Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У меня стоит бензиновый впрыск Magnetti Marelli (двигатель RFN 2.0 2002 года выпуска)... Есть информация, что выпускались С5 для некоторых стран по стандарту Евро-2, у которых нет ЕГР-клапана, пылесоса, катализатора, второй лямбды... Может у кого на форуме такой авто? аль знает кого с таким авто? Теоретически, можно было бы считать прошивку и залить в мой авто... тем более, что заглушки на все вышеуказанные прибамбасы можно купить или заказать... Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Lexia3 сама является программатором,эта прога содержит все выпущенные прошивки ,а концерн PSA присылает лишь заплатки для этих прошивок. :yahoo: Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 это я знаю... сразу как купил авто, лексией обновил прошивку на подвеску до самой последней версии... прошивка на впрыск уже была обновленной - как я понял какая-то 2005 года... но лексия не позволяет самому выбирать, что прошить - типа я вошел в меню, выбрал любую, какую хочу по описанию, и зашил - она прошивает только новее, если есть, чем зашита в машине... подозрение, что как-то завязано все на vin-номер... кажется, если бы найти вин-номер машины, которая шла под евро-2, в лексии зашить другой вин-номер, тогда, возможно, можно было бы и прошивку залить под евро-2... но это все теоретические рассуждения... знакомый электрик, сказал, что можно выпаять флэш из мозгов и соответственно считать старый и записать новый дамп... но вот где взять-то под евро-2... может они где есть в лексии в какой папке программы? Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Флэш стирается и заливается элементарно,достаточно сменить Lexia на PP2000, даже выпаивать ненадо, а вот MK который следит за флэшью тоже имеет память в которой находится конфигурация под VIN и Lexia не имеет доступа к ней,скорее всего существует другая прога для работы с микроконтроллером :clapping: Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 не совсем понял про РР2000 - она ведь для автомобилей Пежо как я понял??? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 сканер то один и тот же. а прога для пежо действительно рр2000 и ей в ситрике увидиш далеко не все Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 PP2000 замечательно стирает калькуляторы на ситроене,потом говорит извините прошивки такой такой нет и это вообще не пежо,блок после этого становится невидимым для PP2000,Lexia восстанавливает прошивку но со своими старыми параметрами,так делал только на калькуляторе АКПП. :db: Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 стремно как-то со впрыском такие эксперименты... я вот теоретически рассуждаю... реально ли вот так к примеру, стереть прошивку со впрыска, потом вбить лексией вин-номер авто, который по идее изначально шел с завода изготовителя по стандарту Евро-2, соответственно лексия увидит его, и залить оную прошивку во впрыск, а затем, назад вернуть свой родной вин-номер... Звиняйте, если несу полный бред... :) Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Кальк сконфигурирован на заводе и эта конфигурация полностью осталась,кальк брал на разборе от пежо.Флэш полностью чистая,а конфигурания так и осталась под VIN пежо. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/dry.gif Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 кхы. не видел темы. счас бы потрещал с русланом2000!!! :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) елисеев, И о чем бы ты потрещал? Знаешь где раздобыть ВИН машинки с ЕВРО-2? ИМХО не ВИН основное, а Номер референс в ЕЕПРОМ мозга.... вот это наверно и надо зашивать в ЕЕПРОМ. Изменено 19 января, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 дим. прикольно узнать что пп2000 стирает чтото там потом просит чтото там. хотелось бы подробности непонятности услышать а про вин точно. он во флэше лежит и на работу никакого действия не производит (кроме иммобилирования). прошивка в еепроме. реферанс в дизеле например в трех местах указан. перед воот-сектором и ещё два раза хз знает зачем. один раз указан тип ECU. в бензинках скорее всего также будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти