Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг EP6DT


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за ответы насчет чип-тюнинга. В итоге, я в эту пятницу зачиповался в винде. Прошивку они корректируют штатную, для С5 со снятием блока, делали с замерами часов 8 :). Получилось на выходе 182 л.с и 305 момента. Прикладываю графики до и после. Удивил 1 момент - прошивка у меня была последняя, которую заливают по отзывной компании MPO с установкой теплообменника. Тут на форуме все отписываются, что машина резвей стала, от кого-то слышал, что прошивка - европейская версия с 163 лошадями, а по факту оказывается все те же 150 лс, как по паспорту. Но это ладно, теперь по ощущениям от чиповки. А вот тут еще интересней. Машина порезвей-то стала, эластичность на скорости улучшилась, но вот при разгоне с места практически ничего не поменялось. По замерам получалось до чиповки около 11,6 сек - 100 км/ч, после 11,0. В машине 2 человека по 85 кг. Может кто чиповался до аналогичных характеристик. Как у вас машина с ними едет? Ощутимая ли была разница в динамике до 100?

post-25354-0-17686100-1339966237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В настоящее время пробег на прошивке от eTuners составляет 50 000 км.

За это время не было потерь мощности, ошибок, звона цепи и прочих неприятностей.

 

Прошивка своих денег стоит однозначно.

 

Прошивка под штатное железо ходила где-то 20 000 км:

http://etuners.gr/?s=13&t=258

 

 

На лето ее сменяла ее более агрессивная вариация:

http://etuners.gr/?s=13&t=302

 

Stage 1+ выдавала ошибки по недодуву при использовании штатного фильтра. С нулевиком от kn проблема ушла.

 

 

В данный момент используется кастомная прошивка Stage 2.

Обновления прошивки в рамках штатной турбины у eTuners бесплатны.

 

 

Иными словами - рекомендую.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

20% по мощи и моменту.

180 сил, 310нм

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ок, у меня у дома хороший 95. :)

А в Москве есть проверенная контора кто может сделать? Желательно сразу с диностендом.

А, кстати - робот такое нормально переварит?

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Russia

 

 

Alexey Klepikov

Moscow

+7 (916) 656-0857

 

alexey@etuners.gr

 

Skype: aklepikov

 

стенда у него нет, есть в винде.ру, моренди, урт. я замерялся в урт

 

+ для информации на шипах тебя на стенд не пустят.

по коробке - думаю ничего не развалится, ну может чаще надо будет сцепление менять, если гонять начнешь :grin:/>

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не, у меня липучко. :)

Гонять не гоняю, просто сдается мне, что мотор дефорсирован и хочется восстановить справедливость в виде его полной отдачи. :) Ну и периодически приходится ездить груженым либо людьми либо грузом, а тут лишнего момента и мощИ не бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не сможешь выжать со своего двигла столько чтобы разорвать его.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Darkcyber, не разорвёт, у AT6 приличный запас по крутящему моменту - 320 Нм.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...