VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 "Не читайте советских газет перед обедом" (с) Профессор Преображенский. У нас каждый суслик - агроном, а такие "советчики и эксперты" - это вообще отдельная тема... Следите за машиной, меняйте мало по регламенту (а желательно раз в 10 тыс., как я), не заправляйтесь в Нижних Лупежах на заправках Ликойл - и будет вам счастье. :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Правильные. На низах получше чем ТУ5. Про капиталку на 20-30 тыках ерунда. Его на С4 I рестайл уже третий год ставят. Нет такого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Юзал С3 на ЕР6. Даже с 4-ступ.АКП AL4 движок экономичный и машинка с ним весьма шустрая. Особенности - громковат на холостых, особенно на холодную, быстрый прогрев, любит 98 бензин. Масло не жрал. Проблем не было. Остались очень тёплые воспоминания. Для С4 с 4-ступ.АКП считаю слабоватым, хотя и достаточным для спокойного передвижения в пространстве. На ручке будет вполне неплохо. На С5 с таким движком не ездил, однако учитывая, что агрегатируется 6-ст.РКПП (читай механикой) и разница масс около 200 кг, думаю, что динамика будет сопоставима с С4 на АКП. На тест-драйве покатался на С3 с аналогом этого двигателя, отличается, как я понял, прошивкой и чуть меньшей мощностью. На новом С3 двигатель точно такой же. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 вчера общалась с человеком, работающим в ОД. Дал несколько советов. Зимой, если предстоит недолгая поездка, обязательно прогревать двигатель фактически до рабочей температуры. Якобы зимой валом привозят к ним машины с таким двиглом на эвакуаторе с залитыми свечами. Если заглушить непрогретую машину- можешь ее больше не завести, свечи заливает, а замена свечей- не гарантийный ремонт. Мне вот интересно- это действительно так? Сегодня спецом решила прогреть до рабочей, просидела 25мин, а температура между прочим еще плюсовая. Еще одни совет, не по теме конечно, но уж до кучи напишу- менять масло в AL4 каждые 10 тыс. км, как и в двигателе. Вот про это тоже не слышала. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Мне кажется, что кто-то решил перед вами поумничать и понадувать щёки... После пуска двигателя достаточно того, что обороты упали до 700-800. Прогревать до рабочей температуры можно на ходу. Главное не раскручивать двигатель выше 2500-3000 тыс. В коробке масло просто надо периодически менять. Просто по сервисной книжке замена масла вообще не предусмотрена. Как уже было сказано: "Не читайте советских газет перед обедом" (с) Профессор Преображенский. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Stayerman,меня это все тоже удивило, но человек в ОД работает, много про их кухню рассказал, и вроде как по дружески советовал... С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну это не мешает надувать щёки! :))) Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) а замена свечей- не гарантийный ремонт. Вообще-то залитые свечи лечатся продувкой цилиндров (нужно несколько секунд покрутить стартер с утопленной в пол педалью газа). На худой конец, выкручиванием и просушиванием.Другое дело, что есть официальная инфармация, что выключение мотора, в котором масло не успело прогреться до 70град.С может приводить к проблемам с ГРМ. В "За рулем" по-моему было интервью с техспецами разных марок на тему прогрева двигателя. Мало определенного, но общий вывод такой: хотите беречь природу - трогайтесь сразу, хотите беречь мотор - грейте на холостых! Кстати, у меня сервисная книжка рекомендует прогревать мотор в холодное время 3-5 минут на холостых. А это уже закон! Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Reactor,я всегда прогреваю на холостых, и зимой и летом, но конечно не до рабочей) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Зимой, если предстоит недолгая поездка, обязательно прогревать двигатель фактически до рабочей температуры. Сегодня спецом решила прогреть до рабочей, просидела 25минВидимо он имел в виду, что рабочая температура д.б. как минимум к концу короткой поездки. А при запуске холодного нагревается примерно так (засёк вчера): Старт: tОЖ=-18град.; 2минуты: tОЖ=+18град; 5минут: tОЖ=+30град - тут я поехал, но если греть дальше, то скорость прогрева становиться все меньше и меньше: градус за минуту, потом полградуса за минуту, так что нафиг оно нужно... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 но человек в ОД работает Об уровне подготовки менеджеров у ОД ходят легенды!!! :) И если бы я при выборе машины опирался только на их "знания и опыт", то ситр не купил бы никогда... Как правильно пишет Reactor, надо пользоваться информацией из официальных источников, прислушиваясь к советам тех, кто на этих машинах ездит, а не продаёт их... