю. Я до отсечки практически никогда не довожу. Максимум до 5500. И то редко. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 коллеги, какой момент на 5500 и уж тем более 7000? на EP6©DT(S/M) двигателях по определению нет большого момента выше 5,000 оборотов. вот график одной из наших самых быстрых машин на EP6DTS, там почти все спеки, какие можно - но момент всё равно падает. Бес и Darkcyber 2 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) за график спасибо, возразить больше нечего :) Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
Aleksey222 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 все бы хорошо, но в ссылке не указано минимальный это момент или максимальный, 308 НМ - это в любом случае получается превышение. я ни в коем случае не имею ничего против, сам хочу. Но работа выше рекомендованных параметров - это снижение ресурса, даже если коробка и держит. На самом деле, если идет речь о снижении ресурса, то зачем вам чип уважаемый??? любой тюнинг требует каких то жертв ИМХО. Почитай форум сти клуб как там народ развлекается, ковка, чвн и т.д., а у нас готовые решения.... причем как я понял, не одна машина катается с прошивками Алексея и без проблем. [/url]Пытаюсь привыкнуть к моноприводу :prankster: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я катаюсь, все ровно. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На самом деле, если идет речь о снижении ресурса, то зачем вам чип уважаемый??? любой тюнинг требует каких то жертв ИМХО. Почитай форум сти клуб как там народ развлекается, ковка, чвн и т.д., а у нас готовые решения.... причем как я понял, не одна машина катается с прошивками Алексея и без проблем. Алексей, ну глупости пишите. 1) Зачем чип? Хочу больше мощности, текущей не хватает. А могут быть иные причины? 2) Речь о снижении ресурса. У меня пробег 40 000 в год, машина покупалась минимум на 5 лет. Больших вложений в нее делать возможности отсутствуют. Да, ресурс стоит в приоритете. 3) А зачем мне форум сти-клаб? У меня ситроен ДС4, что-то другое не вижу никакого смысла читать. 4) про катается без проблем - верно. Вопрос только в том, а какие там пробеги? Можно сделать чип и кататься без проблем 20 000 км за 5 лет, а можно выкатать 40 000 за пол года и словить проблемы. Я катаюсь, все ровно. спасибо :) я к тебе еще весной попристаю с этим вопросом ;) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Хорошо, поприставай Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 выкатать 40 000 не было проблем, 3я машина с этим мотором и прошивкой. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 не было проблем, 3я машина с этим мотором и прошивкой. АКПП? Потому что я не за мотор переживаю, а за коробочку. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 не, у меня на всех мкпп было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aleksey222 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Алексей, ну глупости пишите. 1) Зачем чип? Хочу больше мощности, текущей не хватает. А могут быть иные причины? 2) Речь о снижении ресурса. У меня пробег 40 000 в год, машина покупалась минимум на 5 лет. Больших вложений в нее делать возможности отсутствуют. Да, ресурс стоит в приоритете. 3) А зачем мне форум сти-клаб? У меня ситроен ДС4, что-то другое не вижу никакого смысла читать. 4) про катается без проблем - верно. Вопрос только в том, а какие там пробеги? Можно сделать чип и кататься без проблем 20 000 км за 5 лет, а можно выкатать 40 000 за пол года и словить проблемы. Я говорил о том, что вы так трясетесь над автомобилем, что чип вам не нужен. У меня была импреза сток, пробег 210 т.км полет нормальный при агрессивном стиле вождения, а друзья на перепрошитых отжигали и постоянно что то ломали то кпп, то двс, но они морально и материально были к этому готовы. А Вам и хочется и колется, поэтому вам чип не нужен. Вы не готовы словить проблемы, довольствуйтесь стоком. Кому не хватает мощности они уже с чипом катаются и им пофигу на ресурс. [/url]Пытаюсь привыкнуть к моноприводу :prankster: Ссылка на комментарий
ILYUXA_60 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Чуть больше месяца катаюсь на чипованом 150THP - все нравится. Darkcyber, я не понимаю чего вы боитесь за свою коробку. Почему вы решили, что ваша коробка вообще отходит без чиповки больше пресловутых 200 или 300 тысяч? Я даже уверен, что далеко не все коробки до 100 тысяч без поломок доезжают даже с наилучшими условиями эксплуатации. Вы ставите во главу угла ресурс, уменьшение которого при продолжении эксплуатации без лишнего отжига не должно происходить. Если же вы хотите с каждого светофора уходить с педалью в пол, то и без чипа вы угробите коробку быстрее других автовладельцев. AnpAir 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти