Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход на C5-3 с C5-2


Kaban4ik

Рекомендуемые сообщения

это сделано для безопасности пешехода.

 

Безопасность их тут ни причем ни разу. Это банальное кроилово "на спичках" и не более того. Пешеходный рейтинг у С5-2 так себе - 2 звезды. Если бы думали о безопасности пешеходов, сделали бы подпрыгивающий капот, как на С6 или W212. Но это же что, целых 50 евро лишних расходов:rofl:.
Ссылка на комментарий

Маёвец, да люблю каждое утро окрывать и целовать двигатель )) Так было намного удобнее пользоваться.

 

Спасибо за безопасность пещеходов, теперь когда буду открывать капот не одним пальцем, как привык, знаю кого вспомнить по матушке. думал что производителей, оказывается надо всех пешеходов, ну держитесь все прямоходящие ... :biggrin:

 

Согласин с Наилем, кроилово все это )

4hgdpzub.png

 

Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров

Ссылка на комментарий

А поперечная полая балка, к которой крепились оба задних колеса? Что то Вы путаете, коллега.

Это вы путаете Ситроен и Рено:). У С5 сзади независимая подвеска на продольных рычагах, со стабилизатором. По поводу этих рычагов (вернее подшипников) столько копий сломано:). Полунезависимая подвеска (торсионная балка) стоит на Лагуне.

Вот фото - рычаг, к которому крепится колесо и сфера.

post-3366-0-21249700-1299856318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...