dukenukem Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Порвался один из шлангов вентиляции картерных газов. Тот который идет от двигателя в резиновый шланг от воздушного фильтра. Заметил недавно. Пока не заказал. Можно так ездить временно? К чему это может привести? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 будет подсос воздуха. из-за этого может двигатель работать не корректно, и расход повысится! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 В вентиляции газов скорее всего избыточное давление, а значит подсасывать не должно. Если только инжектировать, при определённых условиях, а в них ещё попасть надо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 взять термоусадочную трубку сходного дисмера, надеть и погреть промышленным феном. намного дешевле чем новую заказывать. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) {cut} Уже думал об этом :) Кстати а может быть из-за порванного шланга небольшая вибрация? Странно как-то начинается когда нажимаешь педаль (не нажимая такого нет) - при 60км/час после 70км/час пропадает. Может быть связано с порванной трубкой? трубка эта не просто порвалась (типа еще держится) - оторвалась полностью. короче разделилась на две части :) Изменено 7 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 это врятли связанные вещи но попробовать можно сняв надорванную тубку, заглушить с о стороны воздушного коллектора, да и с клапанных крышек тоже и попробовать - но недолго, так как создастся небольшое избыточное давление в системе газоотвода и рециркуляции. а если трубка оторвана полностью то и думать нечего - термоусадку использовать как муфту - держит зверски Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 при 60км/час после 70км/час пропадает. Может быть связано с порванной трубкой? Может. Разве трудно её срастить на время? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Судя по картинке у тебя как и у меня 3 литра?! Проблем нет, не нужно заказывать, просто замени их на резиновые (бензо-масло-стойкие) я так и сделал. В техничке должно быть, если нет пиши на мыло, перешлю. sa-egorov@mail.ru Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 у меня вышеозначенный шланг тоже порвался... пока суть да новый, оставил я его в таком виде... машина полетела как самолет - сразу прочувствовалось, но!!! возрос расход и утром после кроткой поездки, пока час постояла на морозе, на выходе трубки замерз конденсат в хорошую такую пробку. Картерным газам некуда стало выходить и за 5 минут езды у меня через щуп выперло на двигатель фонтаном порядка 3 литра масла!!!!!!!!! :diablo: :megashok: так что, если еще мороз - лучше не рисковать ездить с оборванным шлангом!!!! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 У себя на V6 поменял две трубки (сломались, пластик жесткий как стекло) на силиконовые трубки, достаточно толстостенные (какой-то вакуумный шланг от жигулей). Ничего сложного реально нет: Снимается воздушный фильтр вместе с коробом (он вообще просто вытаскивается вверх, после отсоединения гофры от впускного коллектора). Ключиком по-моему на 10 откручивается гайка крепления всей этой каракатицы. Отсоединяются все шланги, она вынимается. Дальше аккуратно срезаем все сломанные шланги, натягиваем новые (отмеряем нужную длину), зажимаем хомутами, ставим обратно. Если ездить со сломанными - ничего фатального не будет, но нефильтрованный воздух (с пылью) будет попадать в движок, а отсоса картерных газов не будет, так что лучше с ремонтом не затягивать. Кстати самый простой способ ремонта даже не термоусадка (ее может не быть в ближайшем магазине), а пластиковый шприц на 5 кубиков (трубка от него). В гараже такой был, случайно взгляд упал, идеально надевается снаружи на шланги, с усилием, герметично :) Поездил так немного, пока руки не дошли поменять шланги, шприц держал :) SEgorov 1 Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Наверное так и сделаю - поменяю на резиновые. Так как этот "паук" новый почти 3000 руб. Только как быть с наконечниками этого паука? Там некоторые какие-то сложные. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Цена за такую ерунду меня тоже неприятно удивила... С наконечниками все крайне просто: к шлангу они крепятся, как любой наконечник шланга - пластиковая "елочка", на которую натянут шланг (с ними поаккуратнее, т.к. они пластиковые). Берете острый нож, и срезаете шланг, на "елочку" надеваете новый резиновый. На центральном узле "паука" такие же елочки. Диаметр шланга проще всего подбирать, основываясь на шланге к передней голове (в случае V6, как у нас с вами), с ней проще всего работать (снимать только декоративную крышку движка). Но надо иметь в виду, что один из шлангов толще остальных, который к гофре воздушного фильтра идет (кусочек 15-20см в длину). Правда у меня он пока живой, и гораздо мягче остальных. Возможно у него пластик другой немного, так что его я пока не трогал. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 НЕ советую ни кому термоусадку ставить - 1-2 недели максимум. она от масляных паров разъедается. А шланги +1, от копейки на расширительный бачок стоит 40 руб (на мой оригинал 1500), езжу 2 года всё ОК! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 я тож от расширительного бачка поставил - 2 недели - полет нормальный... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти