Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTI 120 л.с.


lepus

Рекомендуемые сообщения

Никаких обид, Лис*с. Просто на будущее: читай сообщения внимательно.

1. Описаны личные ощущения, в ответ на вопросы товарища aganez.

2. Речь идет не о "погонять", а о сравнительной динамике.

3. Берлинго покупался именно для того, чтобы купить Берлинго. Так что Мондео, мягко говоря, не сдался никаким боком.

Что касается стрелок - в мануале написано, что это рекомендуемое переключение передач, но водитель вправе переключаться так, как считает нужным. Эти самые стрелки загораются где-то в районе 2500 оборотов, именно тогда, когда начинается самый прием... Лично я, сторонник той школы, что переключаться на повышенную передачу нужно тогда, когда машина исчерпала возможности предыдущей и перестает разгоняться.

Изменено пользователем gustawson
Ссылка на комментарий

... сравнивая с вышеупомянутой сузукой - динамика не фонтан.

Во-первых, злосчастная "тормозная" педаль газа...

 

Аналогичные осчусчения... Но меня этот факт толкнул на пересмотр стиля вождения, а вот копаться в мозгах задумчивого француза пока желания нет. Да и по сравнению с достоинствами Берлинго на все его недостатки можно смело закрыть глаза. Никогда не думал, что творение французского автопрома сможет вызвать у меня столько положительных эмоций!..
Ссылка на комментарий

Согласен, aganez. Места - немеряно. Мне даже с ребенком трудно разговаривать - так далеко сидит. :smile3: А уж про багажник молчу. В выходные была возможность разогнаться (чисто спортивный интерес) до 135: очень уверенно держит дорогу, машину не бросает. Больше не стал - слишком шумно становится. Ну а динамика....Я, вообще-то уже давно не гоняю: ровная езда в потоке с максимально возможным соблюдением правил... годы берут за мое... Но хочется иметь потенциальную возможность быстро сманеврировать. Так что, за свои деньги, новый Берлинго - максимально близок к идеальному соотношению цена-качество, на мой взгляд.

Изменено пользователем gustawson
Ссылка на комментарий

Робяты,стыдно должно быть! 30 добавочных коней имеете!

Тем не менее соглашусь:

1)Пробовал на 2-й скорости без педали газа-едет сама.

2)Со включенным кондеем крутить приходится до 3000 об/мин,чтобы тронуться с места,посему на разгоне кондей выключаю.

3)Обгон всегда на меньшей передаче,т.е. если еду 70,переключаюсь на 4-ю и обгоняю.

4)3-я скорость-до 50 км/ч,4-я до 70 км/ч. На 100 хочется включить 6-ю,а её нет!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

1)Пробовал на 2-й скорости без педали газа-едет сама.

 

 

На любой передаче будет ехать сама, можно и трогаться без педали газа - комп не даст движку заглохнуть. Удобно применять эту фишку в пробках.

 

... Но хочется иметь потенциальную возможность быстро сманеврировать.

 

А иногда даже необходимо!!! И стыдиться тут не чему.
Ссылка на комментарий

Пензюк! Да, Паша! "...Пришли честолюбивые дублеры...".

Но ничего, начнут продавать бегемоты с дизелем 110л.с., а может изобретут и дизель 130л.с., тогда и они будут со своими бензиновыми 120л.с. будут в ж...

Но мне очень понравилось, как gustawson описал свои впечатления. Я с ним согласен полностью.

А тебе с твоим пробегом, надо выплачивать кредит и думать о новой машине. После 100тыс.км любая машина требует вложений.

Ссылка на комментарий

ну не знаю... пятая с семидясити нормально разгоняет, ехал в Каширу - решил погонять разогнал до 175 легко, но рыскает и шум, это да. а вот на счёт чипануть - есть такая мысль.... один товариЖ обещал разузнать...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Проехал уже 5200 км на 120 лошадках, первое время тоже ездил по рекомендациям стрелочек, сейчас езжу по обстоятельствам, в пробках по стрелочкам (бензина меньше жрет), на свободной трассе по ощущениям. Динамика очень даже не плохая, на обгон иду не боясь и не понижая передачи(если скорость от 90 км\ч или от 3000 оборотов) на трассе и на мкаде.В городе тоже не чувствую себя обиженным, главное не боятся обороты поднимать. Вот в горочку на 5-ой это да, тоесть она едет, но без разгона, перешол на 4 и пошел на разгон.А про кондей врут, нормальный разгон и с кондеем. Пробовал уже и до 160 разгоняться, едет. О всем выше сказанном при желании могу видео с регистратора выложить, тока скажите как и куда выкладывать. Буду снимать выходную поездку на дачу.

Ссылка на комментарий

Пробег 4000 км, двигатель 120 л.с. Ощущения от двигателя следующие: т.к. максимальный крутящий момент смещен в зону высоких оборотов, то для энергичного разгона необходимо сильно раскручивать двигатель на низких передачах. Двигатель подхватывает где-то с 2,5 тыс. оборотов, до этого педаль газа вялая. Сравниваю с Камри 2,2 , которая начинает ехать чуть-ли не 1000 оборотов на любой передаче. Но в отличие от Камри, на этом Берлинго включение/отключение кондиционера в момент разгона не заметно. Расход по городу в среднем 8,5-9,5 л/100км, за городом 8-8,5. При полной загрузке расход увеличивается где-то на 1 литр. Двигатель шумноват, на мой взгляд. Оценка по двух-бальной шкале (нравится, не нравится) - нравится.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Утром по холодку ехал без кондея с открытыми окнами-разгон и динамика ОК.

Сейчас опять разогрело,включил кондей-машина не едет. На 1-й скорости приходится крутить до 3-3,5 тыс об.

ЗЫ Практически всегда-под грузом.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сравниваю с Камри 2,2 , которая начинает ехать чуть-ли не 1000 оборотов

 

... Мда, просто слов нет... А Кадди CTS 3.6 вообще в точку уходит. Давайте сравнивать сравниваемое, а не 1.6 и 2.2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Чего смотреть 5000 прошел, 120 это сила!!! Очень доволен тьфу тьфу тьфу. Рекомендовали на 5 тыщах проверить масло жрет или нет. Обещали ;) если уровень не упал то жрать не будет. Иногда на трассе забываешся 150 уже, хочу ограничитель скорости поставить. Груженный полностью ведет себя достойно. Спасибо ситроену ну и BMW, конечно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Identical писал

Дизельный звук, это особенность всех двигателей оснащенных системой изменяющей значение подъема клапана и времени впрыска топлива(VTi).

А откуда такая инф. про шум? У меня прогретый движок тоже издает достаточно громкие звуки, как будто ОЧЕНЬ большие зазоры толкатель-распредвал.Немного напрягает, может соберусь как нибудь сьездить на диагностику...но пока пробег 600км. Хочу теперь послушать такой же мотор и сравнить со своим - может это нормально?

Ссылка на комментарий

У меня машина атмосферник VTi на механике и вот мои пять копеек.

После 1.5 тысяч пробега открыл масло заливную горловину и масло воняет выхлопом. Не просто пахнет, а воняет.

Все таки склоняюсь к мысли, что причина износа, это масло Total, которое убивается нашим бензином за счет картерных газов, которые по любому есть в масле.

Многие на Пыжах уже sktxbkb заменой масла на другое.

Можно конечно ездить и ломать голову, но можно и попробовать, по крайней мере народ с заменой масла ездит без деполюшион уже по 30-40 тк.

Ссылка на комментарий

ИМХО запах выхлопных газов под крышкой - норма. Меняйте не раз в 20тык, а раз в 10. И все будет нормально.

Угар начинается тогда, когда вырабатываются присадки. Я меняю раз в 7000. Угара нет.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

ИМХО запах выхлопных газов под крышкой - норма. Меняйте не раз в 20тык, а раз в 10. И все будет нормально.

Угар начинается тогда, когда вырабатываются присадки. Я меняю раз в 7000. Угара нет.

 

Если бы это была моя первая машина, то этот совет я бы воспринял близко к сердцу.

Если прочитаете внимательно и еще раз, то написано - пробег 1500 км. Всего то.

Ни у одной моей машины не газило так из маслозаливной горловины и картерные газы так не воняли и дымили под клапанной крышкой.

 

Кстати, заметил еще одну деталь - давление масла в верхней части движка не фонтан. Например, на всех моих предыдущих авто (различных марок) пробку нельзя было полностью открыть, так как внутри все довольно шустро переливалось и брызгало наружу. Тут этого и в помине нет.

Можно даже в подробностях рассмотреть клапанную группу. Все это, конечно, на холостом ходу.

Это я к тому, что реально в пробках этот двигун будет испытывать масляное голодание в верхней части движка, а значит маслосъемным колпачкам приказано долго жить.

Все это IMHO, наблюдения так сказать.

Изменено пользователем Fusion
Ссылка на комментарий

Насчет первых 1500. Смените масло, потом стоит делать наблюдения. Заводское масло - отдельная тема для разговора. То, насколько сильно брызгает масло из горловины - ни разу не показатель качества смазки, проблемы с чрезмерным износом валов, колпачков и тд ни у кого не наблюдалось. Что такое газит? Пахет газами? Норма. Прет как из выхлопной трубы - нет. Понюхал у вольво своего :) Тоже газами пахнет. Как-никак картерные газы выходят через верх. Возможно проблема видна в деталях.

 

И вообще, надо этот разговор перенести в соотв. форум.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Как приобрел свой авто не было возможности заправиться нормальным 95-м. Поэтому пришлось заливать 92-й и в путь. Проехал 1500км на 92-м. Приемистость двигателя на высоте.

Сейчас заправляю нормальный 95-й. Разница есть.

А на счет подсказок по переключению на более высокую передачу при 60км/ч на 5-ю, то думаю это относится к тем, у кого залит отличный бензин европейского качества. С нашим бензином думаю стоит давать движку бОльшие обороты. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Рабочая температура - 105 градусов- именно на столько настроен управляемый термостат (при большой нагрузке температура открытия понижается до 70 за счет изменения (дополнительного расплавления специально встроенным сопротивлением в рабочее тело). У самого стоит бортовой комп- который выводит температуру в градусах- именно после 105 включается вентилятор. При этом на дисплее всего 3 полоски

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обращаюсь к будущим одноклубникам.

Я жду С4, в течение 2х недель должен прибыть. Двигатель - сабж.

Сегодня по Маяку "Начальник транспортного цеха" - Сергей Асланян очень негативно высказался про этот двигатель. В том смысле, что БМВ, конечно, разработал неплохой двигун, но французы его испортили, сделали очень привередливым к топливу и маслу. В результате, в России у него голова с клапанами загибается к 20-30 тысячам. И - капиталка... Я очень расстроился.

Неужели правда? Кто сколько накатал на нём? Поделитесь!

 

Немного личных впечатлений. На тест-драйве покатался на С3 с аналогом этого двигателя, отличается, как я понял, прошивкой и чуть меньшей мощностью. На механике. Был поражён - конкретно тянет уже на 1100 об. Тут где-то на первых страницах, приводили его фото и графики. Действительно, момент на 1100 немаленький. Сравниваю с несколькими другими машинами, где на 1000-1100 трясётся и не едет на любой передаче.

 

А тут многие пишут, что двигатель неприёмистый и тянет плохо... У меня неправильные впечатления?

Изменено пользователем Злобный Чурка
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...