pavel1962 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Citroen готовит внедорожную версию хэтчбэка здесь Что же, посмотрим... клиренс увеличится...цена, думаю, тоже. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Мне понравился, симпатяжка!:)Думаю наши мужчины не разделят мое мнение :-D Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Мне понравился, симпатяжка!:)Думаю наши мужчины не разделят мое мнение :-D Ну если и цена будет симпатяжка, то чего же не разделить. НО! Есть одна особенность таких машин: по закону подлости что-то случается с уникальными узлами (один мой знакомый в Москве пару месяцев ходил пешком, ждал какие-то части по ходовой (автомобиль С5-1 (4х4) - редкий экземплярчик), когда дождалсячто-то ему там "криво" поставили и пришлось снова заказывать - ещё месяц или полтора. Да и не любят мастера ремонтировать эксклюзивные узлы - опыта ведь немного. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 мне нравицца, тока это фотожоп %) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Не просто нравицца. Такой же хочецца. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 А ничего такой, борзый видок у него. Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) Ну если и цена будет симпатяжка, то чего же не разделить. НО! Есть одна особенность таких машин: по закону подлости что-то случается с уникальными узлами (один мой знакомый в Москве пару месяцев ходил пешком, ждал какие-то части по ходовой (автомобиль С5-1 (4х4) - редкий экземплярчик), когда дождалсячто-то ему там "криво" поставили и пришлось снова заказывать - ещё месяц или полтора. Да и не любят мастера ремонтировать эксклюзивные узлы - опыта ведь немного. Хммм.... Интересно было бы взглянуть на ЭТО. В программе Ситроен такого, насколько я помню НЕ БЫЛО. Citroen готовит внедорожную версию хэтчбэка здесь Что же, посмотрим... клиренс увеличится...цена, думаю, тоже. Зная текущую стратегию Ситроен - эта внедорожная версия вряд ли будет 4*4 Скорее всего как и С3 XTR - повысят клирент, навесят пластика и оставят передний привод с дифференциалом. Да и продавать будут только во Франции Изменено 26 апреля, 2007 пользователем Макс Ситроен We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Зная текущую стратегию Ситроен - эта внедорожная версия вряд ли будет 4*4 Скорее всего как и С3 XTR - повысят клирент, навесят пластика и оставят передний привод с дифференциалом. Да и продавать будут только во Франции Вполне вероятно, что и этот С5 (4х4) тоже такой же. Я был в Москве всего два месяца (декабрь-январь) и мой сосед всё время ходил пешком. Так что саму машину я не видел. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти