crystals35 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Доброе время суток! есть вопрос кто нибуть заморачивался с дополнительным охлаждением АКПП? я думал сделать так, убрать основное охлаждение которое идет от двигателя и вместо него поставить доп радиатор допустим от печки ВАЗ2109 я думаю его будет достаточно, но есть проблема как загнать туда антифриз и сделать церкуляцию? дело к лету и я думаю эта тема будет очень актуальна! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Хотите сделать еще один контур охлаждения?? С насосом и расширительным бачком? Если есть опасения о перегреве правильнее будет поменять теплообменник на коробке. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Mr.Robin, я хотел сделать охлаждение чтобы оно независило от двигателя! а можно сделать охлаждение масла, гдета видел на форуме штуковину которую ставят вместо теплообменика и подключают к ней масляный радиатор, но вот найти немогу! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 crystals35, вам не кажется, что велосипед давно придуман? Если уж хотите внеси коррективы, так берите просто теплообменники под другую климатическую зону, моя в свое время по Франции каталась, вообше проблем с перегревом не наблюдаю, ни в городе, ни за ним. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Конечно-же можно и нужно.Дерзай,хорошоя мысль,но она уже посещала многих,в том числе и меня.Эта проблема(перегрев) не только у этой акпп,почти у всех марок авто.И на многих моделях уже ставят дополнительные радиаторы. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Из-за конструктивных особенностей теплообменника достаточно сложно сделать отвод масла на внешний радиатор. Есть теплообменики с разным кол-вом пластин, может в самом деле поставить другой, как Dima C5 предложил? Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Mr.Robin, и где такой найти? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А ещё,ежли интересно-такой проблемой заморачивались на первых вектрах С(опель клуб) :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот ваш адаптер: http://sealezee.com/Resources/Cooler%20Adapter%20Product%20Info.pdf Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот оно!!! это точто я искал! закажу токарю он выточит поставлю выносной радиатор и прикреплю его к основному Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Это еще пол дела.Не забывай,что холода акпп тоже не любит.Надо еще температурный клапан,типа термостата(под эти шланги),чтоб при 90град. он перекрывал малый круг и пускал по большому,через доп.радиатор.И тогда все будет в температурных приделах.У меня были кое-какие наработки,но с продажей машины,эта проблема отпала(надеюсь совсем,тьфу 3 раза) Дело нужное,и если его правильно просчитать и воплатить!? То у многих или даже вообще проблем с этой акпп не возникнет. Удачи! Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 закажу токарю он выточитТокарь будет вытачивать скажи, чтоб сделал чертежи деталей, а потом их выложи O.K. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ок! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 И мне будет интересно посмотреть, моя не перегревается, может я что-то неправильно делаю?) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Dima C5, на дизеле и коробка немного другая, и проблем с ними меньше! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Mr.Robin, и где такой найти? Вероятно по ВИН арабского С5 :pardon: Ссылка на комментарий
ЗУБКО АНДРЕЙ Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Друзья у меня С-5 2007 года 2 л. АКПП. Хочу поменять теплообменник. VIN выдает 2 РАЗНЫХ!!! ПЕРВЫЙ 9 ПЛАСТИН АКП С ИНДЕКСОМ TS 10, ВТОРОЙ 12 ПЛАСТИН АКП С ИНДЕКСОМ TS 41!!! КАКОЙ ИЗ НИХ МОЙ??? ЕСЛИ ОБА МОИ, ТО КАКОЙ ЛУЧШЕ??? К СОЖЕЛЕНИЮ НА ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ НИ ДИЛЕРЫ НИ ЭКЗИСТ!!! Перепишите свое сообщение в нижнем регистре! Изменено 26 октября, 2011 пользователем Алекс32 Нарушение Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Тему перенес! Ссылка на комментарий
ЗУБКО АНДРЕЙ Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКС32! СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ МОЙ ВОПРОС ПО ТЕПЛООБМЕННИКУ! ВЫ ПРОСИТЕ ЧЕ ТО ПЕРЕПИСАТЬ В НИЖНЕМ РЕГИСТРЕ, прошу прощения но для меня это темный лес! Я буду ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ВЫ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС ЛИБО ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА! Я В КОМПЬЕТЕРЕ НЕ СИЛЕН, А ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ НАДО! МОЙ АДРЕС ZUBKO18051962@YANDEX.RU! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО АНДРЕЙ Выключите у себя на клавиатуре кнопку Caps Lock, которая делает все буквы в тексте заглавными, в случае повторного нарушения правил ресурса, я буду вынужден выдать вам предупреждение, ознакомьтесь с правилами форума, прежде чем писать сообщения. По вашему вопросу, ожидайте ответа пользователей, которые, возможно помогут вам Изменено 26 октября, 2011 пользователем Алекс32 Нарушение Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ЗУБКО АНДРЕЙ, а причина замены теплообменника? Авто то совсем не старое скажем, у меня и за 10 лет не убился. Ну а так вообще лучше на 12 ламелей ставить. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти