lepus Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Добрый день! Готовлюсь стать владельцем, заказал XTR 120 VTI , который кто то назвал "типа" BMW ;) Кто нить юзал, как ощущения? Ссылка на комментарий
TVS Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Форумчане! Напишите, кто эксплуатировал 120 сильный двигатель. Какие ощущения, какой расход. Коробка шумит или другая? Присоединяюсь к вопросу! {cut} [notice]Оффтоп. Shooter76.[/notice] Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) {cut} очень интересно Изменено 5 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
ali-karim Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Являюсь обладателем Berlingo multispace 120 л.с. правда владею этим счастьем всего два дня. Тянет хорошо, но я считаю мнение субъективное потому что всё таки обкатка. Коробка не шумит. Салон все таки шумнават (до этого ездил на Peugeot 206). Ощущения от вождения прекрасные, обзорность супер. Шума движка вообще не слышно по этому приходится постоянно смотреть на тахометр. Кстати там есть индикатор о переключении на следующую передачу (загорается стрелочка вверх). Кстати подвеска тоже не очень нравится, шумнавата по сравнению с предыдущим французом. Но дискомфорта пока нет. В целом покупкой доволен. Еще понравилась штатная музыка :) пока даже нет желания переделывать что то. Единственное что наверное ближе к лету сделаю так это шумоизоляция! Это единственное что не нравится. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 По мне, чтобы хоть чего-то понять, надо хотя бы на пол часика махнуться машинами, а так слишком субъективно. Я 8 лет ездил на жигулях, еще 2 года на Кашкае (и сейчас бывает), ну спросите меня, какая разница между Berlingo New 110л.с. и 90л.с. Откуда я могу знать, я же на 90л.с не ездил. Все равно что меня спросить, чем моя жена лучше/хуже вашей. Хотя мне вот интересно, а какие обороты двигателя при скорости движения 100км/ч на 5 передаче? Отсюда узнаем, изменились ли передаточные числа в целом. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Являюсь обладателем Berlingo multispace 120 л.с. правда владею этим счастьем всего два дня... Пока Вы единственный тут)) 120 VTI ? Напишите подробнее, плиз! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Являюсь обладателем Berlingo multispace 120 л.с. правда владею этим счастьем всего два дня. {cut} Ну не понимаю я, относительно чего "подробнее", 'ali-karim' на 206 "пыже" ездил. А не на 110 сильном бегемоте/питбуле. Неужели кто-то думает, что поменяв двигатель, автомобиль изменился до неузнаваемости? Никого не хотел обидеть, но все это очень субъективно!!! [notice]Нарушение п.6.15. правил форума ("передергивание" высказываний собеседника). Shooter76.[/notice] Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Что то я запутался в сообщениях, karim же пишет о 120 я так понимаю vti а это принципиально иной движок форсированного 110. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) И что,ali-karim может Вам рассказать, чем принципиально отличается 120 сильная версия от 110 сильной, которую он не эксплуатировал? Изменено 7 марта, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Я просил ali-karim'a, 110 меня не интересует. Ссылка на комментарий
Stanislav Zaslavsky Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 XTR 120 месяц эксплуатации, ощущения только положительные-тихо, тепло, мощности более чем достаточно, не хватает 6 передачи, немного слышно около капота звук цепи, была небольшая проблема с ОД-машина пришла без запаски, пришлось доукомплектовывать, а так все пока просто замечательно. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 немного слышно около капота звук цепикакой цепи? на 120-х цепь? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Shoong, если на 120-сильных Берлинго стоит мотор серии EP, то там - цепь вместо ремня ГРМ. Shoong 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 цепь вместо ГРМ это хорошо или плохо Ссылка на комментарий
Kolodkin Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Цепь - это не вместо ГРМ, это один из вариантов исполнения ГРМ: бывает ремень, бывает цепь. lepus 1 Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 И что,ali-karim может Вам рассказать, чем принципиально отличается 120 сильная версия от 110 сильной, которую он не эксплуатировал? А вот и собственно то что я хотел услышать ... Нашел на другой ветке форума...(Что-то давно в этой теме некто не отписывался, так что я по флужу. У моего брата как раз Пыж 308-й с двигателем 120 VTI, и разница я вам скажу со старыс ситровским 110 сильным, калосальная. Хотя бы взять элостичность двигателя и динамику разгона. Данный двигатель (120 л.с.) свободно крутится на 2 до 50-60 км\ч не напрягаясь вообще, не говоря уже об остольных передачах, в то время как ситровский 110 сильный начинает нервно рычать на данной скорости и передаче. Соответственно при данной элостичности машина разгоняестя легко и быстро, ну скажет разгон со 120 км\ч до 180 км\ч занимает примерно 5 сек.. Вот такие пироги) Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Теоретически вместо ремня ГРМ - цепь, не порвется. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 lepus, Такой разгон как ты утверждаешь, не каждый 150сильный двигатель выдаст. У меня есть с чем сравнивать. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) "lepus", у твоего брата был до этого 307/308 пыж со 110 сильным мотором, я правильно понимаю,? Изменено 8 марта, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) lepus, Такой разгон как ты утверждаешь, не каждый 150сильный двигатель выдаст. У меня есть с чем сравнивать. BMW однако! Я не утверждаю я привожу отзыв. Слышал что некоторые 2.0 могут сравниться с VTI 1.6. Технологии! {cut} Я же пишу - нашел в другой ветке форума. Чужой брат суть то в 120, а не в брате. Изменено 8 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + 9% Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Про этот мотор вот здесьи здесь можно почитать, интересный мотор. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) нашёл интересную ссылку по поводу разгона почитайте, разгон 12сек. до 100км., а максималка 177км. Делайте выводы. Моя ссылка и ещё Изменено 8 марта, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
lepus Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Про этот мотор вот здесьи здесь можно почитать, интересный мотор. Спасибо! прочитал то много, но вот как он сказывается на Berlingo не слышал. Интересно вот еще что пишут на Моя ссылка 1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Про эту цепь (в этих моторах!) пишут, что она вытягивается. Так что неизвестно, что лучше! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 a_a_a, не про эту цепь и не про этот мотор. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти