Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

@ЛЁХА_С5, Разброс цен непонятный!

 

Возможно 2 литра надежней, поэтому его меньше продают, отсюда и цена. А может быть просто такая странная специфика именно датского рынка.  


@Mihhail, А если из Эстонии гнать

 

Откуда ни пригоняй, за растаможку и регистрацию в Дании придется заплатить больше стоимости самой машины. И получится не 4000, а все 9000. 

Ссылка на комментарий

 

 

На одной из страниц есть фото подкапотного пространства. Нормального человека и курильщика. :))  Правильно ли я понимаю, что внешний вид этого пространства является своеобразным "индикатором" состояния дозатора воздуха в частности и других (неизвестных мне) систем двигателя вообще? ) 

Ни в коем случаее внешний вид подкапотного не является каким либл индикатором. Я имею ввиду чистоту.

Да, подтёки и прочее-это индикация что ну что то не так. Одно дело если какой сальник сочит, другое дело если вообще всё печально.

Дозатор воздуха может быть и загаженным как у товарища при чистом подкапотном.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
@ЛЁХА_С5,ага , мытая дезелюка еще тот фокус,попытка удалить следы ручейков масла/соляры

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735, У меня ни капли соляры.А масло только с турбины, но его видно снизу.

Что я делаю не так?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спасибо всем большое за информацию и подсказки! Почитал и почувствовал себя как-то странно более уверенным, как будто сам пару двигателей разобрал и собрал. ) 


Осталось приобрести машину. ) 


Надеюсь, что в начале следующей недели обзаведусь.


Ну и напишу о ней то, что буду знать на тот момент. 


Не уверен только, куда писать. Всмысле, сюда же или новую тему создавать? 

Ссылка на комментарий

Сюда пиши , потом подумаем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!


Как и обещал, рассказываю о приобретенном автомобиле. 


Изначально собирался покупать C5 2006 года 2,0 HDi, но вышло так, что взял C5 2003 года, 2 литра, бензин. 


 


Опишу машину:


 


Citroen C5 I 2.0 16V Stationcar


Двигатель: Rfn (Ew10J4)


Вин: Vf7Derfnc76457620


Пробег: 242000 км. 


 


Внешне автомобиль в отличном состоянии. На удивление. Внутри ни единого пятнышка, причем видно, что его не драили перед продажей, а он просто чистый. Снаружи не нашел ни единой царапины. Ни ржавчины, ни коррозии, ни сколов краски. Не понятно, как можно было содержать машину в таком, практически идеальном состоянии. Вобщем, это очень подкупило. Подумал так: раз хозяева (а их было до меня двое) так бережно относились к внешнему виду автомобилю, то и "внутри" он должен быть более менее в порядке. 


 


Покатался перед покупкой. Все, что должно работать - работает. Бортовой компьютер, круиз контроль, климат контроль (вроде так называется) и т.д. Вобщем, все в абсолютном порядке, все кнопочки и ручки на месте, все функционирует, как надо. 


 


Проблемы заметил такие: 


 


1. Сцепление. Как будто не "схватывает". Когда трогаешься с места, нужно больше газа, иначе кажется, что вот-вот заглохнет. Такое  "тыр тыр тыр" под педалью и потряхивает. Когда машина стронулась с места - все гладко. 


2. Показалось, что сзади справа лишний звук. Гул такой. Шумный. Которого не должно быть. Потому что он выбивается из общей гаммы "правильных" звуков. 


 


Подумал, ну ладно, машине 12 лет, возьму, загоню в сервис и все будет хорошо. 


 


Рассчитался с продавцом и довольный уехал домой. :) 


Проблемы начались на следующий день. 


Сейчас расскажу о них. :) 


Будет интересно услышать ваше мнение. 

Ссылка на комментарий

1.Утром, "на холодную", на нейтральной передаче, машину слегка потряхивает. Не сильно, но заметно. Если заглушить после езды и снова завести, то тряски нет, все хорошо. 


 


2. Начиная со скорости 90, 100 км/ч начинает дрожать и дергаться руль. Довольно сильно. Если ехать меньше 90 км/ч, - то все нормально. 


 


3. На той же скорости (начиная с 90, 100 км) появился очень неприятный ритмичный стук. На слух не смог определить откуда именно. Казалось, что отовсюду. :) Описать его могу так: как будто разгоняется большой тяжелый маховик и делает так: дув дув дув… )) Громко. Такое ощущение, что сейчас или взлетим, или на куски развалимся. ) 


Съехал со скоростной трассы на обычную. Скорость 60-80 км, все нормально. 

Ссылка на комментарий

Сегодня отвез машину в мастерскую. Не официальную. Рассказал историю. Мастер сначала сделал компьютерную диагностику. Не лексией. Но он сказал, что это не важно, лишь бы программа читала машину. Компьютер никаких ошибок не выдал. 


Подняли. Првое наблюдение: на днище, так же, как и на корпусе нет ни вмятин, ни ржавчины, ни коррозии. 


Крутанул задние колеса. Левое чисто. Правое загудело. Механик сказал - это подшипник. 


А потом он попробовал покрутить передние колеса. А они не крутятся… Как будто их что-то держит. Т.е. крутятся, но тяжело. Причем, как-то неупорядоченно. Раз крутятся, но сразу останавливаются, другой раз не крутятся. И тогда мастер улыбнулся, позвал второго, и они мне сказали, что я попал. ) И еще сказали, что вовремя приехал. 


Сказали, что почти накрылось сцепление и дифференциал. Поэтому у колес нет свободного кручения. И поэтому дергается машина на первой передаче. И руль поэтому трясет на скорости. И стук ритмичный, видимо, по той же причине. Оказалось, что снизу спереди подтекает масло. Сказали, что из коробки. Посоветовали оставить машину. Потому как окончательно накрыться все это может в любой момент и тогда проблема сильно усугубится. 


Итак, машина в мастерской на неделю. (надо что-то заказать, то, чего сейчас нет в наличии). 


 


Цена ремонта 1460 долларов. Из них 350 работа. 


Цена машины 2560. 


 


Вот такая история. :)


Что скажете? 

Ссылка на комментарий

хм...интересно...ну все "цитромоны"/"пыжики" на холодную колбасит-забей! умерло сцепление?-100 евриков максимум!!!плохо крутятся передние колеса?-так мож супорта не расторможены...ручник на С5 на передке....ищи других мастеров :smile190: да...руль трясет на скорости из-за плохой балансировки колес и мож плохого развала!!!

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

Горячку пороть не стоит это точно. Если только деньги есть а машина срочно нужна. Да и в этом случае с выводами типа "заменить все" я бы не торопился.

Задний ступичный подшипник это фигня для пробега за 200.

Машина старая за такие деньги полюбому можно коробку в сборе найти. Я бы не торопился с такой проблемой.

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

вытекло масло, шестеренки пришли в негодность. Ну или по дороге туда. ) Там действительно снизу спереди потихоньку сочится прозрачное масло. 


 


Про балансировку колес, это первое, что мне сказали,, выслушав историю. Ну а когда подняли, вердикт изменился. Или может быть добавился к балансировке. ) 


 


А ручник помню точно - снял. Я сам ее на подъемник загонял. Снал ручник и поставил на нейтральную передачу. 


Такой вот триллер.. :)

Ссылка на комментарий

там что вообще масла не было чтоли? если его давно не было б то синхроны и шестерни высших передач гудели бы как самолёт, в принципе как и вся коробка. Эуропейский сервис :smile3:

Снятие ручника, не всегда гарантирует мгновенное отпускание тормозов, т.к. могут закиснуть троса, сами механизмы и т.п и не факт что он не перетянут

ПС забыл про подключение "компьютера" - бредятина. никогда общий сканер "понимающий" машину не увидит то, что даёт лексия.\

Изменено пользователем Vladimir_AP
Ссылка на комментарий

@Mirw,  

 

 

Я задал такой вопрос механику. Ну, можно ли найти что-то бэушное, в сборе. Он сказал - "это на твое усмотрение, сделаю, как скажешь. Но я бы не советовал, потому что типа лотерея бэушное брать." 

Говорит, что с такими проблемами делает не сам, а отправляет машину куда-то в другую мастерскую с подходящим оборудованием. Там ставят оригинальные детали и только новые, не пользованные. И дают год гарантии.

Хотя, понятно, я же проверить не смогу, что там поставили. 

С другой стороны, вроде бы как надо верить человеку… 

Запуска, вобщем. ) Поэтому и спрашиваю здесь. 

Ссылка на комментарий
А ручник помню точно - снял. Я сам ее на подъемник загонял. Снал ручник и поставил на нейтральную передачу

Снять то ты снял, но не факт, что передние колёса растормозились. Обычное дело, на С5 закисают рычажки ручного тормоза на суппортах и при отпускании рычажка передние колёса растормаживаются не полностью. По крайней мере надо проверить это, прежде чем лезть в коробку. На коробке слева есть контрольное отверстие уровня масла в коробке, проверь сначала этот уровень. Снизу спереди может сочиться масло из заднего сальника коленвала двигателя (тем более масло прозрачное). Так что...

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Кстати да "сканер читающий машину" это просто супер профи сервис PSA. Я думал тока у нас так бывает. Бери машину и уезжай оттуда нахрен. Эти мастера тебе там такого наворотят потом не соберешь!

Ссылка на комментарий

@antip.48,

 

А сколько времени требуется для того, чтобы растормозились супорта? Примерно. 


@Mirw,

 

Ну видимо везде так бывает. :) Люди-то наши. По-русски общались. )  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...