Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кик-даун акселератора


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Сидел я тут в 6-го числа в Сыктывкаре в одном кафе... Рядом сидел Attacher, asilin (ездит на C5-III дизельном) и ещё один одноклубник на C4.

 

Сидели, пили пиво, разговаривали про наши Ситроены...

 

И тут зашёл разговор про "кик-даун" на педали газа. Ну и сыктывкарцы спросили: "А есть такое у вас?"

Мы с Attacher'ом сделали удивлённые глаза и обещали проверить это.

 

 

Я проверил на обратном пути домой. Докладываю: у нас тоже есть такое. Нажимаете до конца педаль газа, а потом - жмёте ещё сильнее. По ощущениям - продавливается резиновая кнопка, машина как будто получает прибавку в +50 л.с.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Нажимаете до конца педаль газа, а потом - жмёте ещё сильнее. По ощущениям - продавливается резиновая кнопка

 

Концевик под педалью газа отключает активированный режим ограничения скорости (LIM).

Изображение

 

No more :dirol:

Изменено пользователем Nord
add picture

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, в мануале написано, что для того, чтобы "преодолеть" лимитатор, надо отпустить газ и резко его нажать.

Я так и делал, когда надо было выйти на обгон.

Но тут - именно продавливаешь педаль ещё дальше!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Но тут - именно продавливаешь педаль ещё дальше!

 

да нету никакого "kick-down" для МКПП.

Placebo ...

 

p.s.

asilin (ездит на C5-III дизельном) и ещё один одноклубник на C4.

 

а у них как раз АКПП, где есть такой режим ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да это только на автоматах такая вещь. Есть даже и двойной кик-даун. На МКПП он не нужен вобщем. Хотя, говорят если ставишь круиз контроль, то он как-то активнее вжигает.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

кнопко под педалью делает кикдаун ... [notice] ... на АКПП [/notice]

 

кнопко овердрайва ОТКЛЮЧАЕТ ПОВЫШЕНУЮ ПЕРЕДАЧУ. (у нас нету его!!!) в слабах тачках тупо отрубается 4-я и растягиваются первые три, но сильно уже не разгонишься. если только со светофора кавото вздрючить )) типа матиза. или когда тащиш. почитайте кстати, материала много и очень инетерсно и совсем не про наши машины....

Изменено пользователем Nord

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

у них как раз АКПП

 

С5-й на механике. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Никогда не слышал про подобную фигню. Это как газ - медленный и газ - быстрый!!! (ПО аналогии с тормозом)

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
Stanislavovich, да ты сам нажми на свою педаль газа! Сам почувствуешь эту "резиновую кнопку"!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

такую штуку на велосипед хорошо поставить. Давишь чуть-чуть, а едет быстро. Но за 18 штук?!!! :wacko:

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

juster, у C3 Picasso только МКПП.

 

ну я несомневался ващета. поэтому для них медленный газ это "подобная фигня" а на акпп быстрое и медленное нажатие (даже если до пола НО МЕДЛЕННОЕ) это две огромные разницы и шутки про про томоз тут не уместны. кстати если уж на то пошло то под педалью тормоза тоже есть кнопочка, и по легенде пре резком нажатии должна даже аварийка врубаться

 

может для медленно нажимающик у нас эта кнопочка? потому что сделать кикдаун для моей ноги труда не составляет и лично я не вижу в ней смысла.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

игорь33, каким-нибудь любителям тюнинга, не знающим куда пристроить такую сумму денег, эта штучка- просто находка. Я такой маньяк в велосипедах.

Airborn, попробую. Надо у mikhaild спросить, он про разгон кик-даун все знает, я с ним разгонялся :ohmy:

263619.jpg
Ссылка на комментарий

А я обратный эффект заметил: скажем на 4-й давишь педаль газа в пол, машина начинает вяло разгоняться, но стоит чуть приотпустить педаль, как мотор тут же подхватывает.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Ой! да шо ви споrите?

Кик даун, это просто датчик крайнего нижнего положения "топчущей ноги", ему пофиг где стоять. Хоть на рояле.А уж что он там активирует - это от аппарата зависит. На машине с автоматом он кидает вниз на 2 передачи, на нашей - временно снимает блокировку лимита скорости, а может ещё и меняет алгоритм подачи карасину.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...