Наиль Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На первом С5 сзади тоже независимая подвеска была. Глобальные минусы С5-2 по сравнению с С5-1: 1) хэтчбэк заменили седаном, вместо того, чтобы добавить; 2) субъективно несколько меньше простора в салоне; 3) появились закосы под германщину в виде отказа от мягких французских "кресел" и полунамеков в виде фонарей; ничо вроде не забыл? Все остальное в плюс. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 это сделано для безопасности пешехода. Безопасность их тут ни причем ни разу. Это банальное кроилово "на спичках" и не более того. Пешеходный рейтинг у С5-2 так себе - 2 звезды. Если бы думали о безопасности пешеходов, сделали бы подпрыгивающий капот, как на С6 или W212. Но это же что, целых 50 евро лишних расходов:rofl:. Ссылка на комментарий
Лешик Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Маёвец, да люблю каждое утро окрывать и целовать двигатель )) Так было намного удобнее пользоваться. Спасибо за безопасность пещеходов, теперь когда буду открывать капот не одним пальцем, как привык, знаю кого вспомнить по матушке. думал что производителей, оказывается надо всех пешеходов, ну держитесь все прямоходящие ... :biggrin: Согласин с Наилем, кроилово все это ) Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На первом С5 сзади тоже независимая подвеска была. А поперечная полая балка, к которой крепились оба задних колеса? Что то Вы путаете, коллега. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ...Глобальные минусы С5-2 по сравнению с С5-1... Похоже это глобальные минусы С5-3 по сравнению с С5-2? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А поперечная полая балка, к которой крепились оба задних колеса? Что то Вы путаете, коллега. Это вы путаете Ситроен и Рено:). У С5 сзади независимая подвеска на продольных рычагах, со стабилизатором. По поводу этих рычагов (вернее подшипников) столько копий сломано:). Полунезависимая подвеска (торсионная балка) стоит на Лагуне. Вот фото - рычаг, к которому крепится колесо и сфера. Ссылка на комментарий
Роки Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ребята! Какие там стойки для капота...они пластик сверху аккумулятора зажали!!!! Сегодня заказал-- стоит 500руб. :aggressive: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти