Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительно подать питание на бензонасос


Tagir

Рекомендуемые сообщения

А что именно отключается при перегреве насоса, сам насос или какое-то реле? Если насос, то наверно и прямое подключение не поможет.

Кстати Tagir тут рядом где-то в теме кто-то написал что ставили насос от десятки и москвича с двиглом рено (1200р.)

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бегемот 2004 года, 1.4. БН поменяли, бак промыли, фильтр заменили. На холодную с запуском проблем нет, горячая может не завестись, при этом стартер крутит весело, но жужжания БН нет.

Ссылка на комментарий

В моём случае проблема была в реле. Лечил перемычкой(подавал +12В напрямую).Тут про это. После замены проблема не возникала.

 

Будь добр, подскажи где находится это реле (19207L)?

Ссылка на комментарий

В машине 2004 года оно должно быть в блоке предохранителей под капотом, на плате под предохранителями. У меня старый бегемот(М49), реле находится за акб, кстати на нём не только бензонасос. Там колодка на 15 контактов. До замены тоже так дёргался первое время, потом привык по-быстрому под капот и перемычку воткнуть. Даже хотел тумблер какой-нибудь в салон вывести, но потом прислали мне это реле, и всё решилось.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я бы поостерегся ставить перемычки и "жучки". Видел оплавленные корпуса БН. Так и вспыхнуть можно легко. Управляет вкл. БН "мозг", а всё остальное это его цепи (провода,контакты,реле). Зачастую плохая масса причина бед. Раз пред. горит,значит большой ток. Значит или замыкание в проводке или в обмотке БН. На "горячую" может не работать из за перегрева обмотки и зависания щеток. Временно может помочь постукивание по крышке БН. (Из практики на БМВ).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы было померить давление в рампе. В том числе и на горячую. Может быть действительно тяжело насосу, он перегревается и отключается.

 

Хотя извини, насос-то меняный.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt,бывает что можно насос сгубить за одну поездку на пустом баке. Кстати у меня был случай когда БН умер через сутки после заправки бензином гове...м.

Датчик положения коленвала может давать такой эффект?

насос должен гудеть

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Tagir, БН на батарейках не работает. Всё равно к нему идут провода,(+) через реле.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Всё-таки мне кажется, что больше похоже на реле. В М49 проще - поменял и проверил, а здесь официалы сразу предложат весь блок предохранителей поменять. Где-то на форуме проскакивало, что можно реле на плате перепаять. Но это нужно само реле, место где оно установлено, и самое главное прямые руки растущие из правильного места!

 

Вчера и сегодня пытался машину завести, результат отрицательный

 

Так попробуй хоть кратковременно подать +12 на предохранитель насоса, если загудит уже можно чего-то думать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Серый друг, В бензнасосах щеток нет.

Tagir, Че тавкать в сервис шмервис.Ткните проводом протянутым от клеммы акб + если зажужжит значит реле.Если нет то копайте цепь к БН.Tagir,

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
leukhin, там контактные "усики". Вот они и снашиваются и зависают.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
kosta,наверное когда уровень бензина низкий он просто не охлаждается бензином, перегревается и не дает нужного давления. Вот ещё,кому интересно: Моя ссылка

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Так народ именно говорит что не слышно работы насоса! При подобных симптомах могут только одну версию придумать, это при перегреве насоса где-то контакт пропадает.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta,то что насос охлаждается бензином это точно. Было еще такое, когда засорялась вентиляция(связь с атмосферой) бензобака. Когда открывал пробку бензобака было слышно шипение (разряжение) паров в баке. Особенно летом. Кстати машина тоже глохла. После манипуляций с пробкой (выравнивания давления в баке с атмосферой), машина ехала. Я не вру..... :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Скажи были бы схемы, сам разобрался. Слушай я не понял машина сама глохнет, или ты ее глушишь и после не заводится? Если действительно есть реле, то ищи его. Подскажи какие у тебя мозги стоят, попробую найти схему, или вин дай

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...