Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTI 120 л.с.


lepus

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

На днях стал замечать, что стал врать температурный датчик ОЖ (стоит бортовой комп, и по его показаниям видно, как скачут данные через несколько градусов вверх и вниз, особенно заметно в диапазоне от 40 до 70 градусов, но скачет не всегда). на приборке никакие ошибки не выскакивают, единственное что почему то при заводке двигателя по 5-10 секунд стал гореть желтый значок отключенной передней подушки (никогда его не замечал раньше).

 

Отсюда вопросы:

 

1. Где находиться датчик ОЖ? (есть книжка только по предыдущим моделям двигателей)

 

2. Виноват ли сам датчик? или проводка? (хочу хотя бы снять штекер и посмотреть на состояние контактов), как можно проверить самому? мультиметром пользоваться умею и руки заточены в нужном направлении...

 

3. Если подключить сканер, то отложиться ли в ошибках сей факт или нет? (ОД находиться в 120 км, поэтому вдруг если по прибытию к ОД по закону подлости датчик перестанет глючить, то не при придется ли доказывать ОД что ты не верблюд?)

 

В поиске подобного не нашел, и по ссылкам выше, поэтому прошу сильно не пинать

13057.png 
Ссылка на комментарий

Dimakgb датчик на термостате, ошибка сохранится. Я 5 дней уже езжу с температурой "максимум", завтра в сервис...

 

Все проблемы с термостатом расписаны в разделе С4, куда обладатели других авто не заходят) почему сразу тут не пишут, ведь раздел о двигателе тут)

Датчики на этом двигатели у многих ломались....просчет инженеров пежо ситроен или поставщиков термостатов?

Изменено пользователем eyaz
Ссылка на комментарий

почитал соответствующие темы, у людей проблемы намного больше, чем моя. Понаблюдаю пока за работой системы и думаю дотянуть до очередного ТО в марте.

 

Даже больше пишут не просто в разделе С 4, а именно во втором поколении (видать на новых машинах  поставщика сменили). Но в разделе С4 1 на движках 120 VTI о вышеуказанных проблемах не слышал. 

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Прочитал всю ветку, сам явлюять обладателем С4 Пикассо с двиг. 120VTI c 2008г. Машину брал в салоне, сейчас пробег 70000км, поэтому я думаю что имею права внести свои 5коп в беседу. Самого достаточно сильно напрягает высказывания Асланяня на Маяке о сырости и недолговечности этих движков в Российских условиях. Общался с многими дилерами и просто специалистами, перерыл весь инет и форумы, + собственный опыт в итоге пришел к следующему:

1. В двигателе нет топливного фильтра, поэтому он очень чувствителен к качеству топлива. Заправляться лучше на Лукойле или подобных и стараться до полного, не ездить на поддонках.

2. К пробегу 60000км стал жрать масло 1л/2000км (кмперессия в норме, течи нет), возможно масло такое, возможно еще что-то. Рекомендуется менять масло не 15000км а 10000км, также я наверно уйду от Total на Mobil с аналогичными характеристиками.

3. Двигатель ни в коем случае нельзя ПЕРЕгревать, т.к. блок аллюминевый, не гильзованый с каким то там покрытием. Т.е. фактически он не ремонтопригоден. Желательно ВСЕГДА ПРОгревать 3-5 мин.

В остальном все отлично, передачи короткие, скорость набирает быстро, работает достаточно тихо, хотя с чем сравнивать. За все время кроме регламентных работ и замены свеч (заправился не тем бензином, загорелся чек) поменял только масляный выпускной клапан (начал выдавать ошибку). Отельно хотелось бы "отметить" бойцов из Ситроен-Отрадное: Ошибку чек они мне устраняли полгода в течении 5 визитов, свечи меняли, метки устанавливали, натяжитель меняли, заслонку чистили, инжектор чистили, ПО обновляли. В последний визит приговорили на замену цепи и 2-х клапанов на 30000р. Проблема была устранена заменой клапана VTI у неофицалов, все со всем 3200р.

В общем авто доволен, но как и все машины в российских условиях она требует за собой некоторого ухода. Сообщения от Асланяна больше отношу к предрассудкам, так как вывод об этом двигателе он сделал после того как у одного из его друзей на Пежо с EP6 Turbo на 20000 пробега сделали гарантийную замену ГБЦ. Пока все нормально не считая угара масла. Что будет дальше, посмотрим. Новости напишу.

Ссылка на комментарий

величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.

Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.

http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не уверен точно что именно так она называется, но делали какие-то работы с ней или аналогичному ей устройством. Бумаги подниму, напишу точно как это звучало. Да, аферисты там конечно еще те, благодаря им пришлось самому машину изучить. Особенно умиляет когда они разводят руками и говорят: Все машины когда-нибудь ломаются"

Ссылка на комментарий

Сообщения от Асланяна больше отношу к предрассудкам, так как вывод об этом двигателе он сделал после того как у одного из его друзей на Пежо с EP6 Turbo на 20000 пробега сделали гарантийную замену ГБЦ.

 

А друг Сергея Асланяна, автоэксперт с "Эхо Москвы", Александр Пикуленко наоборот хвалит эти движки, вообщем верить можно только форуму, и вместе делиться историей эксплуатации Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Это как понять "Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса." Взято отсюда! Это получается что только на ручник ставить??? Не понятно как то!

ab214110.gif
Ссылка на комментарий

В Инструкции по эксплуатации в разделе про мех коробку сказано - Заглушить машину, затянуть ручник, включить первую передачу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отучился на заднюю ставить на заднеприводных - там шток выходил из коробки и ржаветь начинал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Частенько на форуме проскакивает вопрос о пробеге двигателя разработанного совместно BMW и ПСА. Народ как правило отвечает-350т.км.

Нарыл интересную статью про движки BMW. Думаю  с нашими движками тоже самое. http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 

Ссылка на комментарий

во-1, ссылка нерабочая

во-2, не верится мне что всего 350тыс, бред какой то

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81

Ссылку поправил. Самое смешное ,отнюдь не 350!! А 150-во!

У НАС "не закрытый перелом, а открытый"!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Естественно,кто бы спорил. Но уж если заложено прожить сто лет , редко кто преодолеет этот рубеж, а вот по-меньше - пожайлуста. Так и миллионники жили и меньше и больше в зависимости от условий эксплуатации. Просто не надо питать иллюзий. Даже сейчас ,люди часто бьют себя пяткой в грудь , утверждая что уж их-то мотор миллионник. А таких просто нет. Надо это осознавать.

Ссылка на комментарий

А ещё 2012 скоро :diablo: )) Абсолютное большинство современных двигателей ремонтируется только одним способом - заменой блока цилиндров в сборе.. Сколько прослужит двигатель очень сильно зависит от водителя, от масла, бензина (топлива) условий экплуатации и т.п. В Европе (да и америкосы ) сильно не заботятся о ресурсе. Они выжимают из машины все, что можно и прощаются с ней. При этом зачастую даже своевременной заменой масла себя не утруждают.

Ссылка на комментарий

Абсолютное большинство современных двигателей ремонтируется только одним способом - заменой блока цилиндров в сборе..

 

А Вы правильно трактуете слово Абсолютное? Да я бы и с больнинством поспорил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...