Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обрыв проводки на датчик износа колодок


Рекомендуемые сообщения

У меня аналогичная проблема приключилась на 62т. .

 

перед ТО 60 (59 с копейками пробега) проверил колодки: передние 90% задние 50%.

 

На ТО попросил поменять передние, сделал общую диагностику и пр.

 

Далее съездил в Талин и через неделю в Минск с заездом в Бобруйск (московское Динамо на выезде играло). Итого около 3,5т. за полторы недели.

 

Началась котовасия с ошибками стертых колодок.... Не долго думая меняю и задние. После 2х дней ошибка востала из пепла и начала выносить мне мозг. Еду как на тройке с бубенцами (только вместо бубенцов орущий бортовой компьютер)

Записываюсь на прием к докторам. Говорю мол откатал всего неделю на новых передних колодках и при дождливой погоде звенит . Мне отвечают - любой каприз за ваши деньги. И тут мое терпение лопнуло.....

Эти придурки меняя колодки на ТО и делая диагностику не смогли увидеть явно сгнившее крепление датчика износа. Разговор с директором Альвы по душам . Как я назвал мастеров и приемщиков писать здесь наказуемо.

 

поменяли по гарантии.

 

Это надо было каким дебилом быть, чтобы явный косяк своих мастеров, которые так и так меняют этот датчик и штекер вставляют в разъем, так пытаться нагло прикрыть говоря : "то что вы просили мы и сделали, а то что оно сгнило это не к нам , мы даже не проверяли" . Приемщика который вешал мне лапшу на уши зовут : Хлыстенко Евгений (с сотоварищами по смене).

Спасибо АЛЬВЕ и Хлыстенко Евгению за отличное впечатление на излете гарантии (о деньгах, заработанных на постгарантийном ремонте и имидже они наверное не думают). Хорошо хоть ситуацию более или менее выправил Назаренко Николай Евгеньевич (директор ) и Вторая смена (ребята отменные)

 

P.S. забыл упомянуть , что все это они пытались на меня спихнуть в мое день рождения.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день

подскажите плиз, запищал датчик колодок что стерты, поменял недавно у официалов все колодки.обратился к официалам.провели диагностику нашли обрыв какого то жгута, жгут находится где то снаружи и по гарантии не меняется так как я (официалы предположили) скорее всего наехал на сугроб и порвал жгут.цена жгута 106 000 рублей :blink: в комплекте чего то . Вопрос ; что делать?куда обращаться?кому писать?было ли у кого нибудь такое? отключили мне датчик с левой стороны,правый остался в действии ))))

 

 

[notice]заголовок темы отредактирован.

впредь стараемся более полно давать названия топикам.

(что собсно и прописано в Правилах[/notice]

 

Легко мог порвать! Только правильнее не порвать, дорвать!!! Я когда менял передние колодки на 51000 км. Он у меня в руках оторвался. Просто в месте крепления к цапфе, лопается оплётка у жгуга и он сам отгнивает. ОД сказал, что у них есть комплект сертифицированных кембриков и они будут ремонтировать это место. Во как!!!
Ссылка на комментарий

А стоит ли заморачиваться с этими датчиками? Отгнили провода ну и пусть! Неужели трудно визуально проконтролировать иногда состояние колодок, например при смене колёс на зимние и обратно. На моём ситре пока не отгнивали и колодки родные за 80 тыс км. На предыдущей Рено Лагуне обрывались от камней провода - не стал восстанавливать, а на Сценике-2 вообще с завода не было датчиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...