Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксара 2.0 16V захлебывается


Рекомендуемые сообщения

У меня Ксара 2.0 16V 2001г и вот проблемка: нажимаю на газ а машина сначала тупит, обороты на тахометре падают от 800 до примерно 500, а потом развивает обороты. Иногда на холодную подтраивает, но все поменял: свечи, фильтра, масла. Ездил на диогностику и вот: машина холодная, а датчик температуры охлаждающей жидкости выдает на компьютер 72 градуса, начинаешь прогревать температура немного падает, в итоге машина горячая а выдает 60-70 градусов. Менял на оригинальный датчик, та же проблема. Посоветовали обновить программное обеспечение, поехал на станцию ситроен, обновили, показатели температуры стали нормальные, но завтра проблема вернулась и машина тупит. Вернулся на станцию, сказали , что им на компьютер машина выдает одну температуру, а на мозги правильную, но мне слабо верится, посоветовали поменять катушку зажигания - не помогло. Остальные показатели в норме.

 

Может у кого-нибудь есть соображения на эту тему, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Та же проблема была, кстати и мотор тотже, и также резко нажмешь и сначала обороты вниз , потом вверх, чистил заслонку, хотел ехать на чистку инжектора не ультразвуком, а через установку, но как-то так и не съездил, проблема сама ушла когда сменил заправку, был грешок - ездил на 92-ом, начал заливать 95, проблема решилась через неделю, сейчас лью опять 92 - пока нормально. Истину проблемы так и не узнал, к дилерам не совался. :pardon:

Ссылка на комментарий

Ездил и на 95 - не сильно помогло. Мне еще посоветовали вот что: перед тем, как завести машину, дать ей подумать, т.е. оставить ключ во 2-ом положении на минут 5, а потом сразу завести.

Ссылка на комментарий

У меня когда такое случилось, то подумывал на следующее:

-почистить заслонку (почистил, разницы не понял),

-поменял свечи (были не меняны 50 тыс.км) по ощущениям стало приятнее на слух работа мотора, сглаженнее что ли,

-воздушный фильтр (поменял, все равно менять нужно),

-промыть инжектор (не мыл)

-проверить давление в рампе (тож не мерял)

-сканировать Lexia (тож не делал)

 

Я так думаю мне нужно было снизу вверх действовать.

Желаю удачи в поиске проблемы, самому интересно, в чем же дело было.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

такая же проблема ! движок тот же... привык уже к этому ... ездил на диагностику , сказали что проблема видимо в топливном насосе , сеточка забилась .но открутить эту круглую крышку не смогли , зубцы стачились все , ключ прокручивает.сказали на заказ ключ делай и откручивай )))) привык уже к этому ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...