Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошивка на впрыск под Евро-2


Рекомендуемые сообщения

У меня стоит бензиновый впрыск Magnetti Marelli (двигатель RFN 2.0 2002 года выпуска)...

Есть информация, что выпускались С5 для некоторых стран по стандарту Евро-2, у которых нет ЕГР-клапана, пылесоса, катализатора, второй лямбды...

Может у кого на форуме такой авто? аль знает кого с таким авто?

Теоретически, можно было бы считать прошивку и залить в мой авто... тем более, что заглушки на все вышеуказанные прибамбасы можно купить или заказать...

Ссылка на комментарий

это я знаю... сразу как купил авто, лексией обновил прошивку на подвеску до самой последней версии...

прошивка на впрыск уже была обновленной - как я понял какая-то 2005 года...

но лексия не позволяет самому выбирать, что прошить - типа я вошел в меню, выбрал любую, какую хочу по описанию, и зашил - она прошивает только новее, если есть, чем зашита в машине...

подозрение, что как-то завязано все на vin-номер... кажется, если бы найти вин-номер машины, которая шла под евро-2, в лексии зашить другой вин-номер, тогда, возможно, можно было бы и прошивку залить под евро-2... но это все теоретические рассуждения...

знакомый электрик, сказал, что можно выпаять флэш из мозгов и соответственно считать старый и записать новый дамп... но вот где взять-то под евро-2... может они где есть в лексии в какой папке программы?

Ссылка на комментарий

Флэш стирается и заливается элементарно,достаточно сменить Lexia на PP2000, даже выпаивать ненадо, а вот MK который следит за флэшью тоже имеет память в которой находится конфигурация под VIN и Lexia не имеет доступа к ней,скорее всего существует другая прога для работы с микроконтроллером :clapping:

Ссылка на комментарий

PP2000 замечательно стирает калькуляторы на ситроене,потом говорит извините прошивки такой такой нет и это вообще не пежо,блок после этого становится невидимым для PP2000,Lexia восстанавливает прошивку но со своими старыми параметрами,так делал только на калькуляторе АКПП. :db:

Ссылка на комментарий

стремно как-то со впрыском такие эксперименты...

я вот теоретически рассуждаю... реально ли вот так к примеру, стереть прошивку со впрыска, потом вбить лексией вин-номер авто, который по идее изначально шел с завода изготовителя по стандарту Евро-2, соответственно лексия увидит его, и залить оную прошивку во впрыск, а затем, назад вернуть свой родной вин-номер...

Звиняйте, если несу полный бред... :)

Ссылка на комментарий

Кальк сконфигурирован на заводе и эта конфигурация полностью осталась,кальк брал на разборе от пежо.Флэш полностью чистая,а конфигурания так и осталась под VIN пежо. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/dry.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

елисеев, И о чем бы ты потрещал? Знаешь где раздобыть ВИН машинки с ЕВРО-2?

ИМХО не ВИН основное, а Номер референс в ЕЕПРОМ мозга.... вот это наверно и надо зашивать в ЕЕПРОМ.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

дим. прикольно узнать что пп2000 стирает чтото там потом просит чтото там. хотелось бы подробности непонятности услышать

 

а про вин точно. он во флэше лежит и на работу никакого действия не производит (кроме иммобилирования).

прошивка в еепроме. реферанс в дизеле например в трех местах указан. перед воот-сектором и ещё два раза хз знает зачем. один раз указан тип ECU. в бензинках скорее всего также будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...