Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводиться С8 2.0 HDi


franc-1983

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Долго не писал, да вот подумал, что не плохо будет рассказать про свою эпопею :smile2:

Я чего замолчал - расстроился сильно... Короче снял я с ТНВД регуляторы. Везде стружка. Ясно, что насос крякнул. Взял на разборке б/у. Там делов то на пол часа, ТНВД перекинуть. Но не тут то было. Стал пазик искать на распредвале, куда насос вставляется, а его там нет - раскалошматило вдрызг! Вот тогда у меня настроение и пропало... Забросил я это дело. Пытался на запчасти продать, но давали копейки. Короче жаба задавила. Сейчас отпуск, вот и решил снова заняться. Раньше в моторы не лазил, но, как говорится, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. Почитал литературу, наслушался страшилок и вперёд. На удивление всё снялось легко, без особых проблем, акромя форсуночных шпилек - на них пришлось наваривать гайки, что-бы выкрутить. Следуюший гемор вылез, когда стал снимать шкив распредвала. Шпонку срезало и шкиф стоял со смещением на два зуба. Походу конкретно насос заклинило. И вот я не знаю, провернуло его только на два зуба или он просто так удачно остановился? Я-же по началу много раз пытался его завести. И вот что я не понимаю, почему Лексия тогда при тестах всегда показывала положительную синхронизацию? Если кто полезный совет может дать, буду очень благодарен. А так возьму снова перерыв. В понедельник приедет приятель, который немного в моторах шарит. Если голову снимать придётся, что бы мне очень не хотелось, то тогда легче б/у в комплекте взять. По деньгам то на то и выйдет. В любом случае отпишусь, чем дело закончится.

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

@AlexXM, Удачи.... 

ЗЫ даже если клапана с поршнями встречаются то ломает рокер а не гнет клапан. Так что голову скидывать только если сам захочешь. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,  Как проверить состояние рокеров или их надо для этого снимать? А обломки гнезда ТНВД, где их искать? Да вот ещё... При заблокированном шкиве метка на впускном валу была на 12 часов, а на выпускном на 3. Как то не сходится с описанием установки валов?

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

2.0 hdi siemens комон раил.

Добрый день. Вот я столунулся с похожей проблемой.

Началость все как и у ребят описано выше. Ехал - затроила - аварийный режим - сервис.

В корпусе фильтра обнаружена стружка, понятно насос на замену, как показала диагностика он успел ушатать две форсунки, тоже замена.

Итак, насос купил б/у проверили на стенде все гуд, в форсунках заменили распылители, проверили все гуд. Топливную и бак полностью промыли, соляру и фильтр заменили.

Собрали все в кучу, завелась и едет.

Проехал 10 км, заглохла и не реагирует совсем, кручу стартером в холостую. Дал немного эфира - завелась (ну думаю может воздух где-то остался) прогазовал и поехал. Поездив еще километров 20 и многократно глушив и заводив вроде все норм.

Утром не завелась, опять эфир, через несколько минут глохнет.

Поехал опять в сервис, насос хороший, форсунки идеал. Говорят клапан рециркуляции сломан, пускает в обратку то, что должно идти на рампу. Ладно, купил новый, завел, поехал, 5 км и тоже самое.

Притянул назад в сервис. Давай проверять. Откручиваем трубку от тнвд на рампу, крутим стартером, не идет и капли топлива,. Снимаем патрубок обоатки с тнвд, тоже ничего. Такое впечетление что насос вообще не крутится. И с патрубка подачи не сосет солрку. Снял насос, кручу рукой, плюёт на выход, засасывает на входе. Ничего понять не могу. Смотрю на посадочное место на распредвале все целое, крестик (переходник) становиься плотно и не люфтит. Что это может быть такое?

Ссылка на комментарий

@Glibasan,чудес не бывает. Или с распредом насос не контачит нормально или подкачивающий внутри ТНВД не контачит нормально. 

Ни один клапан не сделает "0 в обратку" бо ТНВД надо чем то смазывать 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Glibasan,чудес не бывает. Или с распредом насос не контачит нормально или подкачивающий внутри ТНВД не контачит нормально.

Ни один клапан не сделает "0 в обратку" бо ТНВД надо чем то смазывать

Сегодня отдал повторно на диагностику тнвд. Попросил внимательно протестировать оба контура. Вчера на снятом насосе заткнул пальцем входной штуцер и прокрутил несколько раз вал. Так на пальце блин круглый засос остался))).

Подскажите, само гнездо которое на распредвале, оно литое с распредвалом? Или может на какойто сборной конструкции? Оно не может буксовать?

Ссылка на комментарий

вот не уверен что литое..... вставь что нить и попробуй проверни отверткой рукой.

Там все держится и пытается крутится вместе с распредвалом. Я не рискнул крутить "через рычаг" так как уверен это небезопасно, что-то сломаю полюбасу. Вчера,когда насос стоял на машине сделал диагностику. По топливной была одна ошибка

Код ошибки P0193

 

 

Это может как-то блокировать насос совсем? И на вход и на выход и на обратку?

Ссылка на комментарий

@Glibasan,насос смазывается той же соляркой поэтому в обратку полюбому при всех закрытых клапанах должна идти солярка для смазки.  

C такой ошибкой в аварии но мотор работать будет. 


Если не лень поставь 11 или 12 года бэкап, там есть документ про сименс насос как он устроен внутри. в 13 тоже этот документ есть, но при его открытии бэкап вылетает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Поступил диагноз моего тнвд. Заклинен механический клапан и сальник сосет воздух. Уже приступили к ремонту. Завтра отдадут. Уверяют, что работать будет еще долго. Поставлю - поглядим

Ссылка на комментарий

Итак забрал с ремонта тнвд. Уплатитл 120 дол. Поставил на авто, завелась с пол оборота. Я счастливый поехал домой. Проехав 2 км машина внезапно заглохла и даже не хватает. Попробовал обратку с насоса, идёт. Окручиваю трубку на рейку, нифига не идёт (каких-то пару пузырьков надуло). Дальше галстук, офигевшие мастера на станции и все по-новому. Сегодня прозвонили всю проводку к насосу, проводка в порядке. Решил собрать и завести. Собрал - завелась моментально. Чешу репу, думаю потрогаю фишки на датчиках, только притронулся к фишке дозатора машина заглохла, снял фишку, подогнул контакты, поставил, завелась. Подожду до утра, если утром заведется нормально, значит дело было в фишке. Кстати была ошибка Р0193 типа какое-то замыкание на массу датчика. Сейчас ошибки нет

Ссылка на комментарий

 

 

фишке дозатора
регулятор давления?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

регулятор давления?

Наверное да. Такой датчик со скошенными контактами, круглый как боченок, не тот который идет под ключ на 36. Другой. Его называли дозатор и капельница. Насос сименс континенталь

f88fda14d3b9.png

Изменено пользователем Glibasan
Ссылка на комментарий

@Glibasan,да есть такая болезнь у сименсов на РШР моторе. Иногда не контачит на регуляторе давления разъем. И не только на ПСА но и на Фордах ;)

однажды вылечил машинку подогнув контакты. Тогда еще заметил - машина Форд, а разъемы как у ПСА на моторе, хотя вокруг мотора разъемы не ПСА. Они что мотор поставляют на Форд вместе со жгутом проводов? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Подлечил я тогда машинку, да вот, как оказалось, не на долго. Тогда у меня были сломаны 10 коромысел из 16 и я не стал заморачиваться и взял с разборки голову вместе с тнвд. Переставил - поехала. А пару дней назад ехал по городу спокойно на 3 ей и вдруг такой звук, как будто на компрессоре трубку вырвало "чух-чух-чух-чух-чух-чух" и встала. Пробовал заводить - 0! Оттащили на то, подключили комп - ни одной ошибки!? Стали делать тесты. Все клапана работают, но на рейке давление только 8 - 16 бар, а график выглядит как ЭКГ, т.е. не стабильно одна величина, а как кавказкие горы. Давление не держится совсем, а после толчка сразу улетучивается. Поменял по очереди оба клапана - картина не изменилась. Конечно же осмотрел топливную на предмет выхода солярки. Всё сухо и запаха тоже нет. Как то меня уже начинает доставать эта французкая недвижимость. Что ей ещё не хватает?

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Я думаю пора менять главную прокладку между рулем и сиденьем  :smile3:

А мотор хоть какой? топливная? Прости, вот только что хрустальный шар сломался.... ванговать пока не могу. понесу в ремонт. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подлечил я тогда машинку, да вот, как оказалось, не на долго. Тогда у меня были сломаны 10 коромысел из 16 и я не стал заморачиваться и взял с разборки голову вместе с тнвд. Переставил - поехала. А пару дней назад ехал по городу спокойно на 3 ей и вдруг такой звук, как будто на компрессоре трубку вырвало "чух-чух-чух-чух-чух-чух" и встала. Пробовал заводить - 0! Оттащили на то, подключили комп - ни одной ошибки!? Стали делать тесты. Все клапана работают, но на рейке давление только 8 - 16 бар, а график выглядит как ЭКГ, т.е. не стабильно одна величина, а как кавказкие горы. Давление не держится совсем, а после толчка сразу улетучивается. Поменял по очереди оба клапана - картина не изменилась. Конечно же осмотрел топливную на предмет выхода солярки. Всё сухо и запаха тоже нет. Как то меня уже начинает доставать эта французкая недвижимость. Что ей ещё не хватает?

Отвезите тнвд на стенд. Очень часто бывает, что в насосах с разборки (даже если он в отличном состоянии) но пролежал долго на складе на боку, может появится немного ржавчины внутри. Сначала он работает нормально, пока эта ржавчина не раскиснет от солярки и не забьет какой-то проходик или механический клапан внутри.

Ещё пусть вам проверят проводку к клапанам, клапана могут быть рабочие, а вот проводка иногда храмает.

Обратку с насоса проверяли? Идёт?

Изменено пользователем Glibasan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...