SLB Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) @huh?, это конечно глубокое ИМХО, основанное на личном опыте, но не стоит панически бояться АЛ4. В отличии от тех же ZF (или как их там?), АЛ4 более чем ремонтопригодна и бюджетна по ценникам на запчасти и расходники. Приятель мой поимел проблемы на своем дизельном С51-рест. Не знаю, решил эти проблемы или нет, но упёрся он в вариант только замены на "кота в мешке", т.к никто за диагностику и ремонт его коробки браться не отважился, а стоимость обычных клапанов (или гидроблока в сборе?) зашкаливала за разумные рамки. В сервисах так и говорили: "Была б у тебя АЛ4, уже бы починили и ты б ездил, а тут - ничего сделать не можем" А так, да. Дело хозяйское! Изменено 28 августа, 2018 пользователем SLB Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Согласен что ал4 можно сделать в любом сервисе, но как то изначально сложилось что ал4 часто приподносит сюрпризы, + в машине есть ещё гидравлика. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Интересная точка зрения, спасибо! Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 У меня сейчас АЛ-4, купил машину зная о возможных проблемах с коробкой, со временем заменил клапана с промывкой гидроблока и заменили мне тефлоновые кольца и коробка работает отлично (3 раза тьфу), но и выход её из строя особо не пугает, так как знаю спецов именно по этим АКПП и полный кап ремонт стоит у них 62 тыс и работа займёт максимум 2 дня, потому что все з/ч есть в наличии. mavruc 1 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Это-то и пугает, что можно на ровном месте на $1000 прилипнуть. Надо машину, чтоб кататься, а не чтоб ремонтировать и всех мастеров знать. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 С зф проще встрять на невнятное обслуживание и непонятки по диагностики-ремонту Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @huh?, ну сразу прям не прилипнешь. И раз починил в любом сервисе и можно ездить вполне спокойно. Альтернатива с автоматом это либо очень редкий дв12 либо es9a. Последний двигатель очень сложный и тогда уж точно придется номер сервиса заучить, а запчасти заказывать. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Понял, всем спасибо! Ищу свежий вариант на AL4. Двухлитровый бензин? У меня такой - отличный мотор, вообще без проблем. Или дизель все же? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Это-то и пугает, что можно на ровном месте на $1000 прилипнуть. Надо машину, чтоб кататься, а не чтоб ремонтировать и всех мастеров знать Я на ал4 (именно лично я) отъездил 4.5 года, 142 тыши пробега (со 106 тыс до 248 тыс), проблеы вылезали поначалу, пока не промыл гидроблок, пока не поменял половину объёма, и пока не поменял местами 2 клапана. Всё это сделал единовременно. А! Ещё, подкрутил винт на гидроблоке на примерно 1/5 оборота - в то же время. В дальнейшем, менял половину объёма масла каждую весну и каждую осень. На неоригинал. Проблем с коробкой не испытывал, пока не продал свой С5-1 дорест месяц назад. Впрочем, я всё это ранее уже описывал, в т.ч на этом форуме, прошу прощения за повторение. И - это мой частный случай. Коробкой ал4 очень доволен по надёжности, ну а так, туповата... Впрочем, это естественно mavruc 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Или дизель все же? Хочу именно C5-I рест. Их не было в рф официально. На евшке в мск то трудно что то нормальное найти... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) У меня был 2.0 бензин, 136 л.с. К теме не относится, но кузов универсал очень радовал, выручал многократно. И более востребован (и дорог) при продаже. К форме кузова рекомендую отнестись придирчивее! Изменено 28 августа, 2018 пользователем SLB Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @SLB, На авто ру ни одного универсала по всей рф. Хоть обзадумывайся. mavruc 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 В дальнейшем, менял половину объёма масла каждую весну и каждую осень. На неоригинал. А можно подробнее, что именно наливали. Есть ветка на форуме, но она как-то заглохла, форумчанин заменил весь обьем масла на ТНК синтетику. Собирался осенью сделать частичную замену масла. А так за год владения машиной проблем с коробкой небыло, ну правда и машина была прежним владельцем любима. Отдельный респект ZIGGY за помощь в подборе. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 1. У меня был дорест 2002г. Кстати, дорест в ряде узлов более ремонтопригоден (заслонки климата - я не столкнулся, но читал. Вентилятор радиатора прост и ремонтопригоден) Висит интересный экземпляр универсала дореста в Москве. Но цена выше рынка. А так, если пробег реален, думаю, он тыщ 100 должен без проблем отбегать (там 118 тыс заявлено). Сам облизываюсь, был бы он на сотенку дешевле, наверно я б взял его. 2. Масло заливал COMMA с артикулом MVATF5L. Модераторы наверно могут счесть за рекламу, но я работаю в фирме дистрибе этой марки, приобретал на работе. А в качестве уверен, к нам оно контейнерами приходит напрямую из Англии. Ну и раньше Комма принадлежала Мобилу, да и сейчас они в одном концерне. Бес 1 Ссылка на комментарий
fazerr Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Всем привет! Я немного почитал форум и эту ветку в частности, но вопросы все еще остались. Предыстория: раньше я ездил на прульных японцах (тойота, хонда), сейчас же по воле случая оказался в Болгарии и захотел купить авто для поездок по стране. Знакомых моделей тойоты и хонды я не обнаружил, зато увидел С5-универсал. Почитав спецификации и отзывы, я понял, что раньше не обращал внимания на неплохой интересный автомобиль. Пока я только присматриваюсь к тому, что продается: с КПП определился - хочу механику, теперь надо бы определиться с двигателем. По привычке я сначала смотрел только бензиновые С5, но потом увидел, что дизельных продается на порядок больше - и это первый вопрос: какой двигатель надежнее на первом поколении С5 (2001-2008), дизель или бензин, и с каким объемом? Под надежностью я понимаю не "хочу купить и чтоб не ломалось", а "хочу купить и потом обслужить/починить, чтобы работало как можно дольше и надежнее". В бензиновых двигателях я читал про проблемы с катушками зажигания и про "фен", в дизельных меня смущают неизвестные звери по имени "турбина", "ТНВД" и "сажевый фильтр" - я совершенно не представляю их ресурса. С учетом мощности и болячек выбор, как я понимаю, стоит между бензиновым 2.0 (не HPi) и дизельными HDi 2.0 (без FAP), 2.0 (c FAP), 2.2, однако если я что-то упустил из виду - дайте мне знать, пожалуйста. Да, в основном машина будет ездить за городом. Второй вопрос касается различных комплектаций: есть ли больные места, которых следует избегать? Мне в общем все равно, вручную я буду настраивать кресла или кнопочками, однако хочется, чтобы поломок не было как можно дольше. Единственное, что хотелось бы заполучить с машиной - это задний парктроник. По опыту предыдущего авто он сильно помогает против низких пеньков и бегающих детей. Третий вопрос - есть ли смысл выбирать именно дорестайл или рестайл? Есть ли у них другие отличия, кроме размеров и устройства заслонок климата? Предпочтений по внешнему виду не имею, возрасту машина особого значения не придаю. Заранее спасибо всем, кто решит ответить ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Сложно всё.... Откуда ж мы знаем какая там специфика в Болгарии)) Брать рестайл. Там уже много что доработано, а главное, уже другая шина. Если есть живой 2,0 дизель то брать его. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 @fazerr Надо смотреть на состояние конкретной машины. Дизель экономичнее, но в ремонте дороже на порядок. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, mister z сказал: Дизель экономичнее, но в ремонте дороже на порядок. Например? Что там в ХДи дороже в ремонте на порядок? @fazerr 1 - бенз 2.0 или 1.8 на палке, трактор 2.0 ХДи. Если после 2004 года то можно на автомате. 2.2 всегда с ФАП тоже можно на автомате. 2 - да нет болезней у С5 серьезных, кроме заслонок климата, а парктроник доустановишь.... С пивом на даче в течении дня 3 - у реста моторы автоматы лучше. Самый лучший ИМХО 2.0 трактор на АСИН 6-ти ступке... но он с 2007 года пошел Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 8 минут назад, Popesych сказал: Что там в ХДи дороже в ремонте на порядок? Вся топливная, для начала. ТНВД, форсунки, турбина. В "зажигалке" свечи копеечные и катушка. Всё легко заменяется "в поле на коленке". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 45 минут назад, mister z сказал: ТНВД, форсунки, турбина. И как часто выходит это из строя и как часто надо менять катушку, которая в бензе только новую и только оригинал бо остальное работают не так? А проблемы с дроссельными электронными? а замерзание картерной системы и все масло на моторе через щуп? (В Болгарии конечно не актуально) Да и выйдет из строя... форса 1300 руб, ТНВД 10000 руб, турбина 20000 руб... БУ конечно. старом 2.0ХДи регурятор давления только гемор и то фильтр надо хороший и все будет гуд. Я уже езжу на тракторе 7 год. По мотору и топливной замены это только двухмассовый и обгонную муфту на гене менял и все. Остальное снять помыть почистить поставить. А еще стартер перебрать чуть дороже чем у бенза и аккум дороже для трактора чем для бенза. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fazerr Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Спасибо всем ответившим! 9 hours ago, ZIGGY said: Сложно всё.... Откуда ж мы знаем какая там специфика в Болгарии)) Брать рестайл. Там уже много что доработано, а главное, уже другая шина. Если есть живой 2,0 дизель то брать его. Да ладно, какая уж тут специфика ? Ну машины чуть дешевле, топливо чуть дороже, все автосвалки Европы под боком - отличий от России минимум. 2,0 дизель на рестайле - это DW10BTED4? Я прочитал, что там впрыск Siemens или Delphi и пьезофорсунки - эти форсунки нормально живут? Чем важна другая шина (где про это почитать)? 8 hours ago, Popesych said: Например? Что там в ХДи дороже в ремонте на порядок? @fazerr 1 - бенз 2.0 или 1.8 на палке, трактор 2.0 ХДи. Если после 2004 года то можно на автомате. 2.2 всегда с ФАП тоже можно на автомате. 2 - да нет болезней у С5 серьезных, кроме заслонок климата, а парктроник доустановишь.... С пивом на даче в течении дня 3 - у реста моторы автоматы лучше. Самый лучший ИМХО 2.0 трактор на АСИН 6-ти ступке... но он с 2007 года пошел 1. А что случилось с автоматами после 2004? Я наслышан про AL4, а кроме того, есть опыт подыхающей АКПП на хонде - не хочу испытывать такой опыт еще раз ? 2. Нету дачи ? разве что во дворе под окном разложиться. Но если установить датчики так просто, то действительно нет смысла заморачиваться с конкретной комплектацией. 3. Это тот айсин, который AM6C? 8 hours ago, mister z said: Вся топливная, для начала. ТНВД, форсунки, турбина. В "зажигалке" свечи копеечные и катушка. Всё легко заменяется "в поле на коленке". Вот-вот, именно в этом направлении я и сомневаюсь ? 7 hours ago, Popesych said: И как часто выходит это из строя и как часто надо менять катушку, которая в бензе только новую и только оригинал бо остальное работают не так? А проблемы с дроссельными электронными? а замерзание картерной системы и все масло на моторе через щуп? (В Болгарии конечно не актуально) Да и выйдет из строя... форса 1300 руб, ТНВД 10000 руб, турбина 20000 руб... БУ конечно. старом 2.0ХДи регурятор давления только гемор и то фильтр надо хороший и все будет гуд. Я уже езжу на тракторе 7 год. По мотору и топливной замены это только двухмассовый и обгонную муфту на гене менял и все. Остальное снять помыть почистить поставить. А еще стартер перебрать чуть дороже чем у бенза и аккум дороже для трактора чем для бенза. В Болгарии неактуально, но я собираюсь и в Росиию на этой машине приехать. Так что морозоустойчивость не помешает. Старый 2,0 HDi - это DW10ATED? Стартер и вообще все электрическое я могу перебрать сам, никаких проблем с этим не будет. А почему аккумулятор на дизеле дороже? Пардон за вопросы, если это общеизвестные вещи - скажите, где почитать. Ссылка на комментарий
fazerr Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Вот какие предложения есть сейчас. Я понимаю, все эти машины надо внимательно осматривать на месте - но хотя бы курс я взял правильный? https://www.mobile.bg/11544441939048785 (VIN VF7RERHRH76841630) https://www.mobile.bg/11548681666604040 https://www.cars.bg/offer/c2411925 https://www.mobile.bg/11550831475708514 https://www.mobile.bg/11556952003849802 Первое предложение почему-то имеет цену значительно выше средней - возможно, из-за 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 7 часов назад, fazerr сказал: 2,0 дизель на рестайле - это DW10BTED4 Да. На С5 только Сименс, Делфи пошел на С5 Х7 7 часов назад, fazerr сказал: пьезофорсунки - эти форсунки нормально живут Да нормально живут.... я уже 7 лет на одних форсах. Правда и соляку по паспортам выбираю и ЭКТО от лукойла лью. 7 часов назад, fazerr сказал: А что случилось с автоматами после 2004? Убрали связку АТЕД + АЛ4 И поставили БТЕД + ЗФ 4-х ступка 7 часов назад, fazerr сказал: Это тот айсин, который AM6C да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, fazerr сказал: VF7RERHRH76841630 Разве ТО не раз в год? Не вижу даты первого ТО, которое на 26370 км.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 8 hours ago, fazerr said: почему аккумулятор на дизеле дороже? Просто дизелю нужен более мощный аккумулятор, чем бензинке. Кстати, скоро уж восемь лет будет, как я езжу на 2.2 HDI с автоматом ZF. И менять не хочу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти