Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительно подать питание на бензонасос


Tagir

Рекомендуемые сообщения

А что именно отключается при перегреве насоса, сам насос или какое-то реле? Если насос, то наверно и прямое подключение не поможет.

Кстати Tagir тут рядом где-то в теме кто-то написал что ставили насос от десятки и москвича с двиглом рено (1200р.)

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бегемот 2004 года, 1.4. БН поменяли, бак промыли, фильтр заменили. На холодную с запуском проблем нет, горячая может не завестись, при этом стартер крутит весело, но жужжания БН нет.

Ссылка на комментарий
  В 12.03.2011 в 21:40, 'defekt' сказал:

В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала.

 

Будь добр, подскажи где находится это реле (19207L)?

Ссылка на комментарий

В машине 2004 года оно должно быть в блоке предохранителей под капотом, на плате под предохранителями. У меня старый бегемот(М49), реле находится за акб, кстати на нём не только бензонасос. Там колодка на 15 контактов. До замены тоже так дёргался первое время, потом привык по-быстрому под капот и перемычку воткнуть. Даже хотел тумблер какой-нибудь в салон вывести, но потом прислали мне это реле, и всё решилось.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я бы поостерегся ставить перемычки и "жучки". Видел оплавленные корпуса БН. Так и вспыхнуть можно легко. Управляет вкл. БН "мозг", а всё остальное это его цепи (провода,контакты,реле). Зачастую плохая масса причина бед. Раз пред. горит,значит большой ток. Значит или замыкание в проводке или в обмотке БН. На "горячую" может не работать из за перегрева обмотки и зависания щеток. Временно может помочь постукивание по крышке БН. (Из практики на БМВ).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы было померить давление в рампе. В том числе и на горячую. Может быть действительно тяжело насосу, он перегревается и отключается.

 

Хотя извини, насос-то меняный.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt,бывает что можно насос сгубить за одну поездку на пустом баке. Кстати у меня был случай когда БН умер через сутки после заправки бензином гове...м.

  Цитата

Датчик положения коленвала может давать такой эффект?

насос должен гудеть

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Tagir, БН на батарейках не работает. Всё равно к нему идут провода,(+) через реле.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Всё-таки мне кажется, что больше похоже на реле. В М49 проще - поменял и проверил, а здесь официалы сразу предложат весь блок предохранителей поменять. Где-то на форуме проскакивало, что можно реле на плате перепаять. Но это нужно само реле, место где оно установлено, и самое главное прямые руки растущие из правильного места!

 

  'Tagir' сказал:

Вчера и сегодня пытался машину завести, результат отрицательный

 

Так попробуй хоть кратковременно подать +12 на предохранитель насоса, если загудит уже можно чего-то думать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Серый друг, В бензнасосах щеток нет.

Tagir, Че тавкать в сервис шмервис.Ткните проводом протянутым от клеммы акб + если зажужжит значит реле.Если нет то копайте цепь к БН.Tagir,

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
leukhin, там контактные "усики". Вот они и снашиваются и зависают.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
kosta,наверное когда уровень бензина низкий он просто не охлаждается бензином, перегревается и не дает нужного давления. Вот ещё,кому интересно: Моя ссылка

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Так народ именно говорит что не слышно работы насоса! При подобных симптомах могут только одну версию придумать, это при перегреве насоса где-то контакт пропадает.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta,то что насос охлаждается бензином это точно. Было еще такое, когда засорялась вентиляция(связь с атмосферой) бензобака. Когда открывал пробку бензобака было слышно шипение (разряжение) паров в баке. Особенно летом. Кстати машина тоже глохла. После манипуляций с пробкой (выравнивания давления в баке с атмосферой), машина ехала. Я не вру..... :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Скажи были бы схемы, сам разобрался. Слушай я не понял машина сама глохнет, или ты ее глушишь и после не заводится? Если действительно есть реле, то ищи его. Подскажи какие у тебя мозги стоят, попробую найти схему, или вин дай

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...