Fund Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 может кривыми руками механика полбанки масла на ТО было залито не в мотор, а на него, неоднократно сталкивался было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 может кривыми руками механика полбанки масла на ТО было залито не в мотор, а на него, неоднократно сталкивался Ну и как оно снаружи попадет в камеру сгорания? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Элементарно. При откручивании свечей, масло попадает прямо в свечной колодец и замасливает свечу по пути. :) Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 пержде чем расстраиваться проверь компрессию, Даже если в этом цилиндре она будет ниже не стоит ещё переживать, размаж каплю (капли) по краям поршня, отцепи все высоковольтные провода и раз 5-7 покрути тартером. После этого повтори замер компрессии. Если в норму пришло, то может помочь раскоксовка колец (мне в свое время помогло) если не придет в норму давление, тогда действительно пора переживать т.к. грозит замена поршня. Написано с моей делетантской точки зрения (этот алгоритм посоветовали мне офф Вага с соседнего региона, предварительно спросив жер масла начался или нет (у меня он не начинался) наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Элементарно. При откручивании свечей, масло попадает прямо в свечной колодец и замасливает свечу по пути. :) Колодец сухой. пержде чем расстраиваться проверь компрессию, Даже если в этом цилиндре она будет ниже не стоит ещё переживать, размаж каплю (капли) по краям поршня, отцепи все высоковольтные провода и раз 5-7 покрути тартером. После этого повтори замер компрессии. Если в норму пришло, то может помочь раскоксовка колец (мне в свое время помогло) если не придет в норму давление, тогда действительно пора переживать т.к. грозит замена поршня. Написано с моей делетантской точки зрения (этот алгоритм посоветовали мне офф Вага с соседнего региона, предварительно спросив жер масла начался или нет (у меня он не начинался) Компрессию не мерил, компрессометр коротковат. Как каплю по краям поршня размазать? Раскоксовку заливал - все равно свеча в масле. Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Колодец сухой. Компрессию не мерил, компрессометр коротковат. Как каплю по краям поршня размазать? Раскоксовку заливал - все равно свеча в масле. мне на шкоде щупом изворачиваясь..... . Есть опасения, что если не помогло то печальные мысли все сильнее и сильнее идут к финишу Изменено 15 октября, 2013 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 мне на шкоде щупом изворачиваясь..... . Есть опасения, что если не помогло то печальные мысли все сильнее и сильнее идут к финишу Зачем печальные мысли? У migmg'а а/м гарантийный - к ОД и предъявлять претензию. Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Если гарантия, то жми их, по брыкаются и согласятся. Главное эксплуатировал согласно прилагаемой инструкции .... и т.п. ТОлько обязательно в заказ наряде изложи жалобу ,для того, чтоесли чуть поправят чтонибуть отправят, всмысле отфутболят, была возможность обратиться повторно с темиже жалобами зафиксированными письменно, это развяжет руки для участия в суде (не дай бог довести конечно до этого). но это может позволить требовать вплоть до расторжения договора купли продажи.( с юристами конечно) migmg 1 наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
podleshik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Друзья, подскажите, сегодня открыл сервисную книжку, где черным по белому "замена ремня грм раз в 60 тыщ км". Про цепь нигде упоминаний не нашел, это что же получается привод грм за 60тыщ.того? что же за цепь там такая что меньше чем ремень ходит? Пробег 54,менять чтоль пора? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Друзья, подскажите, сегодня открыл сервисную книжку, где черным по белому "замена ремня грм раз в 60 тыщ км". Про цепь нигде упоминаний не нашел, это что же получается привод грм за 60тыщ.того? что же за цепь там такая что меньше чем ремень ходит? Пробег 54,менять чтоль пора?Двигатель-то какой?И раз написано про ремень - при чём тут цепь? Ссылка на комментарий
podleshik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Двигатель такой же как тема названа. Вот и меня смутило, то что написано про ремень, а мотор то с цепным приводом грм... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Книжки общие для а/м с разными моторами). Ссылка на комментарий
podleshik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Спасибо! Где же тогда взять информацию о интервалах замены грм на цепных моторах? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Нигде, по пробегу не регламентируется. Теоретически - до капиталки. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 сколько до капитального ремонта для EP6C? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 нет никакой регламентной цифры было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) сколько до капитального ремонта для EP6C?На обслуживание приходят а/м с пробегом около 200ткм. - предпосылок для капиталки нет. Изменено 23 октября, 2013 пользователем dol maus75 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 по поводу цепи: меняли на 170 тысячах предпосылок не было. Были лишние деньги. Сейчас пробег 225К никаких намеков на капиталку! Замена обошлась в 16К. Бес 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 по поводу цепи: меняли на 170 тысячах предпосылок не было. Были лишние деньги. Сейчас пробег 225К никаких намеков на капиталку! Замена обошлась в 16К. 308SW АКПП Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ребята, помогите... Купил Ситроен С4 10года. Было все хорошо поначалу.... И вот теперь совсем мне не нравится, как двигатель работает. Заводится с наступлением холодов всегда плохо. Обороты скачут первые минут пять с 500 до 1700 где то... потом, вроде бы стабилизируются. В движении бывает чек выскакивает, но после перезапуска пропадает. И, как то тупит в разгоне... Я начитался в интернете всего.. кто пишет катализатор, кто клапан какой то, кто про бензин... как понять? а... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 если при покупке делали диагностику и по ее результатам было все ОК то сейчас дешево и сердито - залить бензин в проверенном месте, залить оригинальную промывку в бензин... если собственно диагностики не делали, то логичнее начать с диагностики... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Бензин пробовал шелл випауэр... вроде чуть-чуть получше, но не намного. Диагностику при покупке не делал. Машина по документам только к дилерам ездила. А куда поехать диагностировать... к дилерам? Может кто посоветует из питерских? Или это отдельную тему надо создавать? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если двиг EP6 до модернизации - ехать к дилеру прошивать мозги двига. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А 10го года это до модернизации? С4 у меня еще первого поколения, но, как я понимаю, рестайлинговый Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Смотрите код движка. Если EP6C - не знаю что с ним делать. Если просто EP6 - неустойчивая работа двига устраняется прошивкой. Обратная сторона медали - возможно вырастет расход топлива. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти