Шестой Лесничий Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Господа, а как дело обстоит с регионами, в частности Уфа? И Самара?????По цене за сколько чипанулся мужичёк,так и непонятно Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) И Самара?????По цене за сколько чипанулся мужичёк,так и непонятно По ходу или не рад что стал "ЛОХом" ( принятое в ВЧК в 1917 году сокращение - лицо ограбленное хулиганами), либо теперь кайфует постоянно в движении. Напишите пожалуйста люди добрые - сколько стоило, оправдало ли ожидания. Пожалуйста очень очень вас прошу! (Если ты тот кто прошился и читаеш это сообщение, непроходи пожалуйста мимо черкни нам хоть пару строк) Изменено 22 марта, 2013 пользователем vitz055 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Будьте осторожны с выбором прошивки. Всякое непроверенное Г будет детонировать и развалит мотор. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 eTuners так где сделать эту прошивку ? дайте контакты плз Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Тоже написал, жду ответа. Ссылка на комментарий
Diller_15 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 народ! а на С4 Гранд, 1.6 как двиг называется и реально ли его прошить????? просто народ болтает что у PSA толком ничего не прошивается Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) У Гранда есть 4 мотора 1.6 - атмосферники EP6 и EP6C, турбовые EP6DT и EP6CDT. По поводу первых не знаю, но вторые два прекрасно чипуются с родных 150 лыс до 180, а если еще заняться впуском-выпуском и турбиной, то можно при желании и везении снять до 235. Без желания и везения делают 210 как у этого же мотора в Мини Купере S. А вообще для начала желательно перечитать тему с первой страницы, авось их всего 4 без этой. Изменено 5 июня, 2013 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Отписался Алексей, представитель Етюнерс. Чип будет стоить 400евро, но будет разборка блока, возможно пайка. Думаю. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Darkcyber, не разорвёт, у AT6 приличный запас по крутящему моменту - 320 Нм. Насколько точна инфа, мне озвучили макс.момент в 260нм. Вот что мне ответили: Данные из программы LMS. АТ6, который недавно стали ставить на ТНР переваривает 260 Нм, а АМ6, который идёт на дизеля, переваривает 450 Нм. Походу чип накрывается. Chepelev 1 Ссылка на комментарий
-yan- Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну что, не судьба чиповать DS4, 150AT? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Насколько точна инфа, мне озвучили макс.момент в 260нм. Вот что мне ответили: Данные из программы LMS. АТ6, который недавно стали ставить на ТНР переваривает 260 Нм, а АМ6, который идёт на дизеля, переваривает 450 Нм. Походу чип накрывается. Там максимальный момент от оборотов зависит, чем выше обороты - тем меньше максимальный момент (если не ошибаюсь), вот при 6000-7000 об. момент как раз 270-280 Нм максимальный, а до 6000 - 320 Нм. Но дабы не рисковать - я не стал сейчас заморачиваться на это. Можно рассмотреть чип до 180 лошадей, там момент не так сильно растет (вроде до 290 Нм), но это все равно много для коробки. Ну что, не судьба чиповать DS4, 150AT? Если не жалко денег на регулярный ремонт коробки, то, думаю не проблема. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ну что, не судьба чиповать DS4, 150AT? Более чем судьба - заезжайте ко мне в гости, всё сделаем по высшему разряду! Момент действительно для автомата может быть высоковат, но у нас есть машины на AISIN6, которые ездят без проблем! народ! а на С4 Гранд, 1.6 как двиг называется и реально ли его прошить????? просто народ болтает что у PSA толком ничего не прошивается в PSA прошиваются все машины, включая самые древние, причём у нас история прошивания этих машин более чем многолетняя ))) более того, даже атмосферные движки 1.6л TU5(JP4) шьются шикарно и результат более чем ощутимый. Отписался Алексей, представитель Етюнерс. Чип будет стоить 400евро, но будет разборка блока, возможно пайка. Думаю. жаль, что давно я на форум клуба не заходил ))) давно бы увидел, с кем по почте переписываюсь! готов принять вашу машинку, равно как и подсказать по всем вопросам, связанным с прошивкой! в плане пайки блока - машины 2012 года и более новые иногда попадаются с такими блоками, но это всё равно редкость. eTuners так где сделать эту прошивку ? дайте контакты плз контакты же давали несколькими постами выше ))) --- прошивка делается удалённо для указанных ниже по ссылке автомобилей: --- для всех остальных моделей прошивка только в Москве на Дмитровке. все прошивки делаются на основе ваших штатных, в обязательном порядке, плюс проверка работы машины до и после и обкатка прошивки (дефектные машины принципиально не берутся в работу). сделать можно любые доработки (помимо увеличения мощности): программное отключение катализатора вырезание DPF на дизелях сдвиг отсечки изменение отклика педали газа установка увеличенных форсунок установка увеличенного датчика давления (можно нестандартный) прошивка для "развозчиков пиццы" (уменьшение расхода / уменьшение мощности) (угу, и такие варианты тоже бывают!)))) ну, и очень, очень скоро будем прошивать коробки передач ))) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Господа я конечно не по данным турбомоторам вопрос хочу задать,но и плодить темы тоже нет смысла,подскажите пожалуйста что можно сделать с мотором 1.4 VTi 95 есть ли возможность добавить крутящего момента? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Господа я конечно не по данным турбомоторам вопрос хочу задать,но и плодить темы тоже нет смысла,подскажите пожалуйста что можно сделать с мотором 1.4 VTi 95 есть ли возможность добавить крутящего момента? Ну, что уж греха таить... и такие тоже делаем, просто спрос на них минимальный (равно как и приход). Обычно это приход в 8-10 л.с. и 10-15 Нм, но при этом машина более ровно тянет + по желанию делаются все стандартные "мелочи", типа вырезания катализатора (с выбитым катом будет на 3-5 л.с. больше), сдвига отсечки и изменения отклика педали газа. Если нужно больший результат - то потребуются доработки, но именно на этой машине я не рекомендую заморачиваться. Она получит максимум того, что можно "занедорого" выкачать путём чиповки, а далее надо будет по крохам собирать кусочки лошадиных сил. С5 шьется на данный момент только "на столе", т.е. с демонтажем блока управления. Контакты - Клепиков Алексей, в соответствующем разделе на сайте etuners. Кстати, по поводу прошивки С5 - всё зависит от года производства и блока ЭБУ. Недели три назад делали чип-тюнинг Citroen C5 HDI 2.0 - разбирать ничего не пришлось, более того, за обычное время успели обкатать пару прошивок. Изменено 30 июня, 2013 пользователем softic Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Пайка блока меня и не парила, в раздумье меня вводил крутящий, думаю остановится на 260 и педаль. До августа. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Пайка блока меня и не парила, в раздумье меня вводил крутящий, думаю остановится на 260 и педаль. До августа. ну, возможно, это останавливало других клиентов - скоро инструментарий по прошивке ещё возрастёт. по крутящему моменту сделаем ограничение, если нужно - в этом плане всё без проблем! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 какой смысл останавливаться на 260, если итак 260 в овербусте без всяких чипов? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Фунд, ты же знаешь - для меня слово клиента важнее всего! ))) в конце концов, можно сделать ровно 260 по всему возможному диапазону, просто будет выше эластичность - всё равно приход будет сразу виден. по мне - так от 300 Нм никто ещё не ломал коробки... проблемы начинаются сильно выше и при "специфической" эксплуатации. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ну, что уж греха таить... и такие тоже делаем, просто спрос на них минимальный (равно как и приход). Обычно это приход в 8-10 л.с. и 10-15 Нм, но при этом машина более ровно тянет + по желанию делаются все стандартные "мелочи", типа вырезания катализатора (с выбитым катом будет на 3-5 л.с. больше), сдвига отсечки и изменения отклика педали газа. Если нужно больший результат - то потребуются доработки, но именно на этой машине я не рекомендую заморачиваться. Она получит максимум того, что можно "занедорого" выкачать путём чиповки, а далее надо будет по крохам собирать кусочки лошадиных сил. Спасибо,но вот как раз мне вот этого немножко и нехватает то биш 8-10 л.с. но больше интересна прибавка в крутящем моменте пусть это будет 10-15 Нм и более ровная тяга и изменение отклика педали газа (я так понимаю провал меньше будет) вот что мне нужно ,машинка и так не плохо едет уверенно разгоняется,но чувствую что чуток бы добавить и было б гуд,ну и конечно цена вопроса тоже интересна Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо,но вот как раз мне вот этого немножко и нехватает то биш 8-10 л.с. но больше интересна прибавка в крутящем моменте пусть это будет 10-15 Нм и более ровная тяга и изменение отклика педали газа (я так понимаю провал меньше будет) вот что мне нужно ,машинка и так не плохо едет уверенно разгоняется,но чувствую что чуток бы добавить и было б гуд,ну и конечно цена вопроса тоже интересна ну, тогда вам точно к нам в гости! всё это вполне реально получить. цена вопроса - 300 евро, так как это атмосферный двигатель, контакты (адрес, телефон и email) есть на странице ниже: --- Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ну, тогда вам точно к нам в гости! всё это вполне реально получить. цена вопроса - 300 евро, так как это атмосферный двигатель, контакты (адрес, телефон и email) есть на странице ниже: --- Буду делать заначку на прошивку в тайне от жены,а то и так вопит что я на своем колобке ношусь как бешенный Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
kuzy2006 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Недели три назад делали чип-тюнинг Citroen C5 HDI 2.0 Это мой ситроенчик! Прошили без проблем, Результатом доволен! Ссылка на комментарий
Untouchable Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я вот планирую чипануться в Санкт-Петербурге, а тут етюнерс делал кто? и кто еще есть из нормальных кроме винде?) А так же палят ли на ТО чип или нет?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а тут етюнерс делал кто? @softic и есть етюнерс. Спрашивай у него чего надо... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Untouchable Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А еще какие конторы есть? Например Лаборатория скорости как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти