Tagir Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Достало уже, машина на горячую глушится и уже не заводится. При попытке завестись нет жужания от БН. Как его принудительно запустить? Куда и что воткнуть? Спасибо! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Воткнуть новый бензонасос.Какой поищите поиском.А вобще информации очень мало,по машине и причине.Пробег,год и т.д. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А что именно отключается при перегреве насоса, сам насос или какое-то реле? Если насос, то наверно и прямое подключение не поможет. Кстати Tagir тут рядом где-то в теме кто-то написал что ставили насос от десятки и москвича с двиглом рено (1200р.) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Бегемот 2004 года, 1.4. БН поменяли, бак промыли, фильтр заменили. На холодную с запуском проблем нет, горячая может не завестись, при этом стартер крутит весело, но жужжания БН нет. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала. Будь добр, подскажи где находится это реле (19207L)? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 В машине 2004 года оно должно быть в блоке предохранителей под капотом, на плате под предохранителями. У меня старый бегемот(М49), реле находится за акб, кстати на нём не только бензонасос. Там колодка на 15 контактов. До замены тоже так дёргался первое время, потом привык по-быстрому под капот и перемычку воткнуть. Даже хотел тумблер какой-нибудь в салон вывести, но потом прислали мне это реле, и всё решилось. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Реле в M59 под капотом находится. Схемы расположения реле на плате нет. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Я бы поостерегся ставить перемычки и "жучки". Видел оплавленные корпуса БН. Так и вспыхнуть можно легко. Управляет вкл. БН "мозг", а всё остальное это его цепи (провода,контакты,реле). Зачастую плохая масса причина бед. Раз пред. горит,значит большой ток. Значит или замыкание в проводке или в обмотке БН. На "горячую" может не работать из за перегрева обмотки и зависания щеток. Временно может помочь постукивание по крышке БН. (Из практики на БМВ). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Неплохо бы было померить давление в рампе. В том числе и на горячую. Может быть действительно тяжело насосу, он перегревается и отключается. Хотя извини, насос-то меняный. Изменено 14 марта, 2011 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Датчик положения коленвала может давать такой эффект? Вчера и сегодня пытался машину завести, результат отрицательный. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 defekt,бывает что можно насос сгубить за одну поездку на пустом баке. Кстати у меня был случай когда БН умер через сутки после заправки бензином гове...м. Датчик положения коленвала может давать такой эффект?насос должен гудеть Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Самое смешное, то что эффект был и до замены БН. Отсюда делаю вывод - БН не при делах. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Tagir, БН на батарейках не работает. Всё равно к нему идут провода,(+) через реле. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Истина всегда рядом... Что-же придется оттащить на сервис. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всё-таки мне кажется, что больше похоже на реле. В М49 проще - поменял и проверил, а здесь официалы сразу предложат весь блок предохранителей поменять. Где-то на форуме проскакивало, что можно реле на плате перепаять. Но это нужно само реле, место где оно установлено, и самое главное прямые руки растущие из правильного места! Вчера и сегодня пытался машину завести, результат отрицательный Так попробуй хоть кратковременно подать +12 на предохранитель насоса, если загудит уже можно чего-то думать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Серый друг, В бензнасосах щеток нет. Tagir, Че тавкать в сервис шмервис.Ткните проводом протянутым от клеммы акб + если зажужжит значит реле.Если нет то копайте цепь к БН.Tagir, Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 leukhin, там контактные "усики". Вот они и снашиваются и зависают. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И все таки я не могу догнать, что именно происходит от перегрева насоса? Мотор клинит, или что? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 kosta,наверное когда уровень бензина низкий он просто не охлаждается бензином, перегревается и не дает нужного давления. Вот ещё,кому интересно: Моя ссылка Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Так народ именно говорит что не слышно работы насоса! При подобных симптомах могут только одну версию придумать, это при перегреве насоса где-то контакт пропадает. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 kosta,то что насос охлаждается бензином это точно. Было еще такое, когда засорялась вентиляция(связь с атмосферой) бензобака. Когда открывал пробку бензобака было слышно шипение (разряжение) паров в баке. Особенно летом. Кстати машина тоже глохла. После манипуляций с пробкой (выравнивания давления в баке с атмосферой), машина ехала. Я не вру..... :biggrin: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Загнал на сервис, ничего понять не могут. Просят схемы. Где взять? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Скажи были бы схемы, сам разобрался. Слушай я не понял машина сама глохнет, или ты ее глушишь и после не заводится? Если действительно есть реле, то ищи его. Подскажи какие у тебя мозги стоят, попробую найти схему, или вин дай 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А Вы не пробовали написать в ветке Мой ситроен - там и тема про схемы есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти