Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Очень содержательная диагностика)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Спросил за косяки а не за диагностику. Может мне нужно купить лексию, чтобы вот так, иногда увидя приличный авто от ПСА смотреть его именно лексией. Согласно компрессометру и elm все ок. За кузов не поторговаться за движку тоже, вот за косяки и спрашиваю.

 

З.Ы.Кому как, а мне самое важное у любой машины кузов. Если на машине есть места до дыр прогнившие (пол порог и тп) - 100 - 150 от среднерыночной цены. А вот механика не пугает. Рейку, перекинуть 20 ка. А вот на счет потения у сфер и трубок, это вопрос. Кто то забивает, а кто то нет, и как к этому относится, вот это тоже в посте выше и было спрошено. С магнитолой на форуме дельного совета пока не нашел, может поиском плохо пользуюсь. С подьемниками стекол тоже, там говорят переобучи, тут говорят лексией откалибруй.. а причина то в чем изначально?

Ссылка на комментарий

По поводу запотевания на задних сферах, вернее пыльников это нормально, в сервисе говорили, что у всех так, у меня было так же и я проездил так 3 года и даже жижу не разу не доливал, по стеклоподъёмникам скорее всего нужно просто сделать адаптацию, по остальным косякам не скажу, не сталкивался.

Ссылка на комментарий

@neyasit, год хоть какой? Или выложите ссылку на объявление хоть посмотрим что за машина какой двиг,комплектация. А то ваше описание в какой-то мере любой марке подходит))

По кузову я бы с вами согласился еслиб машина была года этак 2010, а в данном случае к выбору надо подходить более осознанно можно еще цену машины вложить в ремонт. Кузов кстати в этой модели отличный.

Сферы потеют фигня. Можно не парится,а тройную трубку надо делать обязательно и это непросто.

Ссылка на комментарий

@Mirw,
Спасибо за участие
ссылка https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/citroen_c5_2002_911994345
Год, простите забыл указать 2001

 

Про стоимость владения в курсе. Была Камри 2008 3,5. Так вот бррр. Можно год ездить ничего не делать, кроме масел, налога в 42тыс, и страховок. А другой год, можно починить зад. подвесочку на 40тыс., Заменить лопнувшую заднюю балку, и попытаться восстановить задние арки (брызговики) пока совсем не сгнили. В итоге стоимость владения ого-го. А продать,чтобы там не говорили, оказалось очень-очень трудно, причем авто был совершенно живой.  

Изменено пользователем neyasit
Ссылка на комментарий

@neyasit, если руки откуда надо, есть наборчики автоинструментов, подъёмник или яма в гараже (или доступ к такому гаражу), абсолютно ничего критичного нет. Перепрессовка тройной трубки (предварительно демонтированной) в конторе Гидросканд (филиал в Питере кажется есть) стоила пару лет назад 1500руб.

 

Меня несколько напрягает "потение" рейки (в свою рейку еще не "окунался", потому немного напрягает).

 

А магнитолу, полагаю, можно б/у за немного денеХ купить. Или неоригинальную более качественную установить.

 

ПС Даже подшипники задних рычагов не напрягают, в одно лицо работы на 1-2 дня с перекурами, но на яме.

 

ППС ЦЕнник очень гуманный! Если по состоянию всего прочего нормально (от лонжеронов до салона) надо брать.

 

...я не так много видел С5, но с каким бы пробегом их ни видел, с каким бы убитым и затёртым салоном машины ни были, но гнилых участков кузова я не наблюдал.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

@SLB, Спасибо! Буду его брать. Почему. Потому, что кузов нормальный, Салон на удивление не замучен и даже как-то подозрительно руль кулиса и педали не затерты (может больше чинился чем ездил   :smile3: ).  Механика передней подвески - ок, , про гидравлику посмотрим, что будет. Задние колеса ровненько стоят.  В мороз -23 завелся без проблем. Ошибок по ELMму нет (Лексией пока не разжился). Тормоза новые по кругу, ролики, помпа, ремни ГРМ и агрегатов новые (почти, думаю не более 10-15 тыс), масло чистое, дыма под нагрузкой в покое и на перегазовках нет. Климат - пока работают все положения. Хозяина у машины в России два.
Ну, а  с текущей рейкой на крайняк и поменять на перебранную или перебрать можно. 

Гаража, к сожалению нет. Или еду к друзьям, или арендую бокс о времени, нынче много таких сервисов, дорогвато но тепло сухо и кофе на халяву, а так же всякий инструмен, которого не хватает можно найти.

 

Если все в порядке, то с вечера буду вливаться в коллектив :smile: . На Камри форуме, джип форуме и Уазбуке освоился, и получал много полезной инф, ребята много-много чем помогли. У Вас тут смотрю тоже тепло и уютно.      

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

форумчане, всем доброго времени суток. вопрос собственно по топику - подскажите, куда смотреть, на что обращать внимание при покупке С5

 

читал посты Ziggy на Пежо/Ситроен форуме. Сразу бросилось в глаза - мол 1,6HDi Только на пружинной подвеске. Но, в соседнем дворе человек продает именно 1,6Hdi на 109л.с. и как я понял - на гидроподвеске (уж слишком высоко машина стоит). при чем она стоит в таком положении уже вторую неделю и визуально ни на йоту не опустилась. более того видел в объявлениях такие же 1,6 дизели с гидроподвеской

 

Если можно - пишите в личку, дабы не захламлять форум

На продажу стоит 1,6HDi, 2006 года. пробег не указан. кузов вроде без ржавчин, на механике, велюровый салон. не то, чтобы я завтра покупаю машину, но присматриваю взамен своей. Цена вроде средняя по рынку

 

Заранее спасибо всем кто откликнется

Ссылка на комментарий

@sergey-bartex,Хмырь этот писал о том что 1.6 дизель только на пружинах.

Как и 1.8 бензин.

Как и 1.6 атмо.

Как и некоторые ев10 и тхп.

 

Только хмырь этот писал в постах и своей статье, что по ссылке ниже, про кузов х7.

А не про с5-2 

:smile57:

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@sergey-bartex, лучше сюда иначе форум зачем?!;)

Вообще брать вариант c5 на пружинах это очень надо себе четко понимать зачем, да и не было вроде модификаций c5(II) на пружинах, это на x7 только.

Я бы не за пружины думал,а за двигатель. Очень по нему противоречивые отзывы.

Ссылка на комментарий

Нормальный двигатель , обслуживать надо вовремя а не пролюбливать то до отказа масленного насоса

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Насчет подвески - информация принята. большое спасибо. я так понимаю, косвенным подтверждением того, что подвеска в норме могут служить то, что:

- авто стоит в одном и том же положении вот уже которую неделю

- под авто нет никаких пятен маслянистой/другой жидкости

 

Насчет мотора - каков его ресурс при использовании нормального топлива? Живу в Польше, машина так же на местной регистрации/топливо местное я бы назвал достаточно хорошим. масло меняю раз в год/10000 км

Ссылка на комментарий

06 год....

Там наверное уже тысяч 300 честного пробега....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LeonXantia,вы не поверите - мне это не помеха. я не любитель быстрой езды. у меня сейчас авто с 1,6 TDI только производства ВАГа, на 90 л.с.. мне его за глаза хватает. я больше 100 редко когда езжу. за последние полгода пробеги в основном город и иногда за город  по 70-80 км. с ограничениями в 90км/ч...

Ссылка на комментарий

@sergey-bartex, Ну если для Вас это не важно, то сам по себе с5 этих лет не будет гнилой. Если не был бит. Но учтите, что держаться в потоке в городе на таком автосе будет нелегко.

Ссылка на комментарий

@user1233, принято. есть еще вариант, с 2,0 Hdi на 136 л.с. и механике. 2005 год, 170 000 пробег, в одних руках все время

 

я так почитал, вроде французские дизеля не имеют каких-то особых проблем? меняй масло вовремя, фильтры и заправляйся хорошим топливом и будет счастье?

Ссылка на комментарий

@user1233, Ни разу не согласен. На трассе любой аппарат разогнать до 150 не проблема. И подождать окно для обгона тоже можно. В городе при активном педалировании сплошное мучение, а если тошнить - то все время будут подрезать и выщемливать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...