lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на описание Ссылка на комментарий
Stanislav Zaslavsky Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 {cut} По поводу цепи- цепи растягиваются все, для компенсации этого служит натяжитель, насчет ресурса цепи ничего сказать не могу, обычно рекомендуется замена при пробеге 120-150 т.км., преимущество перед ремнем- практически исключается возможность встречи клапанов с поршнями, недостаток-шумность [notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice] Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) " исключается возможность встречи клапанов" это видимо главная цель Изменено 8 марта, 2011 пользователем lepus Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 {cut} Насчёт цепи. На Кашкае 2литра тоже цепь, на мой вопрос когда менять, ответили, что хватит на весь пробег и в регламенте обслуживания не числится. [notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice] Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 {cut} Да, на последнем моем ФФ1.8 была цепь. Прошел 111000км, проблем никаких не было. Думаю, что цепь растягивается только на Жигулях. Но это лично мое мнение. {cut} [notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice] Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Сначало - цепи. Были. Потом ремни. Потом, блин, опять цепи. Я понимаю, что цепь растягивается, а ремень нет (странно с одной стороны). Что цепь стала однорядной, малошумной. Это и есть развитие по-спирали? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 lepus вы человек очень настойчивый, я бадаясь с Вами "банан" заработал. А может и ещё заработаю. Вам и про моторы все показали, и про цепи/ремни порассуждали, а вы все одно: "ну отзовитесь те, у кого 120 сильный мотор, и не с чем сравнить!" Вы, как я понимаю, только собираетесь стать владельцем данного автомобиля. Да не расстраивайтесь Вы заранее. Несомненно, с новым мотором, Вы реализуете все свои амбиции относительно нас, ранее купивших 110 сильные версии. Вы получите супер авто, с мотором, который станет небось, мотором года. Но Ваш 120 сильный друг, увы, не позволит Вам конкурировать с Феррари, на форуме уже писали, не хватает людям 6й передачи. И не важно какие характеристики 120 сильного мотора, передаточные характеристики трансмиссии "всё поставят на место". Если Вам принципиально, что с данным мотором Вы будете разгоняться со 150 до 180 км/ч не за 5 секунд, тогда Вы не тот авто покупаете. [notice]Напомню правила форума: 5.6. Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба. Shooter76.[/notice] Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Доброго дня!Alph, вы человек очень настойчивый Расцениваю это как сильный комплимент. Спорткар мне не к чему, к Берлинго пришел верным тернистым путем маркетинговых исследований. Откровенно говоря ехал заказывать 110 и наличие 120 для меня было откровением, приятной неожиданностью. Все что приведено и собрано из разных ранее веток обсуждений форума мною ранее уже прочитано и мною же отчасти оформлено. Абсолютно ни каких амбиций, просто хотелось услышать отзывы людей, которые приобрели такой(120)сильный автомобиль,для чего собственно и пришел на форум, напротив с Вашей стороны чувствовался сарказм. До которого мне ,откровенно, параллельно. 1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса. Позволю себе напомнить, мне кажется осталась не тронутой тема. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 lepus, а что ты хочешь услышать про этот двигатель? Привередлив к бензину, "сложный" свечной ключ (но сами свечи меняются за 1 минуту), цепь вместо ремня на ГРМ, на передаче свою машину никогда не оставлял и не собираюсь этого делать. Почитай ветку про С4, там давно уже на таких моторах катаются. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Про этот мотор вот здесьи здесь можно почитать Почитай ветку про С4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Доброго вечера lepus! Не буду я Вам много писать, накладно мне это... Надеюсь что последние два поста, мой не в счет, уважаемых здесь собеседников, натолкнет Вас на чего нибудь... P.S. Решение о покупке своего автомобиля принимал прямо в шоуруме, читал интернет уже после того, как был дан ход делу, ни разу не пожалел, хотя взбалмышным/непрактичным, ну никак себя не считаю. С женой примерно так же. Я понимаю, не все так могут. Заранее прошу прощения, если сам того не желая, допустил по отношению к Вам, сарказм/неуважение. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Alph, Мир [notice]Господа, в следующий раз выясняйте взаимоотношения в личке. Shooter76.[/notice] Ссылка на комментарий
smolnik0ff Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 XTR-120 Лошадёв Машиной доволен вполне ! Динамичная езда , быстрое ускорение ,отклик на ускорение конечно не спортивный , Но ускорению позавидывають многие авто (но всёже главное не забывать что всетаки мы не на Ралли ) Кароткие передачи понравились сразу же (4 передача 70 км.час обороты 3000)-ехали в троём ! на дисплее загорается сигнал !!! давай уже переходи на 5 (ну там значок типа стрелки вверх) Прочитал про значок перехода на повышенную передачу (Завод производитель просто рекомендует - а не настаивает ) !!! В общем Авто мне понравилось ! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Насколько я знаю, этот мотор, в смысле коробку, нельзя оставлять на передаче, если авто может скатиться назад. В моторе может чего-то сломаться, и это будет не гарантийный случай! Интересно, а в инструкции к авто, есть об этом? А то у меня, жутко устойчивые привычки, с конца 90х, я б уже наверное пожалел о таком моторе. :crazy: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Alph, нельзя. В инструкции - нет. Так что меняй привычку. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
братэлас Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ощущения прекрасные(пока обкатка до 2 тысяч.) Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Airborn, так у меня ж мотор TU 5JP4 как я понимаю, а для него вроде не критично. А вот руку не держать на рычаге КПП отучаюсь. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Airborn, А вот руку не держать на рычаге КПП отучаюсь. Так все таки нельзя, откуда инфа?? Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Мануал, стр. 39. Цитата: “Во время движения автомобиля не задерживайте руку на рукоятке рычага переключения передач: даже лёгкое воздействие на него может со временем привести к ускоренному износу деталей коробки.” З.Ы. Цитата приведена дословно, "as is". Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Не знаю, относится это к данной теме или нет. Alph, я уже как-то тоже поднимал этот вопрос про держание руки на кулисе. Но руку по-прежнему держу на кулисе. Что-то я не припомню, что бы где-нибудь еще в мануалах видел фразу о воздействии руки, лежащей на кулисе, на коробку передач. Причем я задавал вопрос на форуме, что держа руку на кулисе, иногда чувствую на пониженных передачах какие-то толчки в кулису. Сейчас я этого не замечаю или уже привык. Но после ФФ это бросилось в глаза сразу. Конечно, это совершенно не правильно управлять одной рукой. Но очень удобно. Не надо тратить лишние десятые секунды на переключение передач. Меня еще в советские времена обучал вождению таксист. И одно время я очень быстро ездил. Но уже давно манера езды изменилась, а вот от привычки вождения машины одной рукой избавиться никак не могу. Кстати, еще одним учителем вождения был раллист (и тоже таксист). От него научился ездить используя торможение двигателем. На последнем Фокусе задние колодки поменял на 107тыс.км. Стиль вождения не поменяю и на Берлинго. После того, как увидел расположение кнопки обогрева сидений, я ничему не удивляюсь во французских машинах. Держась за кулису, может я и коробку, и двигатель быстрее изнашиваю. А вопрос действительно очень интересный. Не знаю только, относится ли он к двигателю (или к коробке передач)? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 mms-spb, У французов много чего не так. Сегодня только прочитал, что первый цилиндр считается от коробки передач, а не от ремня ГРМ. Меня это сильно удивило. По поводу коробки, в городе по разному, на трассе обе руки на руле, а торможение двигателем, это самое эффективное экономия топлива (если к этому привыкнуть и применять везде и постоянно). Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Руку на рычаге стараюсь не держать, не знаю, влияет это на износ коробки, не влияет, на своей шкуре коробке проверять не охота. Просто считаю, что это хорошая привычка, держать руки на руле. Торможение двигателем штука хорошая, только если без фанатизма, синхронизаторы, они не вечные. Ну или осваивать двойной выжим с перегазовкой. :crazy: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Alph, Насчёт двойного выжима с перегазовкой. Для чего это, многие не знают или забыли, а это очень полезная штука, для сохранности синхронизаторов (так как можно переключать передачи, без их участия). Я обучался вождению (сейчас это может показаться смешным)на ГАЗ 51, так вот, там для успешного переключения с повышенной на пониженную возможно только так, с перегазовкой. Сейчас использую в экстренных случаях на скользкой дороге при переключении с 80км/ч., на 2ю передачу при торможение двигателем, и это никак не отражается на синхронизаторах, ведь они только для включения, а дальше работают шестерни. Коробка автомат внесла новые впечатления от вождения авто. :crazy_pilot: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кто-нибудь читал название темы? Тема о двигателе, при чём тут КПП?:diablo: Правила форума Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Я подумал что речь вот о чем: ВНИМАНИЕ! 1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса. 2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти