Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTI 120 л.с.


lepus

Рекомендуемые сообщения

может кривыми руками механика полбанки масла на ТО было залито не в мотор, а на него, неоднократно сталкивался

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

может кривыми руками механика полбанки масла на ТО было залито не в мотор, а на него, неоднократно сталкивался

Ну и как оно снаружи попадет в камеру сгорания?

Ссылка на комментарий

пержде чем расстраиваться проверь компрессию, Даже если в этом цилиндре она будет ниже не стоит ещё переживать, размаж каплю (капли) по краям поршня,  отцепи все высоковольтные провода и раз 5-7 покрути тартером. После этого повтори замер компрессии. Если в норму пришло, то может помочь раскоксовка колец (мне в свое время помогло) если не придет в норму давление, тогда действительно пора переживать т.к. грозит замена поршня.  Написано с моей делетантской точки зрения (этот алгоритм посоветовали мне офф Вага с соседнего региона, предварительно спросив жер масла начался или нет (у меня он не начинался)

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Элементарно. При откручивании свечей, масло попадает прямо в свечной колодец и замасливает свечу по пути. :)

Колодец сухой.

 

пержде чем расстраиваться проверь компрессию, Даже если в этом цилиндре она будет ниже не стоит ещё переживать, размаж каплю (капли) по краям поршня,  отцепи все высоковольтные провода и раз 5-7 покрути тартером. После этого повтори замер компрессии. Если в норму пришло, то может помочь раскоксовка колец (мне в свое время помогло) если не придет в норму давление, тогда действительно пора переживать т.к. грозит замена поршня.  Написано с моей делетантской точки зрения (этот алгоритм посоветовали мне офф Вага с соседнего региона, предварительно спросив жер масла начался или нет (у меня он не начинался)

Компрессию не мерил, компрессометр коротковат. Как каплю по краям поршня размазать? Раскоксовку заливал - все равно свеча в масле.

Ссылка на комментарий

Колодец сухой.

 

Компрессию не мерил, компрессометр коротковат. Как каплю по краям поршня размазать? Раскоксовку заливал - все равно свеча в масле.

мне на шкоде щупом изворачиваясь..... . Есть опасения, что если не помогло то печальные мысли все сильнее и сильнее идут к финишу

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

мне на шкоде щупом изворачиваясь..... . Есть опасения, что если не помогло то печальные мысли все сильнее и сильнее идут к финишу

Зачем печальные мысли? У migmg'а а/м гарантийный - к ОД и предъявлять претензию.

Ссылка на комментарий

Если гарантия, то жми их, по брыкаются и согласятся. Главное эксплуатировал согласно прилагаемой инструкции .... и  т.п. ТОлько обязательно в заказ наряде изложи жалобу ,для того, чтоесли чуть поправят чтонибуть отправят, всмысле отфутболят, была возможность обратиться повторно с темиже жалобами зафиксированными письменно, это развяжет руки для участия в суде (не дай бог довести конечно до этого). но это может позволить требовать вплоть до расторжения договора купли продажи.( с юристами конечно)

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, сегодня открыл сервисную книжку, где черным по белому "замена ремня грм раз в 60 тыщ км". Про цепь нигде упоминаний не нашел, это что же получается привод грм за 60тыщ.того? что же за цепь там такая что меньше чем ремень ходит? Пробег 54,менять чтоль пора?

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, сегодня открыл сервисную книжку, где черным по белому "замена ремня грм раз в 60 тыщ км". Про цепь нигде упоминаний не нашел, это что же получается привод грм за 60тыщ.того? что же за цепь там такая что меньше чем ремень ходит? Пробег 54,менять чтоль пора?

Двигатель-то какой?

И раз написано про ремень - при чём тут цепь?

Ссылка на комментарий

нет никакой регламентной цифры

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сколько до капитального ремонта для EP6C?

На обслуживание приходят а/м с пробегом около 200ткм. - предпосылок для капиталки нет. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

по поводу цепи: меняли на 170 тысячах предпосылок не было. Были лишние деньги. Сейчас пробег 225К никаких намеков на капиталку! Замена обошлась в 16К. 

308SW АКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, помогите... Купил Ситроен С4 10года. Было все хорошо поначалу.... И вот теперь совсем мне не нравится, как двигатель работает. Заводится с наступлением холодов всегда плохо. Обороты скачут первые минут пять с 500 до 1700 где то... потом, вроде бы стабилизируются. В движении бывает чек выскакивает, но после перезапуска пропадает. И, как то тупит в разгоне...

Я начитался в интернете всего.. кто пишет катализатор, кто клапан какой то, кто про бензин... как понять? а...

Ссылка на комментарий

если при покупке делали диагностику и по ее результатам было все ОК

то сейчас дешево и сердито - залить бензин в проверенном месте, залить оригинальную промывку в бензин...

 

если собственно диагностики не делали, то логичнее начать с диагностики...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Бензин пробовал шелл випауэр... вроде чуть-чуть получше, но не намного. Диагностику при покупке не делал. Машина по документам только к дилерам ездила. А куда поехать диагностировать... к дилерам? Может кто посоветует из питерских? Или это отдельную тему надо создавать?

Ссылка на комментарий

Если двиг EP6 до модернизации - ехать к дилеру прошивать мозги двига.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Смотрите код движка. Если EP6C - не знаю что с ним делать.

Если просто EP6 - неустойчивая работа двига устраняется прошивкой. Обратная сторона медали - возможно вырастет расход топлива.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...