kosta Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Нашел, на схемах под номером 1304 есть "Многофункциональное реле двойного действия управления двигателем" Где оно находится физически, не скажу, контактов у него где-то 13-16 (судя по схемам) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Судя по вашим общим ответам/вопросам немного дополню (смотрю система аналогичная моей). У меня реле находится на той же планке что и контроллер (под капотом) оно коричневое. Еще если у вас есть так называемая кнопка экстренной остановки двигателя (под красным резиновым колпачком) то обратите внимание и на неё! Там смысл в том что через эту кнопку по цепи напряжение поступает на это самое двойное реле управления двигателем, которое в свою очередь подключает бензонасос, форсунки, модуль зажигания). Если что в ветке Ксара Пикассо про кнопку есть (в эксплуатации) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 В "моем ситроене" отписался вчера, после того как тут написал. VIN VF7GJKFWB93204867 Симптом главный - машина завелась и дожгла остаток бензина в рампе и глохнет. При этом БН не качает. Происходит как правило на горячую, на холодную всю зиму заводилась без проблем. Глюк плавающий, мог доставать, а потом сам по себе исчезал. Бак снимали и промыли, БН поменяли на аналогичный БОШ 2110, фильтр поменяли. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А сигналки посторонней нет? Может она глючит. Я в Питере когда у официалов спрашивал по подобной проблеме, ответ был - удалите всё нештатное из электрики, тогда будем разбираться. Решилось всё без них сменой реле. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Акромя штатного иммобилайзера ничего нет. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Разбрали, собрали и все заработало. В чем была причина так и не прояснилось... НО теперь новая беда, граната развалилась. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Tagir Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Tagir,а что разобрали, собрали? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 от моторного отсека до повторного снятия бензобака. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 значит гдето в разъеме контакт был плохой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти