Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

, Я тоже не читал, но тот же Энцо рассказывал, что на МА-5 у светофорных гонщиков часто обрывает зубы с планетарки, они отлетая, прошибают корпус. Масло долой, коробасу привет.))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда....Человек хотел-хотел вляпатся в непонятную машину и вляпался в куда ещё более непонятную машину с совсем непонятными механиками...

То есть за 12(ну или сколько там лет) ни одного скола на машине-это нормально?)))Машина после 5 лет уже должна иметь сколы и царапины.

Это нормальная эксплуатация. Они будут появлятся как ни крути.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@tarakan67,Ну ВЕ-4 конечно чуть покрепче, но  безаппеляционно: меха не ломается - я бы не заявлял.

P.S. сам две штуки сменил. Я не светофорный гонщик. Я стайер. И этого они тоже очень не любят.

 

P.P.S. ну а там конечно развод.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, надо учитывать, что машина всю жизнь проездила в Европе, а не в России.

Вполне возможно, что у них по дорогам не ездят Камазы рассыпающие щебенку где попало, и дорожники, после ремонта, не оставляют на дороге тот же щебень. И люди не ездят на дачу продираясь через заросли шиповника... Тогда и серьезным царапинам со сколами взяться неоткуда...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Даже просто дорожный песок хорошо матирует поверхность за столько лет и данные преобразования не могут быть однородными... так что, что нибудь на машине должно быть... а тут больше похоже что машинку перекрашивали...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Тогда 242 можно умножить на три....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Продолжаю рассказ про лечение своего Ц5. 

Сначала постараюсь ответить на ваши замечания про внешнее состояние машины, пробег и прочие "мелочи". 

Рассмотрел ее повнимательнее еще раз. Обнаружил на бампере, справа снизу "пошерканность", размером с полладошки. Больше ничего не нашел. 

Краска, конечно, уже не сияет, как на новой, и даже, если присмотреться, видно, как за много лет об нее на автомойке щетки терлись. В остальном действительно все в порядке. 

Про такси и километраж. Не думаю, что смотан, - в сервизной книжке отмечен каждый осмотр и вписан бробег с самого первого дня. По этой же причине не думаю, что машина работала, как такси, так как зарегистрирована изначально в Дании. В Дании ситроенов такси нет. Ну или я не замечал просто. ) 

А так… всякое, конечно, может быть, Б-г ее знает, что там на самом деле за история. ) 


Был сегодня еще в одном гараже. На этот раз вооружился знаниями, полученными здесь, от вас. ) 

И все было совсем иначе. ) Страшных историй мне не рассказывали, посмотрели, показали, объяснили. 

Результат таков:

 

1. Подтянули трос ручного тормоза и смазали железяку, к которой он прикреплен у колеса. Она там застревала, от грязи и старости. Видимо, это то, о чем мне говорил Arhimed64. Лют на ручнике исчез. 


2. Оказался лопнувшим один из крепежей двигателя. Не знаю, как он правильно называется. Подушка вроде. Цена за новый в магазине 60 евро.


3. Наконечник на левой рулевой тяге совсем плохой. ) Цена нового 18 евро. 


4. Отвалилась одна  из "держалок" выхлопной трубы. Т.е. ее там вообще нет. Не нашел в продаже. Сказали на разборке найдут. 


5. Ну и задний подшипник воет сильно. Цена нового 134 евро. 


Масло слегка выступало под головкой двигателя. Еле-еле. Сняли голову, почистили прокладку, выдавили по диаметру черного силикона и прикрутили обратно. 

Ссылка на комментарий
1. Подтянули трос ручного тормоза и смазали железяку, к которой он прикреплен у колеса. Она там застревала, от грязи и старости. Видимо, это то, о чем мне говорил Arhimed64. Лют на ручнике исчез.

Насчет ручника не очень обнадеживайтесь, смазкой эта проблема лечится не надолго. Если снова начнет люфтить - меняйте тросы, и лучше вместе с направляющими (трубками), в них тоже грязь набивается, и вычистить ее оттуда малореально, проще заменить. Но тросы это "легкий" вариант, если замена тросов не поможет, то придется либо ставить ремкомплект суппортов, с чисткой корозии, либо вообще менять суппорта. Есть, конечно, самый дешевый вариант - перестать пользоваться ручником   :smile:

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Пока все. На следующей неделе заменю все, что необходимо и, надеюсь, буду рад результату. ) 

К официалам действительно решил не ездить, как советовал Цепятыч. ) Мне показалось, что сегодня грамотные были мастера. 


 

 

самый дешевый вариант - перестать пользоваться ручником  

 

Архимед, как Вы и сказали, оставлял машину только на одной из передач, на ручник до сегодняшнего дня не ставил. Пару раз чуть в забор не въехал мягко, не успев завестись. :) 


Рассказал сегодня вкратце в мастерской про тот страшный приговор про убитый дифференциал. ) Посмеялись. Редкий, говорят, развод. ) 


Кстати, в прошлый раз не обратил внимание на состояние днища машины. Там гараж темный был и лампочку почему-то не включали. Сказали, что совсем без коррозии. ) Сегодня было светло. Дно достаточно сильно изъедено. Сзади снизу дыра, палец легко пролазит. ) 


@ZIGGY,вляпался в куда ещё более непонятную машину с совсем непонятными механиками...

 

:) С механиками вроде прояснилось слегка. Теперь механики постепенно прояснят с машиной )  


 

 

Забирай скорее пепелац свой
 Забирай скорее пепелац свой

 

Забрал на следующее же утро. Всю ночь рисовались жуткие картины разобранной на запчасти машинки. :) Обошлось, успел, к открытию пришел. ) 

Ссылка на комментарий

Что это за подушка двигателя за 60 евро? у нас вроде нет таких дорогих.

На выхлопной трубе есть один не задействованый кронштейн (штырь привареный к трубе) при первом взгляде на него просится резиновый подвес, но его там быть не должно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Меня зовут Александр. Живу в Ярославле. Уверенно отношу себя к "чайникам" в вопросах обслуживания, ремонта и диагностики (проверки) авто))). Вопрос к старожилам клуба. Предлагается к продаже Ситроен С5 с двиг.2,0 механика, бензин. 2006 год. Комплектация очень достойная. Владелец (продавец) утверждает что состояние авто отличное. Пробег 87000 (что вызывает большие сомнения). Цена за это великолепие 274 тыра (еще один повод для сомнений). Подскажите, пожалуйста возможно кто то знает хороший сервис в Ярославле в котором можно провести диагностику авто. Как вариант в городе есть салон по продаже Ситроенов и при нем ессно есть сервис. Стоит ли обращаться туда. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

За сервис ее скажу. Посмотрите подписи соклубников в ветках. Может кто из Ярославля есть.

Но Вы сами проедесь для начала. Заведите двигатель, посмотрите на ошибки. Осмотрите со всех сторон в том числе под капотом. Проверьте подвеску как поднимается как опускается нет ли подтеков. Не опускается ли при стоянке. Поездите чуток. Поговорите с продавцом где он обслуживал.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Все это конечно сделаю. Но хотелось бы чтоб авто протестили профессионалы. Да и владелец живёт в соседнем городе, не так уж и далеко, но постоянно ездить к нему банально не хватает времени. То есть я то планирую на первый раз визуальный осмотр и покатушки, на второй диагностика на сервисе и покупка (если состояние машины будет приемлемым). Как то так))

А по цене что скажете, не занижена ли для 2006 года (то есть я имею ввиду не стоит ли ожидать подвоха за такие деньги)?

Ссылка на комментарий

Обязательно проверь работу климата на всех режимах . Известная болячка С5 -2 (2004-2008гг) - это ломающиеся заслонки климат-контроля. Цена нормальная для нерастаможенного авто. Так что проверяй документы, чтобы потом вдруг не пришлось платить за растаможку.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Климатик обязательно проверю. Говорит с 2007 на нем ездит. ПТС оригинал (сам его пока не видел правда). Да и тех.осмотр пройден (разве можно его пройти на нерастоможенном)?

Ссылка на комментарий

Тех.осмотр сейчас не проблема,его частники делают-проверь отметки в ПТС,

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

Говорит с 2007 на нем ездит.

Если на номерах российских, то он не может быть не расторможенным.

 

 

 

Цена нормальная для нерастаможенного авто

А разве было подорожание? Вроде 280-300 норм за с5 на механике.

Ссылка на комментарий

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

Если на номерах российских, то он не может быть не расторможенным.

А разве в России нет временного учёта автомобилей? Или при временном учёте какие то особые номера выдают?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...