Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTI 120 л.с.


lepus

Рекомендуемые сообщения

знакомый из ОД сказал что 250т.км. и движок на замену

 

Просто умиляют такие сообщения. Слуш, братюнь, может ты не в курсе, но 21.12.12 нам конец. Ок, да?

P.S. Модеры, Вы меня извините, но это реально конец.

P.P.S. Мне тут бабка нашептала, что надо было брать тебе тойоту. Так что давай в trade-in по-бысренькому.

 

Неа, не извиню.

6.3.

+9% Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Да кому нужны эти миллионники-то?!

Такое чувство, что здесь собрались или таксисты, которые в год по 100 тыс накатывают, или те, кто решил лет через 30-50 умереть с машиной в один день... Чего тут обсуждать-то?! В первом случае в цену извоза должна закладываться 3-летняя амортизация ТС. Во втором при активной эксплуатации машина всё равно сгниёт лет через 15 максимум, что тем не менее позволит накатывать в год 20-25 тыков, что совсем неплохо! Конечно можно ездить только по праздникам и сдувать пылинки, но тогда и годовой пробег составит 5-7 тысяч в год, и движка по-любому до самой смерти хозяина хватит! А то ещё и правнукам останется... Изображение

 

P.S. Лет через 5 будем не ездить, а стоять в одной большой пробке...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

итак друзья ну скажите тогда уж однозначно можно все ж ставить на передачу для стоянки или нет (у меня VTi 95) и если например нельзя ручник не замерзнет зимой,а про масло -не ужели Тотал масло не очень я вот и переходить на другое нехочу это устраивает,и что там с глупыми слухами о двигателе VTi чего везде плетут что двигло-брахло ,у меня годовой пробег составил 35000 км даже год не закончился до 40-ка наверно дотяну и полет отличный,подсобите с однозначным ответом на мои вопросы плиз!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

на днях где-то на форуме читал, что не рекомендуется так как

 

1. при небольшом проворачивании двигателя есть возможность повредить вакуумный насос (не помню сочетаний первая-задняя скорость, и куда машина подастся -вперед или назад

 

2. опять же смотря куда подастся машина (вперед или назад) цепь либо еще больше натянется, либо наоборот немного ослабится..

 

(хоят по этому поводу - ну чуть она ослабиться, в момент запуска двигателя и прокручивания коленвала она тут же снова натянется, возможно просто лишняя нагрузка на натяжитель цепи (вернее его пружинный механизм))

 

посмею спросить - а чем все же ручник не устраивает?

13057.png 
Ссылка на комментарий

zzollottoyy,

Первое. Кусок Инструкции по эксплуатации:

 

Изображение

 

Второе. Из компетентных источников стало известно:

Ни одного случая выхода из строя вакуумного насоса по причине включенной передачи зафиксировано в PSA Peugeot Citroën в России не было.

Инфа - 146% :crazy:

 

P.S. Ставь передачу в сторону уклона. Мордой вниз - первая, мордой вверх - задняя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Перед постановкой на стоянку/во двор - просуши колодки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, спасибо за однозначнось в ответе встречаю твои посты по форуму всегда в десятку,я так и делаю под уклон ставлю на нужную передачу,а при пуске выключаю скорость и на выжатом сцыплении произвожу запуск ,но вот как думаешь стоит ли Тотал сменить на другое масло например после гарантии или при большом пробеге,езжу на машине много и собираюсь ездить очень долго на ней во-первых очень нравится мне авто ,а во-вторых мне квартиру надо будет покупать и какие уж там машины,и по двигателю -ведь он по описанию очень технологичен и продуман почему вокруг него такое отрицалово крутится,у меня тоета была с похожим двигателем VVTi так вроде , так он работал отлично даже на убитом в хлам масле и перегреть невозможно было карлсон даже не включался ни разу ,и на моем ситре редкое явление не помню вообще включений!

 

Нет. Перед постановкой на стоянку/во двор - просуши колодки.

 

протормозиться?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Да.

Можно сворачивая во двор - щелкнуть щелчок-другой ручником и проехаться оставшиеся 50-70 метров до места парковки на ручнике. Ну пусть попищит. Подъехал, снял, запарковался, снова поставил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Можно сворачивая во двор - щелкнуть щелчок-другой ручником и проехаться оставшиеся 50-70 метров до места парковки на ручнике. Ну пусть попищит. Подъехал, снял, запарковался, снова поставил.

 

ага ,пару раз делал такую феньку) ))

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Ну по двиглу... Он "сыроват" был когда только стали ставить на рестайл Первого С4. Вот и родился негатив. Давно все пофиксили. Но вот видишь - вылез термостат. Тоже пофиксили.

У меня ситуация абсолютно такая же - ездить на этой машине буду долго и много, если кардинально ничего в моей жизни не изменится. )))

Масло, производителя менять не собираюсь, просто раз в 10, может постарше будет почаще заменять.

А чтобы головняков меньше было - по зиме обязательно после пуска давать двигателю прогреться до рабочей температуры.

Как-то так. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, масло меняю через 9 тык.,двигло грею до рабочей даже если надо перепарковаться грубо говоря,вчера правда надо было полметра назад здать ессно просто завел откатился и заглушил

 

еще раз спасибо ,постишь ясно и кратко без воды)))

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Получилось так, что стал обладателем такого движка в кузове С3 2010г. Не первая и не пятая машина за мою жизнь. В принципе двигатель достаточно не плох, по крайней мере по первым ощущениям. но есть моменты которые немного настораживают. До 3,5 т.об динамика обычная не выдающаяся ни чем (скажу на уровне 105 л.с. Вага. Но на более высоких оборотах мотор озверевает. У меня на ваге (роомстер 1,6 было нечто похожее на пробеге около 150 т. мотор стал хуже тюнуть на низах и появилась "дурь" думаю самое верное слово, на высоких оборотах, вскрытие показало вытянутую на 1 зуб цепь, после замены, помню стало все как у товой машины. Учитывая то, что я брал авто "Срук" не знаю как там было на новой. Но на этой на участке метров 800 с 40 до 140 разогнался во время обгона. Сам не поверил. Может тоже цепь вытянута. Вообще вытянутость цепи как-то при диагностике выявляется?

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

никак. на этом моторе цепь не тянется.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Недавно проходил ТО-2 . Пробег у меня 16000. По 8 тысяч за год. Просил свечки не менять- отказали, мотивируя тем что если вдруг одна свеча откажет и будут последствия- откажут в гарантии.  Фиг с ними , сказал: Меняйте!. И хорошо что согласился. Когда слесарь вывернул все свечки, некоторое время спустя я заметил на одной свече масло. На резьбе на электродах на изоляторе. Спрашиваю: ''А это что такое?"-Сначала  молчание, потом после повторных вопросов шепотом ответ: '' Следите за уровнем масла и если даже прожер масла будет 

меньше литра на тыщу даже если 0,5 литра- настаивайте на замене двигателя по гарантии. Спустя недели две вывернул свечу- в масле!. Завернул сухую- завел машину погонял на холостых- вывернул - в масле!!

Кажется мне что это колпачёк в одном цилиндре брак.  Думаю надо выносить мозг оффициалу не дожидаясь когда

Зарастет цилиндр нагаром со всеми последствиями. Кстати масло не доливал - хватило на 8 тысяч и загорелся"cervis"

Есть у кого какие предложения???

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Прокладку между блоком и головой поменяй.

По гарантии должны поменять? Правильно понимаю? И ещё, как мне ОД заставить это сделать??

Скажут масло ест мало , в пределах нормы, катайся так.

У вас что было что-то подобное , или у соклубнев?

Ссылка на комментарий

По гарантии должны поменять? Правильно понимаю? И ещё, как мне ОД заставить это сделать??

Скажут масло ест мало , в пределах нормы, катайся так.

У вас что было что-то подобное , или у соклубнев?

Причина обращения - масло на свече. Дальше сами будут разбиратьтся, что менять
Ссылка на комментарий

В свечной колодец масло может попасть только через пробитую прокладку. С дугой стороны, из камеры - маловероятно. Обычно такое лечится заменой прокладки. Свечи сам выворачивать можешь, это не запрещено.

Ссылка на комментарий

В свечной колодец масло может попасть только через пробитую прокладку. С дугой стороны, из камеры - маловероятно. Обычно такое лечится заменой прокладки. Свечи сам выворачивать можешь, это не запрещено.

Свечной колодец сухой.Масло в камере сгорания

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Ну тогда капремонт ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда капремонт ))))))

Что ты подразумеваешь под капремонтом?-Замена блока?-Замена маслосьемных колпачков? Или еще что-то?

И в каком месте смеяться?

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...