Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

@Mirw,принято. но так никто и не написал, куда смотреть при покупке. если машина не теряет положение и не течет - то я так понимаю можно рассматривать как вариант? как часто меняется ремень ГРМ? течи масла/запотевания из-под клапанной или турбины - это рабочая ситуация или лучше обходить стороной? куда смотреть на систему гидравлической подвески?

Ссылка на комментарий

Уж прочитали бы тогда полностью статью

Общие принципы что на х7, что на с5-2 одинаковы...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@sergey-bartex,Смотря на какой машине.

\на х7 на бтеде-дельфи, на том же бтеде на с5-2 может быть и сименс и дельфи 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сами посмотрите.

Сервис ситроен, пп2000.ру.

Да и какая разница.

Вам общее состояние надо смотреть или знать какая там топливная?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,понятно, что важно общее состояние. Но я читаю не только данный форум. и у людей не очень хорошие отзывы по топливной Делфи. А вот насчет Боша - только положительные 

Ссылка на комментарий

На сколько я уяснил, вычитывая кучу дизельным форумов и тд, по надежности топливные системы можно выстроить так:

1) Сименс

2) Делфи

3) Бош

 

Но надежность всех этих систем на 70% зависит от водителя, от качества обслуживания, гсм и тд. 

ИМХО.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@sergey-bartex,Ну ну 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Смысл что то говорить?

Сименс не очень ремонтируется. Потому что мало кто разбирается и не сильно часто встречаются.

Дельфи ремонтируется

Бош вообще кто угодно ремонтирует.

 

Рассказать истории как форсунки люди меняли на 80 тыс пробега потому что мочу лили?

Или как машины с пробегом больше 300 тыс км которые я лично знаю с родными форсами?:)

 

все вот эти "пишут там то" вообще не интересно.

На rhr клапан-распылитель элементарно покупается отдельно, меняется.

Если уже корпус или игла побита, ну простите.

 

Разговор то не о чём, по сути.

Вы смотрите конкретную машину и не откажетесь от покупки потому что там форсунки такой то фирмы.

Другой вопрос если они коррекцию выдают хрен его знает какую и дают не распыл а струю, или в обратку сливают всё к чертям, но это будет повод для торга а не для отказа.

 

Кто то где то сказал что комонрэйл форса гадость потому что сдохла от соляры с тепловоза на 100 тыс а не то что на прошлой машине механические форсунки годов 90-х живут уже огого и им ничего?:)))

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,ну я лить из-под забора не собираюсь. до этого не лил и в дальнейшем не буду. вопрос такого плана - коррекцию только лексиа увидит или стандартный Делфовский кабель так же? или может ВАГовский VCDS сможет порыться в блоках? 

Ссылка на комментарий

На практике-подключаться чем либо кроме диагбокса или лексии-ерунда.

К моей машине тут недавно расчудесным лаунчем подключались так тот вообще двигло не увидил

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, какие комплектации были с шестиступенчатым автоматом? Даже не так: какие были варианты на автомате, но НЕ на AL4?

Изменено пользователем huh?
Ссылка на комментарий

В подписи у меня статья, читайте.

Все кроме 2.0 бензина и тех кто с механикой только или в зависимости от комплектаций.

Ну и роботы на еп6

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Хочу именно C5-I рест.

а ну тогда да, верно. Ес9 и дв12

До рестовый ещё на 4хп20 были на ес9

Но вообще выбирать 12-Ти летнюю машину за ~300 исходя из коробки)))

Дв12 в рф не было, те что притащили пробег имеют конский, обслуживание, обычно, посредственное.

А ес9 это дорого.... даже если не смотреть на налог, страховку, расход бенза...

Ну это если следить за машиной.

А если по принципу "едет и ладно" то тогда и ал4 можно

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

некой немецкой коробкой

 

 

До рестовый ещё на 4хп20 были на ес9

B 2.2. 136 кобыл который тоже на 4хп20

Но их на ресте почти не было

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...