Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ...пружины Уважаемые Ксарапикассоводы! Вопрос получается очень серьезный, и похоже производителю наплевать на потребителя. Пропускаю всю ненормативную лексику и - есть предложение написать письмо господам ситротопманагерам, ведущих "креативную и амбициозную политику продаж" четырехколесных повозок на территории большого славянского государства, и в письме задать три вопроса по эксплуатации передней подвески: 1. Неожиданная поломка пружины, независимо от года выпуска и модификации машины. 2. Отсутствие защитной манжеты на автомобилях различных годов выпуска, и отказы в их установке по отзывной кампании. 3. Деформация верхней опорной чашки пружины, приводящей к эффекту затруднения поворота конструкции стойки. - с предложением рассмотреть все случаи поломок и указанных дефектов гарантийных и негарантийных машин для принятия решения объявления отзывной кампании, замены дефектных узлов и докомплектации защитной манжетой. Насколько известно по ситромашинам, аналогичная проблема присутствует на первых Берлингах. Для этого предлагаю собрать данные от форумчан хотя бы по этим трем вопросам в отдельной теме с указанием года и ВИНа автомобиля. Например, по моей: Ситроен Ксара Пикассо, 2006г, VF7CHNFUC25783080 2. Отсутствие защитной манжеты Если у кого-то есть дополнительное предложение - сформулируйте вопрос. перенёс! есть о чем поговорить! Хотя толку вряд ли будет! Наши Рус ПСА Забьют! - мне интересно, на сайтах отзывных компаний авто (моё) есть, а у ОД нет! и вообще по моему Вин не было ни одной отзывной. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Б.Е.А, мы все прекрасно знаем, что рус-ПСА та еще конторка. НО люди на их машинах ездят , и, получается из-за технического просчета подвергают жизнь еще большей опасности. Конечно, можно дождаться и более печального случая, который попадет в другую хронику. Я бы на месте Пегаса отправил эти пружинки посылочкой в адрес месье Жан-Луи Шамла, который гордо озвучивает увеличение продаж Ситроена и кичится своей амбициозностью (почитайте, если кто пропустил, здесь). Форумчан по этой проблеме письменно уже деликатно посылали... Ну тогда можно предложить темку в "главную дорогу" на НТВ! Свежий материал у Пегаса и на нашем форуме. К дополнению по первому вопросу - для статистики и выяснения условий. При поломке пружины укажите дополнительно километраж и дату случая. Изменено 6 марта, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вот еще одна тема, на безопастность конечно не влияющая, но все же: слазеет краска с передней панели, как будто "линяет", но новая, естественно, не появляется. Как я понял прочитав форум, данный дефект наблюдается у машин 2004 г. выпуска. У остальных, панель видимо одного цвета в массе, как и должно было быть. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 miannik только вот как доказать, что поломка произошла не по вашей вине и что именно родная пружина(чашка, хряшка и т.п.) сломалась. А не поставленная вами? Дело подняли хорошее, только вот врятли получиться чего добиться( единственно, что можно сделать, написать письмо непосредственно на головной офис с винами тех, у кого были проблемы). Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 доказать, что поломка произошла не по вашей винеСвежий последний случай - у Пегаса. По этой логике - практически по его вине.Вот на эту психологию и рассчитывают те, кто должен отвечать за свой продукт. Меня на форуме однажды ткнули - типа сгущаю краски. Только вот сейчас совершенно не сгущаю. И не хаю марку Ситроен. Про поломки, которые напрямую влияют на безопасность, надо кричать и громко!!! Если вообще ничего не делать - ситроманагеры будут дальше плевать на потребителя, как уже они и привыкли это делать в РФ (и не только). Кстати - материал для субботней программки по центральному каналу - и у ситротопманагеров пот прошибет. А не прошибет - значит им всем на нас - глубоко и далеко. Мне сейчас очень не по себе - я не сторонник "русской рулетки". Зная, что в моей машине всего две пружины - и обе "заряжены". Или давайте молча наблюдать дальше - у кого и как "стрельнёт"... И чем это закончится... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Так какие есть предложения конкретные? Саму пружину сломанную я выкинул после замены. Остались фотографии, свидетели и вторая пружина со следами аналогичного наклепа. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Остались фотографииДля начала - отправить в ПСА-рус фотографии сломанной пружины, распоротого колеса и описание случая. С вопросом - где защитные манжеты - и предложением взять на экспертизу вторую пружину. Ссылка на комментарий
iriver Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Ситроен Ксара Пикассо, 2009г, VF7CHNFUC9J146712 2. Отсутствие защитной манжеты Изменено 7 марта, 2011 пользователем iriver Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) имхо Это защитная втулка,что-бы острый конец пружины не расковырял следущий виток на излом, но если она пластиковая,то её надолго не хватит. Пегас. а зачем ты выбросил сломанную пружину, это вещдок, если экспертиза подтвердит виновность ПСА, то ты имеешь право требовать морально-матерьяльную компенсацию в размере полтора ляма, ну или пузырь Немирофа. Изменено 7 марта, 2011 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Это такие резиновые трубки с прорезью . Надевается на верхнюю и нижнюю часть пружины. Кстати на фото совершенно четко видно, что та самая часть, где был излом и виден наклеп на второй пружине ,лежит на опорной чашке. Так что говорить о пробоях и перегрузах тут не надо. Это конструктив такой. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Это такие резиновые трубки а ващет эт тянет на самодельщину и колхоз, такого не должно быть, всё должно быть сконструировано и зделано по-уму и по законам хфизики и сопромата. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 iriver, я по номерам не в курсе, но защиту от сломанной пружины лучше поставить раз такое может быть. Представляешь ты едешь по трассе 90км/ч ,попадаешь в небольшую ямку, лопается левая пружина-режет колесо,оно мгновенно спускает и тебя несёт на встречку, а там КАМАЗ - последствия страшно представить. и это всё за 2-3 секунды... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 <VEB>, Если это самодельщина и колхоз, то это либо французские, либо испанские колхозники. Дело в том, что на моей машине эти приблуды тоже присутствуют. Кагта таг Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На весьма серьезный выступ опирается конец первого витка пружины. Я как-то не замечал на своей опорной чашке такого выступа(надо посмотреть заавтра). И у меня тоже в этом самом месте лопнула пружина(ровно один виток получился) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Archer, Ну вот и получается общая картина. Кстати ремонтники как раз и говорят что у КП лопаются пружины совершенно одинаково, на нижнем витке и как правило на стоящей машине. Не странно ли? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) не замечал на своей опорной чашке такого выступакартина та же, на моей все так же, как на фото, ситроинженеры конкретно дали маху... нижний виток имеет явно неравномерное распределение нагрузки из-за дурацкой площадки опоры!!! противнее всего, что имея опыт поломок ранее и объявляя отзывную в 2005 году, ситростроевцы отказались от установки защитных манжет уже в 2006 году... неужели та отзывная так дорого им обошлась, что их жаба задушила??? Изменено 8 марта, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Хотя толку вряд ли будет! Наши Рус ПСА Забьют! А тут всё зависит о того, какими методами действовать. Если только в ПСА -Рус обращаться - то запросто забьют. А вот если копию письма в одно известное ежемесячное издание отправить - то результат не заставит себя долго ждать. такое уже было с Тагаз-ом было. Там были проблемы с гарантией на ТагАз Тайгер,руководство предприятия проблему просто не замечало... форумчане взяли - да и написали письмо в журнал "За Рулём". А там уж в издательстве за эту идею ухватились и мало того, что статью разгромную написали, так ещё и со страниц журнала обратились к руководству предприятия. А на такие вызовы не отвечать - очень опасно. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Присоединяемся... Катался катался, читал о поломках пружины, но как-то не уделял особого внимания данной проблеме. Пока не стал очередным обладателем поломанной пружины (прав.сторона) Когда сломалась, затрудняюсь ответить, по видимому на стоянке, только постепенно стал обращать внимание на посторонний лязг и хруст при поворотах. так и ездил около 3-4 мес пока не задолбало в корень. Грохота хватает и так, от всего, что под капотом да и внутри салона до кучи Опорные подшипники и шаровые опоры (цельные на кованном рычаге), добавляют общий оркестр звуков... Заказал отдельно пружинку через Еxist предупредили, что может быть жестковата. Менеджер поинтересовался - а у пикасинов, это так и должно быть? поломка пружин... Вот только не могу понять, у Вас на картинках нижняя чашка какая то хлипенькая, так и должно быть? Я меня здоровенные чашки, в верху и в низу и как рассказывал человек в соседней ветке чтоб пружину выдавило и порвало колесо,.. да ещё и на ходу! Это действительно представляет серьёзную опасность и в ПСА наверняка знают об этом. Походу как в спортлото. повезёт не повезёт. Мрак... Я не верю, что отзывать будут или на предъявителя поломанной пружины без очереди у ОД поменяют... не те времена настали... Может в защиту прав потребителей написать или действительно на канале HTB пошуршать... http://nwcom.info/Ma...%D0%B8/bracket/ Изменено 26 августа, 2012 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 С каждым разом убеждаюсь в этих креатив технология приходится все дорабатывать переделывать и ждать следующей поломки которая вылазит из неоткуда. "Ситроен, знатоки автомобилей сразу подберут нужные синонимы: смелый и авангардистский стиль инноваций, опережающих свое время." Недоработанных сырых идей выпущенных на рынок с цель набить карманы на нас , а мы в свое время расплачиваемся за купленное т/с. Пружины, которые впиваются в колеса,замок зажигания,плавится от перегрузок на которые он не рассчитан,торсионная балка с пальцами и подшипниками, которые якобы рассчитаны на весь срок службы авто и проверить их работоспособность тоже не умеют без метода вскрытия, а когда это вскрывается оказывается только новая балка(хорошо наши левши научились их лечить) «Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», – говорил Андре Ситроен. за что мы платим и по сей день Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти