Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Трубки проверить надо. Под днищем и трубку ГУР. Ошибки считать сканером. Посмотреть как опускается-поднимается,ну и как говорит ув.@Славентий проехать посмотреть как ведет себя коробка. Не дергает ли. Не нужно ли подгазовывать при старте.

Ну остальное масло жидкости кузов это понятно.

@Olga2207, на особо жирных комплектациях ставились тройные стекла. Различить можно опустив стекло. Будет видно что оно состоит из 2-х стекол с прослойкой посередине.

Ссылка на комментарий

Да Бог с ней (тройной изоляцией) В С5 и так тихо. Кстати насчет укачки: Я дочь 7 лет 2 раза в Крым катал, не укачивает ваще. Меня укачивает))))

Она же не едет. она плывет!!!)))

Про ценники на ремонт писать сложно в каждом регионе они разные (но не смертельные) это не бмв с ауди)))

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

 

 

Правда объявление аж с декабря висит,что смущает...

 

Хотя ценник чет дешевый, устал чел продавать походу.

Не с декабря, а с октября продает. 

Ну не продается и все.   Но по крайней меня именно тут я не вижи какого-то кидалова или подвоха.

Я тоже типа продаю.  :smile57:

@Olga2207, будьте готовы, что через пару лет Вы его и за 150 не продадите. Это такое вечное вложение. Я бы на Вашем месте смотрел какой-нибудь японский джипег. По Вашим деньгам будет старенький, но в то время делали их не убиваемыми. 

Я бы прислушался к ребятам по поводу рычагов и внимательно смотрел на это. Поскольку может грозить большими вложениями. Ручник - ерунда, на машине "за 200 тыщщ" он и не должен работать. Откинул да и все.  :smile57:

Внимательно смотреть гидравлику на предмет работы и целостности. Потому что если трубки (которые стОят бешеных денег) еще можно по-дешману заменить на "компрессорные", то гидростойки, насос подвески - ничем.

 

@Olga2207,  последний вопрос - назовите Вашего провайдера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,провайдер - ттк.

 

по-поводу будущей продажи я понимаю,но уж нравится он мне, а вот японские джипиги не очень. Если только Suzuki SX4,ну или хонда сивик,но на нем я ни со двора не выеду, ни до дачи не доеду(дорога лесовозами разбита и часть грунтовки),хотя ко мне подруга на матизе приезжала,а я на спарке 2012 г и со двора выехать боялась зимой в кашу,все пузом цеплял за что через год и был продан

Ссылка на комментарий

 

 

(дорога лесовозами разбита и часть грунтовки)
Ох, боюсь посшибаете все датчики высоты, порвете все трубки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так быстрее и не получится. На втором среднем уровне до 40 км/ч на верхнем - до 10 км/ч.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Любо механизм ненадежный если не получает требуемого обслуживания

Пробочный режим, грязные радиаторы, масло с завода, 120 тыс пробега-да, убьют коробку

И айсин может сдохнуть

И что угодно

Масло в двигле не менять 60 тыс и подавать только горячий антифриз-что с двиглом будет?))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня ситроен такого же года с таким же пробегом в такой же комплектации. Коробка начала дергать в районе 80000, уже 130000 дергает чуть сильнее, но сервисмены (сервис по ситроенам и пежо только) говорят, приходи, как как будут частые ошибки (пока 2-3 за год). Т.е. звоночек в сторону ремонта. Проверяйте ее на скорости 40-60 км/ч, разгоняясь до 50-60 и отпуская газ, сбрасывая до 45-50 там она проявляет себя лучше всего :) Кузов - лучший, наверно. Ручник не работает так же уже 80000, но он приходит на передние колеса и поэтому нафиг не нужен. Проверьте равномерность левой и правой зоны охлаждения/обогрева салона, можно попасть на ремонт заслонок, по ка все, что быстро в голову пришло.

Ссылка на комментарий

Чего вы все вспоминаете про эти заслонки? Цени "три копейки" как и замена их по сравнению с тем, что полподвески по железу можно поменять и всю гидравлику.

Ей одного сгоревшего насоса хватит расстроиться. Научите лучше как это проверить...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нее нет ОД в Сыктывкаре. Ремкомплект закажет на "ебее/али", поменяют в гаражном сервисе за "тыщщу". А вот как проверить подшипники... 

Я не силен в этом. На сколько понимаю, если хана подшипникам, то они разбивают посадочные места и рычаги на замену. И их уже подешману с ебея не закажешь.

Предупреждение правильное конечно, но по моему есть гораздо более важные вещи на которые надо обратить внимание.


Крышки распредвалов текут? АЛ как проверять еще кроме как описано выше?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин как проверить Ал без лексии, не зная как она должна работать)))

Кто то и не поймёт что пинок с 1 на 2 есть, а кто то, напротив, лёгкий пинок в живой коробке воспримет как алес капутен

Жопомер натренированный надо

 

Распредвалов не текут, во всяком случае не так массово как прокладки клапанной текут

 

Мне кажется по подвеске просто поднять да пошатать в любом сервисе, не забыв поднять в верхнее положение

 

Ну а дальше смотреть все течи, пытаться вникнуть откуда они

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, я про клапанную и имел ввиду.   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем,в кратце,что имеем - поднимается,опускается,автомат,вроде,без тычков и пинков,подгазовки не надо,без тормоза на драйве резвенько так катится,не ремонтировался. Не работают - ограничение макс скорости,климат справа жарит,слева дует,ну и ручник,конечно. Чел больше скидывать не готов

Ссылка на комментарий

Под капотом как? Там где должно быть сухо - сухо, где должно быть мокро - мокро?

Снизу, с подъемника машину смотрели? Подвеска не течет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я подумал ты про сальники распредвалов

Ежели ограничитель не работает значит есть ошибка по впрыску какая то

От датчика температуры на впуске до какого нибудь нехорошего

Стоп сервис что нибудь горит?

Двигатель желтенький горит постоянно или только при включении зажигания?

Реальностями нет сервиса и лексии в городе-яб не стал

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Не работают - ограничение макс скорости
Скорее всего вышла из строя кнопка кик-дауна на задней стороне педали газа. Рукастыми дядьками ремонтируется или с разборки другу педальку.

 

 

,не ремонтировался.
масло хоть меняли?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарищи!! Есть ли среди вас молодцы-жестянщики?:)

Хотелось бы С5 под себя и узнать прмеерную стоимость работ с з.ч.

может кто подсказать?

Фоты в приложении.

post-82370-0-49013600-1470059928_thumb.jpg

post-82370-0-43762800-1470059932_thumb.jpg

post-82370-0-77626000-1470059936_thumb.jpg

post-82370-0-33853200-1470059940_thumb.jpg

post-82370-0-30454500-1470059944_thumb.jpg

Изменено пользователем Hjvfy
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Сегодня в Санкт Петербурге смотрел сарайчик С5. Маш-на приметна тем, что она на номерах 53 региона и у нее невероятный пробег 130 тыс.км ( у меня на машине 2008 года пробег 270000). Про приметность это, вдруг кто из мастеров признает. Продавец говорит, что обслуживал на Просвещения 85.

 

По осмотру никакого криминала не нашел. Кузов ровный, гнилья нет. Двигатель сухой и чистый, работает ровно. Все положения подвески работают, скрипа рычагов нет. Салон не убитый.

 

Косяки : 1) мокро на пыльниках рейки. Тройная трубка потеет. Потеют места, где сферы прикручены к задним цилиндрам.

2) Стеклоподъемники опускаются вместо того, чтобы подниматься. Магнитола не включается, не реагирует ни на что.

 

 

На сколько критичны эти косяки?

 

Спасибо.

П.С

До этого пересмотрел много 307sw, и 406sw, и другие, но все, как один - трупы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...