vitalikML Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У меня Ксара 2.0 16V 2001г и вот проблемка: нажимаю на газ а машина сначала тупит, обороты на тахометре падают от 800 до примерно 500, а потом развивает обороты. Иногда на холодную подтраивает, но все поменял: свечи, фильтра, масла. Ездил на диогностику и вот: машина холодная, а датчик температуры охлаждающей жидкости выдает на компьютер 72 градуса, начинаешь прогревать температура немного падает, в итоге машина горячая а выдает 60-70 градусов. Менял на оригинальный датчик, та же проблема. Посоветовали обновить программное обеспечение, поехал на станцию ситроен, обновили, показатели температуры стали нормальные, но завтра проблема вернулась и машина тупит. Вернулся на станцию, сказали , что им на компьютер машина выдает одну температуру, а на мозги правильную, но мне слабо верится, посоветовали поменять катушку зажигания - не помогло. Остальные показатели в норме. Может у кого-нибудь есть соображения на эту тему, буду очень благодарен. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Измерить давление топлива... Ссылка на комментарий
vitalikML Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 с топливным насосом никаких проблем, заводится с пол оборота и в любой мороз. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Та же проблема была, кстати и мотор тотже, и также резко нажмешь и сначала обороты вниз , потом вверх, чистил заслонку, хотел ехать на чистку инжектора не ультразвуком, а через установку, но как-то так и не съездил, проблема сама ушла когда сменил заправку, был грешок - ездил на 92-ом, начал заливать 95, проблема решилась через неделю, сейчас лью опять 92 - пока нормально. Истину проблемы так и не узнал, к дилерам не совался. :pardon: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 vitalikML, Проверить давление топлива на всех режимах ! Возможно сбой регулятора давления ! Ссылка на комментарий
vitalikML Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ездил и на 95 - не сильно помогло. Мне еще посоветовали вот что: перед тем, как завести машину, дать ей подумать, т.е. оставить ключ во 2-ом положении на минут 5, а потом сразу завести. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У меня когда такое случилось, то подумывал на следующее: -почистить заслонку (почистил, разницы не понял), -поменял свечи (были не меняны 50 тыс.км) по ощущениям стало приятнее на слух работа мотора, сглаженнее что ли, -воздушный фильтр (поменял, все равно менять нужно), -промыть инжектор (не мыл) -проверить давление в рампе (тож не мерял) -сканировать Lexia (тож не делал) Я так думаю мне нужно было снизу вверх действовать. Желаю удачи в поиске проблемы, самому интересно, в чем же дело было. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот еще может тут стоить спросить, иногда при корректно заданном вопросе можно получить куда копать http://citroenaxis.ru/book.phtml Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 такая же проблема ! движок тот же... привык уже к этому ... ездил на диагностику , сказали что проблема видимо в топливном насосе , сеточка забилась .но открутить эту круглую крышку не смогли , зубцы стачились все , ключ прокручивает.сказали на заказ ключ делай и откручивай )))) привык уже к этому ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти