ZIGGY Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Очень содержательная диагностика) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
neyasit Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @ZIGGY, Спросил за косяки а не за диагностику. Может мне нужно купить лексию, чтобы вот так, иногда увидя приличный авто от ПСА смотреть его именно лексией. Согласно компрессометру и elm все ок. За кузов не поторговаться за движку тоже, вот за косяки и спрашиваю. З.Ы.Кому как, а мне самое важное у любой машины кузов. Если на машине есть места до дыр прогнившие (пол порог и тп) - 100 - 150 от среднерыночной цены. А вот механика не пугает. Рейку, перекинуть 20 ка. А вот на счет потения у сфер и трубок, это вопрос. Кто то забивает, а кто то нет, и как к этому относится, вот это тоже в посте выше и было спрошено. С магнитолой на форуме дельного совета пока не нашел, может поиском плохо пользуюсь. С подьемниками стекол тоже, там говорят переобучи, тут говорят лексией откалибруй.. а причина то в чем изначально? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 По поводу запотевания на задних сферах, вернее пыльников это нормально, в сервисе говорили, что у всех так, у меня было так же и я проездил так 3 года и даже жижу не разу не доливал, по стеклоподъёмникам скорее всего нужно просто сделать адаптацию, по остальным косякам не скажу, не сталкивался. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @neyasit, год хоть какой? Или выложите ссылку на объявление хоть посмотрим что за машина какой двиг,комплектация. А то ваше описание в какой-то мере любой марке подходит)) По кузову я бы с вами согласился еслиб машина была года этак 2010, а в данном случае к выбору надо подходить более осознанно можно еще цену машины вложить в ремонт. Кузов кстати в этой модели отличный. Сферы потеют фигня. Можно не парится,а тройную трубку надо делать обязательно и это непросто. Ссылка на комментарий
neyasit Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @Mirw,Спасибо за участиессылка https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/citroen_c5_2002_911994345Год, простите забыл указать 2001 Про стоимость владения в курсе. Была Камри 2008 3,5. Так вот бррр. Можно год ездить ничего не делать, кроме масел, налога в 42тыс, и страховок. А другой год, можно починить зад. подвесочку на 40тыс., Заменить лопнувшую заднюю балку, и попытаться восстановить задние арки (брызговики) пока совсем не сгнили. В итоге стоимость владения ого-го. А продать,чтобы там не говорили, оказалось очень-очень трудно, причем авто был совершенно живой. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем neyasit Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) @neyasit, если руки откуда надо, есть наборчики автоинструментов, подъёмник или яма в гараже (или доступ к такому гаражу), абсолютно ничего критичного нет. Перепрессовка тройной трубки (предварительно демонтированной) в конторе Гидросканд (филиал в Питере кажется есть) стоила пару лет назад 1500руб. Меня несколько напрягает "потение" рейки (в свою рейку еще не "окунался", потому немного напрягает). А магнитолу, полагаю, можно б/у за немного денеХ купить. Или неоригинальную более качественную установить. ПС Даже подшипники задних рычагов не напрягают, в одно лицо работы на 1-2 дня с перекурами, но на яме. ППС ЦЕнник очень гуманный! Если по состоянию всего прочего нормально (от лонжеронов до салона) надо брать. ...я не так много видел С5, но с каким бы пробегом их ни видел, с каким бы убитым и затёртым салоном машины ни были, но гнилых участков кузова я не наблюдал. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем SLB mavruc 1 Ссылка на комментарий
neyasit Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @SLB, Спасибо! Буду его брать. Почему. Потому, что кузов нормальный, Салон на удивление не замучен и даже как-то подозрительно руль кулиса и педали не затерты (может больше чинился чем ездил ). Механика передней подвески - ок, , про гидравлику посмотрим, что будет. Задние колеса ровненько стоят. В мороз -23 завелся без проблем. Ошибок по ELMму нет (Лексией пока не разжился). Тормоза новые по кругу, ролики, помпа, ремни ГРМ и агрегатов новые (почти, думаю не более 10-15 тыс), масло чистое, дыма под нагрузкой в покое и на перегазовках нет. Климат - пока работают все положения. Хозяина у машины в России два.Ну, а с текущей рейкой на крайняк и поменять на перебранную или перебрать можно. Гаража, к сожалению нет. Или еду к друзьям, или арендую бокс о времени, нынче много таких сервисов, дорогвато но тепло сухо и кофе на халяву, а так же всякий инструмен, которого не хватает можно найти. Если все в порядке, то с вечера буду вливаться в коллектив . На Камри форуме, джип форуме и Уазбуке освоился, и получал много полезной инф, ребята много-много чем помогли. У Вас тут смотрю тоже тепло и уютно. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 У Вас тут смотрю тоже тепло и уютно. Главное правильно задавать вопросы, чтобы получить на них толковые ответы. Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 форумчане, всем доброго времени суток. вопрос собственно по топику - подскажите, куда смотреть, на что обращать внимание при покупке С5 читал посты Ziggy на Пежо/Ситроен форуме. Сразу бросилось в глаза - мол 1,6HDi Только на пружинной подвеске. Но, в соседнем дворе человек продает именно 1,6Hdi на 109л.с. и как я понял - на гидроподвеске (уж слишком высоко машина стоит). при чем она стоит в таком положении уже вторую неделю и визуально ни на йоту не опустилась. более того видел в объявлениях такие же 1,6 дизели с гидроподвеской Если можно - пишите в личку, дабы не захламлять форум На продажу стоит 1,6HDi, 2006 года. пробег не указан. кузов вроде без ржавчин, на механике, велюровый салон. не то, чтобы я завтра покупаю машину, но присматриваю взамен своей. Цена вроде средняя по рынку Заранее спасибо всем кто откликнется Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Заглянул в арку или сзади под кузов, увидел гидроцилиндр или яйца - значит гидра, нет яиц - значит самка со спиралями, т.е. пружинами. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) @sergey-bartex,Хмырь этот писал о том что 1.6 дизель только на пружинах. Как и 1.8 бензин. Как и 1.6 атмо. Как и некоторые ев10 и тхп. Только хмырь этот писал в постах и своей статье, что по ссылке ниже, про кузов х7. А не про с5-2 Изменено 10 октября, 2017 пользователем ZIGGY mavruc 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @sergey-bartex, лучше сюда иначе форум зачем?!;) Вообще брать вариант c5 на пружинах это очень надо себе четко понимать зачем, да и не было вроде модификаций c5(II) на пружинах, это на x7 только. Я бы не за пружины думал,а за двигатель. Очень по нему противоречивые отзывы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Нормальный двигатель , обслуживать надо вовремя а не пролюбливать то до отказа масленного насоса Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В нашем кузове не бывает пружинной подвески, только гидро. Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Насчет подвески - информация принята. большое спасибо. я так понимаю, косвенным подтверждением того, что подвеска в норме могут служить то, что: - авто стоит в одном и том же положении вот уже которую неделю - под авто нет никаких пятен маслянистой/другой жидкости Насчет мотора - каков его ресурс при использовании нормального топлива? Живу в Польше, машина так же на местной регистрации/топливо местное я бы назвал достаточно хорошим. масло меняю раз в год/10000 км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 06 год.... Там наверное уже тысяч 300 честного пробега.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @Бес,вполне возможно. пока не звонил, т.к. пока свою не продам, не буду звонить по объявлениям. а может быть что пробег и до 200к не дошел) Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @sergey-bartex, Когда-то выбирал такую машину с дижком 1,6 HDI сыну в далеком 2011 году. Смотрел несколько экземпляров. Они не едут. От слова совсем... Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @LeonXantia,вы не поверите - мне это не помеха. я не любитель быстрой езды. у меня сейчас авто с 1,6 TDI только производства ВАГа, на 90 л.с.. мне его за глаза хватает. я больше 100 редко когда езжу. за последние полгода пробеги в основном город и иногда за город по 70-80 км. с ограничениями в 90км/ч... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @sergey-bartex, Ну если для Вас это не важно, то сам по себе с5 этих лет не будет гнилой. Если не был бит. Но учтите, что держаться в потоке в городе на таком автосе будет нелегко. Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @LeonXantia,вы знаете, я живу в городке небольшом. тут держаться в потоке...тут городок на 50 000 человек)) Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Если ездить по городу то такого мотора хватает за глаза, но вот по трасе совсем грустно, приходится долго планировать обгон. Ссылка на комментарий
sergey-bartex Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @user1233, принято. есть еще вариант, с 2,0 Hdi на 136 л.с. и механике. 2005 год, 170 000 пробег, в одних руках все время я так почитал, вроде французские дизеля не имеют каких-то особых проблем? меняй масло вовремя, фильтры и заправляйся хорошим топливом и будет счастье? mavruc 1 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вот 2.0 дизель очень хорош, но вот обычно у них пробеги не малые, если гарантированно 170пробег то это очень неплохо. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @user1233, Ни разу не согласен. На трассе любой аппарат разогнать до 150 не проблема. И подождать окно для обгона тоже можно. В городе при активном педалировании сплошное мучение, а если тошнить - то все время будут подрезать и выщемливать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти