konstantan77 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) добрый день подскажите плиз, запищал датчик колодок что стерты, поменял недавно у официалов все колодки.обратился к официалам.провели диагностику нашли обрыв какого то жгута, жгут находится где то снаружи и по гарантии не меняется так как я (официалы предположили) скорее всего наехал на сугроб и порвал жгут.цена жгута 106 000 рублей :blink: в комплекте чего то . Вопрос ; что делать?куда обращаться?кому писать?было ли у кого нибудь такое? отключили мне датчик с левой стороны,правый остался в действии )))) [notice]заголовок темы отредактирован. впредь стараемся более полно давать названия топикам. (что собсно и прописано в Правилах[/notice] Изменено 14 марта, 2011 пользователем Nord rename topic Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сколько сколько цена?!!! Да за такие деньги можно всю проводку в авто порвать и то дешевле обойдется. Там же ничего архи сложного нет. Пластинка на массу замыкается и срабатывает сигнализатор. Ссылка на комментарий
konstantan77 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 они час только искали ценник на него ,потом перезвонили и сказали 106 000 рублей.попросил бумажку какую нибудь что в ходе диагностики выявились такие подробности) сказали не даем, так как по диагностике все нормально и диагностика за их счет так как текли 2 передних амортизатора их поменяли по гарантии . поеду завтра забирать машинку отпишусь )) еше раз переспрошу сколько стоит этот жгут Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Креативные технологии конечно хорошо. Но. Я не скажу точно как это на С5 реализовано, но вообще то там все до примитивного просто. В колодке контактная пластина, когда износ доходит до нее она замыкается на массу, т.е. на тормозной диск, включается сигнализатор. В теории если его просто отключить, снять разъем у колодки все должно потухнуть. цепь то не замкнута. Мне кажется надо сменить сервис. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ОлегС5, очевидно, что базар за какие-то концы центральной шины. А она, действительно, стоит 4 тыщи бакинских. Меняется целиком, по всей машине проходит. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Бред какой-то, наехал на сугроб, порвал жгут. Тогда машину под стекло, и руками ни-ни! Ссылка на комментарий
konstantan77 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) одним словом бумаг никаких не дали,за бумагами обращаться к инженеру по гарантии в будние дни.все на словах.гарантия заканчивается через 10 дней. и усе .) код детали 6577QW (106 000 рублей) попробуем обратится к заводу ситроен))) Изменено 13 марта, 2011 пользователем konstantan77 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Я конечно может чего и не понимаю, но по вводной части могу сказать следующее. Если есть обрыв, то контакты можно "связать", ведь медные провода они и в африке медные провода. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 konstantan77, Cуществует ремкомплект жгута , стоит он 1900 р , врядли сугроб стал причиной обрыва , провода просто отгнивают со временем . По гарантии вам обязаны поставить этот ремкоплект или починить проводку. Бобер, Согласен , единственное , провода отгнивают прямо у основания фишки ,ремонтировать очень неудобно. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Насколько я понимаю, произошел обрыв проводов в районе стойки. Сними колесо и погляди. Если да, то тебе сюда Ссылка на комментарий
konstantan77 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не собираются они ее чинить ,им это геморрой по крайней мере я так понял, они замкнули мне концы чтоб не пиликало. по остальным вопросам к инспектору по гарантии ) Насколько я понимаю, произошел обрыв проводов в районе стойки. Сними колесо и погляди. Если да, то тебе сюда руки у меня не оттуда растут)) ну не мое это лазить в машине.так что бум бодатся по крайней мере последние 10 дней по гарантии)))спасибо те за совет. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 если по гарантии не получится (а у меня в свое время не получилось) и "руки не оттуда растут" - распечатай фотки и отдай в гаражный сервис. За полчаса сделают. И на порядок дешевле. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 konstantan77, И что, у тебя никаких ошибок нету? ...или концевик колодок пищит, в чём проблема то? ...мало ли чё там официалы триндят! ...сугроб какой то... если они это в претензию тебя говорят, то пусть это докажут и что за жгут то вообще?? ...106штук.. чушь какая то.. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Эти провода отгнивают у всех. Я просто их обрезал и 2 раза в год при смене резины проверяю колодки. Этого вполне достаточно. Ссылка на комментарий
konstantan77 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 konstantan77, И что, у тебя никаких ошибок нету? ...или концевик колодок пищит, в чём проблема то? ...мало ли чё там официалы триндят! ...сугроб какой то... если они это в претензию тебя говорят, то пусть это докажут и что за жгут то вообще?? ...106штук.. чушь какая то.. езжу второй день ничего нигде не пищит,в том то и дело что не в претензии мне а типа в известность поставили на словах,бумаги о диганостики все у инженера, спрашиваю инженер мне даст справку что ..... в следствие механического повреждения, они незнают все вопросы к инженеру. и вот ответ от ситроена : "Константин, добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен. Решение о гарантийности неисправностей принимает дилерский центр, основываясь на правилах гарантийной политики Ситроен. В случае, если причиной дефекта стало внешнее повреждение, то отказ в гарантийном ремонте является правомерным. Вы можете обратиться в дилерский центр для получения дополнительных разъяснений и рекомендаций по дальнейшему обслуживанию автомоб"иля. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего citroens?N будет приносить только положительные эмоции" завтра звякну дилерам. звякнул дилерам) сказали что может быть еще раз надо будет подъехать и чтоб тех эксперт глянул на машину. так как сегодня та смена которая принимала машину не работает.в среду смена выходит и будут решать вопрос что и как там. спасибо всем за внимание ,буду говорить что и как) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ) сказали что может быть еще раз надо будет подъехать и чтоб тех эксперт глянул на машину. так как сегодня та смена которая принимала машину не работает.в среду смена выходит и будут решать вопрос что и как там. спасибо всем за внимание ,буду говорить что и как) напишите им заявление в 2 х экземплярах, на одном чтобы отметили , что принято и отдали вам, в нем суть вопроса с просьбой исправить по гарантии, и фразу, типа , что в случае отказа ремонта по гарантии, прошу выдать письменный отказ, с указанием причины,отказы , а также согласно закона о защите прав потребителя, копии экспертизы согласно которй, данный дефект не является гарантийным случаем.а механическим повреждением. как правило в таких случаях находится варинт решения. mixan 1 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сталкивался с такой ситуацией ОД обязан менять(чинить) по гарантии! А порвали они 100% ибо порвать его можно только при замене колодок. Ну либо по ножа метровым ездить :biggrin: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 siverstong, да никто его не рвал, провода на датчики износа просто отгнивают, это известная проблема на французах(был 406, с5-II, c5-III). Да и порвать при замене колодок очень очень сложно. Но и ремонт там не сложный, не спеша с пивком работы на час - полтора, (ссылку на тему где я описывал ремонт выше уже дали) ИМХО из за этого пол года бодаться с ОД глупо. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 По поводу отрыва, возможно и сгнило, я своих в ОД убедил что они оторвали. :) Директору автосалона все ровно кто оторвал , лишь бы я уехал. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 в атц москва автослесарь на очередном ТО молча зачистил,взял паяльник и всё сделал бесплатно за 10 минут... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ... Я просто их обрезал и 2 раза в год при смене резины проверяю колодки... Самый лучший вариант, если лень поработать паяльником. Да и толщина колодок наблюдается визуально при литых дисках!Что тут обсуждать, на моих предыдущих машинах где были контакты и обрывались от камней из под колёс, а на Scenic-2 не было их изначально. Думаю мало кто ездит до стирания колодок до этих контактов, увидев при очередной сезонной смене колёс критический износ колодок, водитель заботящийся о своей безопасности заменит их. Ссылка на комментарий
konstantan77 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 звонил мастер приемщик офиц.дилер. сказал что через 3 недели придет запчасть аж с самой франции (проникнитесь,он так сказал как будто с луну везут ). заменят по гарантии. я ему напомнил что гарантия у меня заканчивается 23 марта 2011. все равно поменяем вам по гарантии,когда вы обратились на тот момент гарантия была,запчасти не было).в связи с тем что на данный момент машина выставлена на продажу перейдет ли замена этого жгута на следующего владельца если я не успею? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 konstantan77, по идее новый владелец сможет по гарантии поставить эту деталь. Но надо быть готовым к тому, что ОД начнёт лапшу на уши вешать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Привет всем! Я давно устал тягаться с официалами. Машинка 2 года эксплуатируется, пробег 24т.км. При ТО на 20т.км. сказали через 2-3т.км. замена колодок передних. Ждал, когда загорится сигнализатор колодок..... Вчера скинул передние колеса, колодки 5-7мм. еще мона кататься, датчики не поддерты... С обоих сторон обнаружил обрыв проводов. Открутил клемму массы на стойке (ключик на 10), отверткой отжал резиновый зубчик конектора и вытащил разъем. В принципе ничего сложного, ножом на резиновом разъеме делаем надрез со стороны зелененького проводка, оголяем изоляцию, далее либо подматываем или подпаиваем проводок по длинее. Розовый проводок просто вытягиваем тоненькими пласанками, и также подматываем или подпаиваем. Я ж взял спиралевидный провод (длиной около 5-7см.) от старой бритвы и все подматал. Капнул в место разреза клея "момент для резины" обмотал покрепче изолентой и поставил на место. Сгнить за два года... хм, сомневаюсь. Вид такой, будто они откушены, чем и как они срезаются при эксплуатации, пока не понял. После того, как снял изоляцию с розового провода, медные проволочки почему-то были черные (вид такой обуглившийся). Ну... проеду еще пару т.км. и посмотрим, что будет. Купил новые оригинальные колодки с проводками через exist.ru за 3200р, официалы же продают за 4700р. Не оригиналы без проводков видел за 1500р. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Александр 74 Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Тоже купил Родные колодки за 3200, на поморке поменял за 512 рублей и 30 минут работ Изменено 6 июня, 2011 пользователем Vadim Var Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти