Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг EP6DT


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Господа, а как дело обстоит с регионами, в частности Уфа?

 

И Самара?????По цене за сколько чипанулся мужичёк,так и непонятно

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И Самара?????По цене за сколько чипанулся мужичёк,так и непонятно

 

 

По ходу или не рад что стал "ЛОХом" ( принятое в ВЧК в 1917 году сокращение - лицо ограбленное хулиганами), либо теперь кайфует постоянно в движении.

 

 

Напишите пожалуйста люди добрые - сколько стоило, оправдало ли ожидания. Пожалуйста очень очень вас прошу! (Если ты тот кто прошился и читаеш это сообщение, непроходи пожалуйста мимо черкни нам хоть пару строк)

Изменено пользователем vitz055
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У Гранда есть 4 мотора 1.6 - атмосферники EP6 и EP6C, турбовые EP6DT и EP6CDT. По поводу первых не знаю, но вторые два прекрасно чипуются с родных 150 лыс до 180, а если еще заняться впуском-выпуском и турбиной, то можно при желании и везении снять до 235. Без желания и везения делают 210 как у этого же мотора в Мини Купере S.

 

А вообще для начала желательно перечитать тему с первой страницы, авось их всего 4 без этой.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Darkcyber, не разорвёт, у AT6 приличный запас по крутящему моменту - 320 Нм.

 

Насколько точна инфа, мне озвучили макс.момент в 260нм. Вот что мне ответили: Данные из программы LMS. АТ6, который недавно стали ставить на ТНР переваривает 260 Нм, а АМ6, который идёт на дизеля, переваривает 450 Нм. Походу чип накрывается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насколько точна инфа, мне озвучили макс.момент в 260нм. Вот что мне ответили: Данные из программы LMS. АТ6, который недавно стали ставить на ТНР переваривает 260 Нм, а АМ6, который идёт на дизеля, переваривает 450 Нм. Походу чип накрывается.

Там максимальный момент от оборотов зависит, чем выше обороты - тем меньше максимальный момент (если не ошибаюсь), вот при 6000-7000 об. момент как раз 270-280 Нм максимальный, а до 6000 - 320 Нм. Но дабы не рисковать - я не стал сейчас заморачиваться на это. Можно рассмотреть чип до 180 лошадей, там момент не так сильно растет (вроде до 290 Нм), но это все равно много для коробки.

 

Ну что, не судьба чиповать DS4, 150AT?

Если не жалко денег на регулярный ремонт коробки, то, думаю не проблема.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что, не судьба чиповать DS4, 150AT?

Более чем судьба - заезжайте ко мне в гости, всё сделаем по высшему разряду!

Момент действительно для автомата может быть высоковат, но у нас есть машины на AISIN6, которые ездят без проблем!

 

народ! а на С4 Гранд, 1.6 как двиг называется и реально ли его прошить????? просто народ болтает что у PSA толком ничего не прошивается

в PSA прошиваются все машины, включая самые древние, причём у нас история прошивания этих машин более чем многолетняя )))

более того, даже атмосферные движки 1.6л TU5(JP4) шьются шикарно и результат более чем ощутимый.

 

 

Отписался Алексей, представитель Етюнерс. Чип будет стоить 400евро, но будет разборка блока, возможно пайка. Думаю.

жаль, что давно я на форум клуба не заходил )))

давно бы увидел, с кем по почте переписываюсь!

 

готов принять вашу машинку, равно как и подсказать по всем вопросам, связанным с прошивкой!

в плане пайки блока - машины 2012 года и более новые иногда попадаются с такими блоками, но это всё равно редкость.

 

eTuners так где сделать эту прошивку ? дайте контакты плз

контакты же давали несколькими постами выше )))

--- 

прошивка делается удалённо для указанных ниже по ссылке автомобилей:

---

для всех остальных моделей прошивка только в Москве на Дмитровке.

все прошивки делаются на основе ваших штатных, в обязательном порядке,

плюс проверка работы машины до и после и обкатка прошивки (дефектные машины принципиально не берутся в работу).

 

сделать можно любые доработки (помимо увеличения мощности):

  • программное отключение катализатора
  • вырезание DPF на дизелях
  • сдвиг отсечки
  • изменение отклика педали газа
  • установка увеличенных форсунок
  • установка увеличенного датчика давления (можно нестандартный)
  • прошивка для "развозчиков пиццы" (уменьшение расхода / уменьшение мощности) (угу, и такие варианты тоже бывают!))))

ну, и очень, очень скоро будем прошивать коробки передач )))

Ссылка на комментарий

Господа я конечно не по данным турбомоторам вопрос хочу задать,но и плодить темы тоже нет смысла,подскажите пожалуйста что можно сделать с мотором 1.4 VTi 95 есть ли возможность добавить крутящего момента?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Господа я конечно не по данным турбомоторам вопрос хочу задать,но и плодить темы тоже нет смысла,подскажите пожалуйста что можно сделать с мотором 1.4 VTi 95 есть ли возможность добавить крутящего момента?

Ну, что уж греха таить... и такие тоже делаем, просто спрос на них минимальный (равно как и приход).

Обычно это приход в 8-10 л.с. и 10-15 Нм, но при этом машина более ровно тянет + по желанию делаются все стандартные "мелочи", типа вырезания катализатора (с выбитым катом будет на 3-5 л.с. больше), сдвига отсечки и изменения отклика педали газа.

 

Если нужно больший результат - то потребуются доработки, но именно на этой машине я не рекомендую заморачиваться.

Она получит максимум того, что можно "занедорого" выкачать путём чиповки, а далее надо будет по крохам собирать кусочки лошадиных сил.

С5 шьется на данный момент только "на столе", т.е. с демонтажем блока управления. Контакты - Клепиков Алексей, в соответствующем разделе на сайте etuners.

Кстати, по поводу прошивки С5 - всё зависит от года производства и блока ЭБУ.

Недели три назад делали чип-тюнинг Citroen C5 HDI 2.0 - разбирать ничего не пришлось, более того, за обычное время успели обкатать пару прошивок.

Изменено пользователем softic
Ссылка на комментарий

Пайка блока меня и не парила, в раздумье меня вводил крутящий, думаю остановится на 260 и педаль. До августа.

ну, возможно, это останавливало других клиентов - скоро инструментарий по прошивке ещё возрастёт.

по крутящему моменту сделаем ограничение, если нужно - в этом плане всё без проблем!

Ссылка на комментарий

какой смысл останавливаться на 260, если итак 260 в овербусте без всяких чипов?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Фунд, ты же знаешь - для меня слово клиента важнее всего! )))

в конце концов, можно сделать ровно 260 по всему возможному диапазону, просто будет выше эластичность - всё равно приход будет сразу виден.

 

по мне - так от 300 Нм никто ещё не ломал коробки...

проблемы начинаются сильно выше и при "специфической" эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Ну, что уж греха таить... и такие тоже делаем, просто спрос на них минимальный (равно как и приход).

Обычно это приход в 8-10 л.с. и 10-15 Нм, но при этом машина более ровно тянет + по желанию делаются все стандартные "мелочи", типа вырезания катализатора (с выбитым катом будет на 3-5 л.с. больше), сдвига отсечки и изменения отклика педали газа.

 

Если нужно больший результат - то потребуются доработки, но именно на этой машине я не рекомендую заморачиваться.

Она получит максимум того, что можно "занедорого" выкачать путём чиповки, а далее надо будет по крохам собирать кусочки лошадиных сил.

 

Спасибо,но вот как раз мне вот этого немножко и нехватает то биш 8-10 л.с. но больше интересна прибавка в крутящем моменте пусть это будет 10-15 Нм и более ровная тяга и изменение отклика педали газа (я так понимаю провал меньше будет) вот что мне нужно ,машинка и так не плохо едет уверенно разгоняется,но чувствую что чуток бы добавить и было б гуд,ну и конечно цена вопроса тоже интересна

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Спасибо,но вот как раз мне вот этого немножко и нехватает то биш 8-10 л.с. но больше интересна прибавка в крутящем моменте пусть это будет 10-15 Нм и более ровная тяга и изменение отклика педали газа (я так понимаю провал меньше будет) вот что мне нужно ,машинка и так не плохо едет уверенно разгоняется,но чувствую что чуток бы добавить и было б гуд,ну и конечно цена вопроса тоже интересна

ну, тогда вам точно к нам в гости! всё это вполне реально получить.

цена вопроса - 300 евро, так как это атмосферный двигатель, контакты (адрес, телефон и email) есть на странице ниже:

---

Ссылка на комментарий

ну, тогда вам точно к нам в гости! всё это вполне реально получить.

цена вопроса - 300 евро, так как это атмосферный двигатель, контакты (адрес, телефон и email) есть на странице ниже:

---

Буду делать заначку на прошивку в тайне от жены,а то и так вопит что я на своем колобке ношусь как бешенный

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

а тут етюнерс делал кто?

@softic и есть етюнерс. Спрашивай у него чего надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...