pq16 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня аналогичная проблема приключилась на 62т. . перед ТО 60 (59 с копейками пробега) проверил колодки: передние 90% задние 50%. На ТО попросил поменять передние, сделал общую диагностику и пр. Далее съездил в Талин и через неделю в Минск с заездом в Бобруйск (московское Динамо на выезде играло). Итого около 3,5т. за полторы недели. Началась котовасия с ошибками стертых колодок.... Не долго думая меняю и задние. После 2х дней ошибка востала из пепла и начала выносить мне мозг. Еду как на тройке с бубенцами (только вместо бубенцов орущий бортовой компьютер) Записываюсь на прием к докторам. Говорю мол откатал всего неделю на новых передних колодках и при дождливой погоде звенит . Мне отвечают - любой каприз за ваши деньги. И тут мое терпение лопнуло..... Эти придурки меняя колодки на ТО и делая диагностику не смогли увидеть явно сгнившее крепление датчика износа. Разговор с директором Альвы по душам . Как я назвал мастеров и приемщиков писать здесь наказуемо. поменяли по гарантии. Это надо было каким дебилом быть, чтобы явный косяк своих мастеров, которые так и так меняют этот датчик и штекер вставляют в разъем, так пытаться нагло прикрыть говоря : "то что вы просили мы и сделали, а то что оно сгнило это не к нам , мы даже не проверяли" . Приемщика который вешал мне лапшу на уши зовут : Хлыстенко Евгений (с сотоварищами по смене). Спасибо АЛЬВЕ и Хлыстенко Евгению за отличное впечатление на излете гарантии (о деньгах, заработанных на постгарантийном ремонте и имидже они наверное не думают). Хорошо хоть ситуацию более или менее выправил Назаренко Николай Евгеньевич (директор ) и Вторая смена (ребята отменные) P.S. забыл упомянуть , что все это они пытались на меня спихнуть в мое день рождения. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 добрый день подскажите плиз, запищал датчик колодок что стерты, поменял недавно у официалов все колодки.обратился к официалам.провели диагностику нашли обрыв какого то жгута, жгут находится где то снаружи и по гарантии не меняется так как я (официалы предположили) скорее всего наехал на сугроб и порвал жгут.цена жгута 106 000 рублей :blink: в комплекте чего то . Вопрос ; что делать?куда обращаться?кому писать?было ли у кого нибудь такое? отключили мне датчик с левой стороны,правый остался в действии )))) [notice]заголовок темы отредактирован. впредь стараемся более полно давать названия топикам. (что собсно и прописано в Правилах[/notice] Легко мог порвать! Только правильнее не порвать, дорвать!!! Я когда менял передние колодки на 51000 км. Он у меня в руках оторвался. Просто в месте крепления к цапфе, лопается оплётка у жгуга и он сам отгнивает. ОД сказал, что у них есть комплект сертифицированных кембриков и они будут ремонтировать это место. Во как!!! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А стоит ли заморачиваться с этими датчиками? Отгнили провода ну и пусть! Неужели трудно визуально проконтролировать иногда состояние колодок, например при смене колёс на зимние и обратно. На моём ситре пока не отгнивали и колодки родные за 80 тыс км. На предыдущей Рено Лагуне обрывались от камней провода - не стал восстанавливать, а на Сценике-2 вообще с завода не было датчиков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти