Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTI 120 л.с.


lepus

Рекомендуемые сообщения

Походу,сами работники сервиса об этом не знают. Постоянно ставят на скорость. :mad: Первый раз чуть в забор не въехал,хорошо,что заглохла.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
lepus, Попроси у них в письменном виде этот ответ - Так на всякий случай ;-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня услышала такое мнение- двигатель крайне ненадежный, PSA его ставит последний год на свои машины и отказывается от него. И стоит готовиться, что года через два начнутся проблемы, как раз когда гарантия закончится. Вообще машину с таким двиглом брать не стоило. Я честно говоря офигела. У кого какие мнения?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Нормально двигло, его ставили, ставят и будут ставить, PSA все новые машины по бензиновой ветке только на нем анонсирует, на ТНР155, про отказ - полнейшая глупость.

Ссылка на комментарий

Являюсь счастливым обладателем XTR. Движок 120лс, бензин. Пробег еще 1100км, но уже есть вопросы. Прогретый двигатель на холостых работает с "металлическим тарахтением". Эдакий тихий дизель.ЭТО НОРМАЛЬНО?! В движении этого стука уже не слышно за работой двигателя. А в остальном - работа ровная, без перебоев, обороты держит, прием нормальный, провалов нет.... К ОД лишний раз ехать не хочется. Тем более, правды от них не добьешься...

Ссылка на комментарий

Цепь? Ну не знаю... видимо, это ЦЕПЬ. :-) До этого эксплуатировал сузуки лиану. Там тоже цепь стояла. Тоже изменяемые фазы газораспределения. Но движок в разы на холостых тише работал. Вот я и интересуюсь у владельцев авто со 120-сильными движками - это нормальный звук для ситроенов? Или надо бить тревогу?

Ссылка на комментарий

До этого эксплуатировал сузуки лиану.

 

Я тоже. И хотя у меня 110 с ремнём + МКПП типа"Музыкальная шкатулка" - звучит он тоже гораздо громче Лианки! Правда в салоне я такой разницы не слышу. Всё таки у Берлика шумка по круче будет! Думаю это нормально для Ситроена. Я за 30т.км уже привык. Ты вот что скажи - как тебе динамика разгона по сравнению с Лианой? У тебя МКПП была или АКПП? Мой 110XTR - просто черепаха против Лианы...
Ссылка на комментарий

Динамика да, похуже. Лиана - что твой мотоцикл. :-) Такая же шумная... Хотя, выводы пока делать рано: я еще движок не раскручивал, пока пробег только 1300км, типа обкатываю. Обратил внимание, что при оборотах больше 2500 достаточно мощный подхват начинается. В принципе, у сузук тоже нормальный "разгон" двигателя начинается около 3000 оборотов... Но, в целом, берлинго, конечно, более "степенная" машина. Ждать от нее суперразгона за 5 секунд не стоит. :-) Еще читал, что из-за того, что машина соответствует прогрессивным нормам евро педаль газа несколько "задушена".

 

А, про коробку. На лиане тоже механика была.

Ссылка на комментарий

До этого эксплуатировал сузуки лиану.

 

Я тоже. И хотя у меня 110 с ремнём + МКПП типа"Музыкальная шкатулка" - звучит он тоже гораздо громче Лианки! Правда в салоне я такой разницы не слышу. Всё таки у Берлика шумка по круче будет! Думаю это нормально для Ситроена. Я за 30т.км уже привык. Ты вот что скажи - как тебе динамика разгона по сравнению с Лианой? У тебя МКПП была или АКПП, 2х4 или4х4? Мой 110XTR - просто черепаха против Лианы...
Ссылка на комментарий

Механика, передний привод...

 

Аналогично. Так как насчёт моего вопроса? Я вот чего спрашиваю: меня Берлинго устраивает на 200%-это мой авто! И для семьи, и для работы, и для себя-любимого... Но уж больно он не расторопный... Я уже высказывался по поводу электронной педали, повторяться не буду, может 120л.с. как-то сгладит конфуз? А то не загарами замена авто, вот я и думаю взять Берлик 120, или дизель, или из конкурентов чего?..
Ссылка на комментарий

Ездил пассажиром (на заднем сиденье ,наслаждался модитоп ) ) в Бегемоте120 . Скажу что динамика выше ! Посмотрим что зима покажет !

 

И еще !- радиаторы у них меньше ! Может отсюда и выше рабочая температура !? И масляный не разглядел есть или нет так и непонял !

Изменено пользователем Shooter76
Объединил сообщения

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
gustawson, Если действовать по подсказкам (стрелки в верх и низ подсказывающие о переходе на другую передачу) то обкатку пройдешь нормально !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Прошел 2000 полет нормальный! Начал помаленьку крутить, прет как танк и запас есть.

А где стрелки верх низ, что-то я их не нашел

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
sergeypor, там где счетчик пробега -с правой стороны от значка круиза (функциклирует только на 120)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откатал 2000, попробовал "поддать жару". :smile3: Сложно сравнивать с движком в 110 лошадей - не ездил. Но, сравнивая с вышеупомянутой сузукой - динамика не фонтан.

Во-первых, злосчастная "тормозная" педаль газа. Хотя, надо признать, что на сузуке тоже "тапка в пол" не давала ожидаемого эффекта. Видимо, борьба за экологичность присутствует во всех современных машинах.

Во-вторых, ощутимая разгонная динамика есть. Но постояно держать обороты в районе 4000 - честно говоря, некомфортно - шумновато получается. И еще : "длинная" (практически с 50км/ч) пятая передача провоцирует езду на ней. С одной стороны, очень удобно при езде по трассе - можно проезжать населенные пункты не трогая ручку передач и даже педаль газа - круиз-контроль, однако... А с другой стороны, когда возникает необходимость резко ускорится, сначала секунд 5 топчешь педаль газа и только потом соображаешь, что надо бы переключиться на четвертую. И в горку на пятой не разгоняется.

В-третьих, обычная история - работающий климат-контроль довольно-таки ощутимо "отъедает" мощИ...

Как-то примерно так. Абсолютно не чувствую, что где-то спрятались 120 лошадей. Само собой, покупка Берлинго была обдуманным шагом, был готов к тому, что покупаю не "зажигалку".Но, чисто психологически, несколько неприятно - лошадей больше, а ездит медленней. :pardon:

Так что, если машинка ничем не будет разочаровывать, годика через полтора настраиваюсь на чип-тюнинг, чтобы попытаться исправить картину.

Ссылка на комментарий

gustawson, прочел вышесказанное, захотелось поставить жирный минус, купи у меня мондео и гоняй... (это так ИМХО без обид).

 

 

насчет стрелок-подсказок, еще смирился с тем , что включаю 4-ую на 50-ти, но включать пятую на 60-ти это уже издевательство....

даже не 90-ста не поднимается рука включить пятую, хотя просит уже, поэтому не разгоняю ...

подскажите, что реально можно втыкать -тую на 80-ти, а может поэтому и звуки появляются не характерные ?!....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...