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Обращаюсь к будущим одноклубникам. Я жду С4, в течение 2х недель должен прибыть. Двигатель - сабж. Сегодня по Маяку "Начальник транспортного цеха" - Сергей Асланян очень негативно высказался про этот двигатель. В том смысле, что БМВ, конечно, разработал неплохой двигун, но французы его испортили, сделали очень привередливым к топливу и маслу. В результате, в России у него голова с клапанами загибается к 20-30 тысячам. И - капиталка... Я очень расстроился. Неужели правда? Кто сколько накатал на нём? Поделитесь! на форуме пежо 308 уже вылечили эту проблему! Метод лечение замена масла каждые 10000, после гарантии переходить на другое масло с повышенным щелочным числом Еще одни совет, не по теме конечно, но уж до кучи напишу- менять масло в AL4 каждые 10 тыс. км, как и в двигателе. Вот про это тоже не слышала. масло менять надо частично после 30 тыс. просто 3 литра слить 3 литра долить. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Зимой, если предстоит недолгая поездка, обязательно прогревать двигатель фактически до рабочей температуры Это относится к концу поездки. В конечном пункте можно потарахтеть пару минут. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Несколько удивили цифры, указанные выше, про динамику прогрева двигателя. Сегодня засек у себя: старт- 0 градусов, 3 минуты- 34 градуса 5 минут- 46 градусов 7 минус - 53 градуса. Условия прогрева- температура воздуха-0 градусов, машина не заводилась последние 16 часов. В период с 1 по 2 минуту- был выезд из гаража (5 метров). Прогрев при более низких температурах занимает чуть больше времени- (при минус 10 около 10 минут). В общем временем фазы прогрева целиком доволен. Движение начинаю обычно с 50 градусов. Зато проблемы с отоплением салона. Если включить климат на 1/4 скорости- то двигатель хоть как-то прогревается, если на 2/4- то уже никак практически не набирает температуру. Приходиться немного набрать до 60-70 градусов- и тогда уже включать климат. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) попробовал снять на регистратор-шнурок от плафона короткий-картинка начального прогрева не получилась. Опишу на словах: 7:27:29 Запуск двигателя, tОЖ=-11, климат на авто, A/C-off. 7:32:15 Начало движения, tОЖ около +30.(стиль езды - ручной, переключения 1-2 на~20км/ч., 2-3 на~40км/ч.) 7:39:22 Сообщение от БК о прогреве до +65. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А где Вы смотрите температуру двигателя? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я - в БК "Мультитроникс". Stayerman 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) {cut} аналогично Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Ilya13 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Lexxcooper, а можно ссылочку на форум на раздел форума пежо 308 по теме ер6? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ищите здесь их много(ер6) http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Неподскажите, а датчик ОЖ встроен в термостат? 2000 пробег, машина и месяц не эксплуатируется, а датчик уже накрылся наверное( Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 на 99 процентов уверен что встроен eyaz 1 Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 eyaz, Отсюда читать и вниз eyaz 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexT Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Видел С4 Гранд пикассо с мотором ЕР 6 114 000км единственная проблема ( нетипичная) вышел и строя датчик давления масла, давление было норм но загорелся стоп и т.д, в остальном все ок. Масло расходует с новья но не критично примерно 1л на 10 000км. Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) На 2200км поменяли термостат, температура зашкаливала. Еще месяц не прошел, пробег 3800, та же проблема. По записи через 5! дней у ОД поменяют надеюсь. В прошлый раз 3 дня ждал, пока починят, и 2 дня пока запчасти привезут. Машину покупал и для себя и для бизнеса, ее простои очень не выгодны, начинаю разочаровываться в авто... Теперь каждые 1.5-2 тысячи км ездить менять термостат? может диллера попросить сразу партию запчастей мне отложить) пс так же заметил, что тосол стал ниже минимума (был посередине между макс и мин), и это на машине которой 1.5 месяца...в чем может быть причина такого расхода? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти