Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обрыв проводки на датчик износа колодок


Рекомендуемые сообщения

добрый день

подскажите плиз, запищал датчик колодок что стерты, поменял недавно у официалов все колодки.обратился к официалам.провели диагностику нашли обрыв какого то жгута, жгут находится где то снаружи и по гарантии не меняется так как я (официалы предположили) скорее всего наехал на сугроб и порвал жгут.цена жгута 106 000 рублей :blink: в комплекте чего то . Вопрос ; что делать?куда обращаться?кому писать?было ли у кого нибудь такое? отключили мне датчик с левой стороны,правый остался в действии ))))

 

 

[notice]заголовок темы отредактирован.

впредь стараемся более полно давать названия топикам.

(что собсно и прописано в Правилах[/notice]

Изменено пользователем Nord
rename topic
Ссылка на комментарий

Сколько сколько цена?!!! Да за такие деньги можно всю проводку в авто порвать и то дешевле обойдется. Там же ничего архи сложного нет. Пластинка на массу замыкается и срабатывает сигнализатор.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

они час только искали ценник на него ,потом перезвонили и сказали 106 000 рублей.попросил бумажку какую нибудь что в ходе диагностики выявились такие подробности) сказали не даем, так как по диагностике все нормально и диагностика за их счет так как текли 2 передних амортизатора их поменяли по гарантии . поеду завтра забирать машинку отпишусь )) еше раз переспрошу сколько стоит этот жгут

Ссылка на комментарий

Креативные технологии конечно хорошо. Но. Я не скажу точно как это на С5 реализовано, но вообще то там все до примитивного просто. В колодке контактная пластина, когда износ доходит до нее она замыкается на массу, т.е. на тормозной диск, включается сигнализатор. В теории если его просто отключить, снять разъем у колодки все должно потухнуть. цепь то не замкнута. Мне кажется надо сменить сервис.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий
ОлегС5, очевидно, что базар за какие-то концы центральной шины. А она, действительно, стоит 4 тыщи бакинских. Меняется целиком, по всей машине проходит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

одним словом бумаг никаких не дали,за бумагами обращаться к инженеру по гарантии в будние дни.все на словах.гарантия заканчивается через 10 дней. и усе .) код детали 6577QW (106 000 рублей) попробуем обратится к заводу ситроен)))

Изменено пользователем konstantan77
Ссылка на комментарий

Я конечно может чего и не понимаю, но по вводной части могу сказать следующее. Если есть обрыв, то контакты можно "связать", ведь медные провода они и в африке медные провода.

Ссылка на комментарий

konstantan77,

Cуществует ремкомплект жгута , стоит он 1900 р , врядли сугроб стал причиной обрыва , провода просто отгнивают со временем . По гарантии вам обязаны поставить этот ремкоплект или починить проводку.

Бобер,

Согласен , единственное , провода отгнивают прямо у основания фишки ,ремонтировать очень неудобно.

Ссылка на комментарий

не собираются они ее чинить ,им это геморрой по крайней мере я так понял, они замкнули мне концы чтоб не пиликало. по остальным вопросам к инспектору по гарантии )

 

Насколько я понимаю, произошел обрыв проводов в районе стойки. Сними колесо и погляди. Если да, то тебе сюда

 

 

 

руки у меня не оттуда растут)) ну не мое это лазить в машине.так что бум бодатся по крайней мере последние 10 дней по гарантии)))спасибо те за совет.

Ссылка на комментарий

если по гарантии не получится (а у меня в свое время не получилось) и "руки не оттуда растут" - распечатай фотки и отдай в гаражный сервис. За полчаса сделают. И на порядок дешевле.

Ссылка на комментарий
konstantan77, И что, у тебя никаких ошибок нету? ...или концевик колодок пищит, в чём проблема то? ...мало ли чё там официалы триндят! ...сугроб какой то... если они это в претензию тебя говорят, то пусть это докажут и что за жгут то вообще?? ...106штук.. чушь какая то..
Ссылка на комментарий

konstantan77, И что, у тебя никаких ошибок нету? ...или концевик колодок пищит, в чём проблема то? ...мало ли чё там официалы триндят! ...сугроб какой то... если они это в претензию тебя говорят, то пусть это докажут и что за жгут то вообще?? ...106штук.. чушь какая то..

 

езжу второй день ничего нигде не пищит,в том то и дело что не в претензии мне а типа в известность поставили на словах,бумаги о диганостики все у инженера, спрашиваю инженер мне даст справку что ..... в следствие механического повреждения, они незнают все вопросы к инженеру.

и вот ответ от ситроена :

"Константин, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен.

Решение о гарантийности неисправностей принимает дилерский центр, основываясь на правилах гарантийной политики Ситроен.

В случае, если причиной дефекта стало внешнее повреждение, то отказ в гарантийном ремонте является правомерным.

Вы можете обратиться в дилерский центр для получения дополнительных разъяснений и рекомендаций по дальнейшему обслуживанию автомоб"иля.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего citroens?N будет приносить только положительные эмоции"

 

завтра звякну дилерам.

 

звякнул дилерам) сказали что может быть еще раз надо будет подъехать и чтоб тех эксперт глянул на машину. так как сегодня та смена которая принимала машину не работает.в среду смена выходит и будут решать вопрос что и как там. спасибо всем за внимание ,буду говорить что и как)

Ссылка на комментарий

) сказали что может быть еще раз надо будет подъехать и чтоб тех эксперт глянул на машину. так как сегодня та смена которая принимала машину не работает.в среду смена выходит и будут решать вопрос что и как там. спасибо всем за внимание ,буду говорить что и как)

 

напишите им заявление в 2 х экземплярах, на одном чтобы отметили , что принято и отдали вам, в нем суть вопроса с просьбой исправить по гарантии, и фразу, типа , что в случае отказа ремонта по гарантии, прошу выдать письменный отказ, с указанием причины,отказы , а также согласно закона о защите прав потребителя, копии экспертизы согласно которй, данный дефект не является гарантийным случаем.а механическим повреждением.

как правило в таких случаях находится варинт решения.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такой ситуацией ОД обязан менять(чинить) по гарантии! А порвали они 100% ибо порвать его можно только при замене колодок. Ну либо по ножа метровым ездить :biggrin:

Ссылка на комментарий
siverstong, да никто его не рвал, провода на датчики износа просто отгнивают, это известная проблема на французах(был 406, с5-II, c5-III). Да и порвать при замене колодок очень очень сложно. Но и ремонт там не сложный, не спеша с пивком работы на час - полтора, (ссылку на тему где я описывал ремонт выше уже дали) ИМХО из за этого пол года бодаться с ОД глупо.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

... Я просто их обрезал и 2 раза в год при смене резины проверяю колодки...

 

Самый лучший вариант, если лень поработать паяльником. Да и толщина колодок наблюдается визуально при литых дисках!

Что тут обсуждать, на моих предыдущих машинах где были контакты и обрывались от камней из под колёс, а на Scenic-2 не было их изначально. Думаю мало кто ездит до стирания колодок до этих контактов, увидев при очередной сезонной смене колёс критический износ колодок, водитель заботящийся о своей безопасности заменит их.

Ссылка на комментарий

звонил мастер приемщик офиц.дилер. сказал что через 3 недели придет запчасть аж с самой франции (проникнитесь,он так сказал как будто с луну везут ). заменят по гарантии. я ему напомнил что гарантия у меня заканчивается 23 марта 2011. все равно поменяем вам по гарантии,когда вы обратились на тот момент гарантия была,запчасти не было).в связи с тем что на данный момент машина выставлена на продажу перейдет ли замена этого жгута на следующего владельца если я не успею?

Ссылка на комментарий

konstantan77, по идее новый владелец сможет по гарантии поставить эту деталь.

Но надо быть готовым к тому, что ОД начнёт лапшу на уши вешать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем!

Я давно устал тягаться с официалами. Машинка 2 года эксплуатируется, пробег 24т.км. При ТО на 20т.км. сказали через 2-3т.км. замена колодок передних. Ждал, когда загорится сигнализатор колодок..... Вчера скинул передние колеса, колодки 5-7мм. еще мона кататься, датчики не поддерты... С обоих сторон обнаружил обрыв проводов. Открутил клемму массы на стойке (ключик на 10), отверткой отжал резиновый зубчик конектора и вытащил разъем. В принципе ничего сложного, ножом на резиновом разъеме делаем надрез со стороны зелененького проводка, оголяем изоляцию, далее либо подматываем или подпаиваем проводок по длинее. Розовый проводок просто вытягиваем тоненькими пласанками, и также подматываем или подпаиваем. Я ж взял спиралевидный провод (длиной около 5-7см.) от старой бритвы и все подматал. Капнул в место разреза клея "момент для резины" обмотал покрепче изолентой и поставил на место. Сгнить за два года... хм, сомневаюсь. Вид такой, будто они откушены, чем и как они срезаются при эксплуатации, пока не понял.

После того, как снял изоляцию с розового провода, медные проволочки почему-то были черные (вид такой обуглившийся). Ну... проеду еще пару т.км. и посмотрим, что будет. Купил новые оригинальные колодки с проводками через exist.ru за 3200р, официалы же продают за 4700р. Не оригиналы без проводков видел за 1500р.

Изменено пользователем Александр 74
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...