Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбивает заднюю передачу КПП


EvgenyD

Рекомендуемые сообщения

Конфигурация динамик, пробег 19т., 2010г.

Изредка выбивает заднюю передачу (один раз из десяти или даже реже). Проблема проявлялась с самого начала эксплуатации.

Ощущения, что передача воткнута не до конца, не возникает, сейчас появилась привычка после включения задней передачи еще раз дожимать рукоятку, но это не помогает.

Хотел заявить как неисправность при постановке на ТО, но работник, принимающий машины, отказался это добавить в список работ. Он заявил, что это конструктивная особенность коробок всех ситроенов и пежо, что задняя передача не синхронизирована и если ее не удалось вставить с первого раза, то надо поставить на нейтраль, отпустить сцепление и повторить сначала. Может быть и можно было бы последовать этому совету, но я совершенно не чувствую, в каком случае передача не вставилась, соответственно, избежать этого невозможно.

Из всего предыдущего моего опыта вождения разных машин (ваз 2109, волга 3110, опель зафира, много разных прокатных машин в европе), ничего подобного не было. Была своебразная коробка в волге, где были убиты синхронизаторы, но там я четко чувствовал, когда передача не включилась.

У кого-нибудь случается хотя бы изредка что-нибудь подобное? Или может быть у кого-нибудь тоже временами не включается передача, но он это чувствует и включает повторно? Был бы рад любой информации.

 

{cut}

 

[notice]Тема про заднюю передачу КПП, причём здесь щётки стеклоочистителя? Оффтоп. Shooter76.[/notice]

Ссылка на комментарий

Действительно если ее не удалось вставить с первого раза, то дожимать смысла нет, можно только хуже сделать, надо поставить на нейтраль, отпустить сцепление и повторить сначала. Изредка такое бывает, но не почувствовать не получается, потому как сцепление отпускаешь, автомобиль стоит на месте, а в коробке характерный звук недовключившейся передачи. Сейчас уже привык, рука чувствует если рычаг не дошёл, тогда проделываю вышеуказанную процедуру. Тоже, с самого начала эксплуатации, но я думаю что это нормально, для несинхронизированной передачи, на жигулях так же было. Ну не каждый же день.

 

{cut}

 

[notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice]

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Сейчас уже привык, рука чувствует если рычаг не дошёл, тогда проделываю вышеуказанную процедуру.

 

Ага, вот с этим и проблема. Я на своей не чувствую эту разницу: дошла - не дошла. В результате, каждый раз когда выбивает, раздается сильный скрежет, что и напрягает. Непонятно, как это скажется на времени жизни коробки. Если никак, то и ладно - пусть скрежещет.

 

{cut}

 

[notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice]

Ссылка на комментарий

Я не знаю как объяснить, если слышу, своего рода удар, как будто рычаг обо что-то стукнулся, и рычаг близко к горизонтальному положению, значит все включилось. Может кто из форумчан правильнее опишет, надо подождать.

Скрежет, не есть норма для механизма, железки друг друга стирают, масло загрязняется, ну и так далее, не стоит это терпеть.

 

 

{cut}

 

[notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice]

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Это особенность всех ручных КПП с задней не синхронизированной передачей. На моем Гранде такое регулярно бывает. С этим я регулярно встречался на Тойотовских РКПП (Айсин). С этой проблемой очень легко бороться ( да и не проблема это вовсе): при включении задней передачи слегка отпускаете сцепление. Передача всегда "влетает" с первого раза.

Ссылка на комментарий
Гендельф высказал интересную мысль. Я мало разбираюсь в технике, но у меня тоже самое было на двух новых ФФ. Когда с этой проблемой на своем первом ФФ я обратился к ОД, то мне сказали, что у меня все нормально. При мне инженер по гарантии включал заднюю передачу огромное кол-во раз и у него все было ОК! Сказал, что надо уловить момент с выжиманием сцепления. Я не знаю, такой же принцип работы сцепления на ФФ как на Берлинго или нет, но пока у меня проблем с включением задней передачи не было. А вот коллега по Клубу объяснил на пальцах гораздо понятнее, чем инженер ОД.
Ссылка на комментарий

Да вы попробуйте браться за рычаг КПП тремя пальцами, изящно по-хранцузски! И лёгким движением вгонять его в нужное положение!

 

Всё у вас получится!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...