Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводиться С8 2.0 HDi


franc-1983

Рекомендуемые сообщения

Это снова я, вызвал обратно диогнастиста подключили комп, на компьютере выскакивает  несинхровизация кулочкового вала (верхнего) я его заменил метки обратно проверил все правильно, ну всеравно незаводится и выдает эту ошибку ,дайте еще какой совет что делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

люди помогите.

двигатель 2.0 HDI. ехал, на ходу заглох двигатель. остановился . попробовал завестись. на табло показало что нет масло. проверил на щупе масло было. но решил долить . попробовал завестись не получилось . подскажите в чем проблема и как можно ее решить?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времяни суток.

Вот и меня эта проблема настигла

Очень надеюсь, что кто-нибудь из знатоков поможет мне и возможно кому-нибудь ещё с решением этой проблемы, так-как возможный ремонт может очень серьёзно ударить по кошельку. В сети много похожих проблем, но именно по этой топливной системе я ничего не нашёл. На моём стоит ТНВД от Сименса с SID803A. А проблема у меня в следующем:

Ночь, минус пять, шёл по трассе на темпомате 140, прошёл уже около 400, в баке соляры оставалось километров на 200. А тут, как будто солярка кончилась. Начало трясти и включился аварийный режим. Едет максимум 100 и на газ не реагирует. Съехал с трассы, заглушил, покурил, под капот глянул – вроде всё в порядке. Заводилась довольно долго, но завелась. До дома оставалось километров 30, поэтому рисковать не стал и ехал спокойно, тихо и мотор работал нормально. Кстати, ни одна лампочка не загорелась и в бортовом компе не появилось ни одной записи. Утром решил посмотреть Diagbox-ом, что-же там было. Высветило четыре ошибки (стёр и номера на записал), но всё указывало вроде-бы на сбой подачи топлива в системе низкого давления. Ошибки были следующие:

  1. перестало поступать топливо на вебасто.

  2. Пламя в печи затухло.

  3. пониженное давление на ТНВД.

  4. Магнитный клапан не может создать давление.

Меня что удивляет, что эти ошибки не заносятся в журнал ошибок, а там на момент появления аварийного режима всего одна запись. Р1408 – насос присадки замыкание на массу / плюс. Решил завестись. Завелась как молодая, с полоборота. Дал мотору поработать минут 20. За это время посмотрел графики работы различтых частей организма. Всё было в порядке. Отсоединился, хотел уже в дом идти, но тут в голову пришла идея, чё будет, если я газку поддам. Где-то в районе 3000 оборотов что-то громыхнуло под капотом, звук был как будто вентилятор лопостями пару раз по корпусу ударил, и мотор заглох. Под капотом всё чисто, ни подтёков, ни посторонних запахов. Диагбокс не показывает ни одной ошибки!? Пробовал снова завестись, но безрезультатно, даже не чихнула ни разу. После трёх — четырёх неудачных попыток конечно стандартная блокировка — U1118, P1693 и U2001.

Снимается легко (это я теперь знаю). Отсоединяешь аккумулятор на пару часов и BSI перезагружается, и можно играться снова. Только перед отсоединением ключик надо вытащить и пару минут подождать, что-бы BSI уснул. Отогнали телегу к другу на шиномонтаж — там хоть по вечерам покопаться можно. Заменил топливный фильтр. Давление на рейке доходит до 250 бар (надо 293), а потом начинает ступенчато падать. Если подкачивать ручным насосом, то можно какое-то время удерживать давление, но для запуска его не достаточно. Подумал о предварительном насосе в баке, хоть и слышал уже, что на этой моделе их нет, а предохранитель, по описанию, есть. Снял бак, а там голый стакан с трубками. Даже фильтра нет. Магнитный клапан я уже два месяца назад заменил, но там ошибка была постоянная и на тесты он не реагировал, а сейчас все на диагбоксе возможные тесты проходят успешно. Заезжал на Бош — там говорят, что надо менять ТНВД, а если они найдут стружку (а они её обязательно найдут!) то и форсунки и всю топливную промывать придётся. Смотрел и в баке и фильтре, и с магнитом лазил, пока ничего металлического. Машина 7-го года и этот бошевский ремонт превысит её реальную стоимость.

Я так думаю, что здесь что-то механическое, электронное уже-бы давно засветилось. А пока заказал проточный насос на 3 бара, хочу поставить его вместо ручного, как на старых самососах, когда у них выходил из строя насос малого давления.

Может у кого есть идеи или схемы топливной и параметры её работы?

 

PS. Заметил, что когда тестируешь клапана и релюхи, выключается режим энергосбережения, даже на разряженной акб.

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...