Airborn Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 leonn_c5, если случай гарантийный, то ОД (а точнее Ситроен) деньги отдаёт за эвакуатор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну это на словах они так могут поканючить. все решается одним письмом в свободной форме с указанием статьи из ЗОЗПП на имя директора автосалона через канцелярию (что бы у вас был приходный номер письма). И усе. Плавали знаем. Хонда мотарс в Гарантийной книжке прописала что не оплачивает эвакуацию. И дружно тыкал и всех носом туда. 1 письмо 10 дней и куча извинений от них. =))) После нескольких писем от разных владельцев они перестал и всех тыкать и теперь любезно отдают деньги без проблем. =) Главное чтоб чеки от эвакуатора были, заказ наряд и кассовый чек. Когда вызываете сразу спрашиваете как можно получить цек они вам скажут либо куда подъехать либо саммит привезут. А вообще у дилеров бывают свои эвакуаторы, можно позвонить им и сказать мол сломалась сами приедете или мне вам привезти. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Главное чтоб чеки от эвакуатора были, заказ наряд и кассовый чек. Мне компенсировали эвакуатор по квитанции от них. Никаких чеков не требовали. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти