uslov Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Ребята и девчата! Спасибо всем за советы! Теперь буду думать, чесать репку! Ручку хочет жена, а машина с АКПП понравилась мне. Увы, основной водитель - она. 30.04 поеду смотреть и выбирать окончательно. В машинке с ручкой немного смущает пробег, но в любом случае буду приглашать специалиста из конторы Чек-Авто. Нарвался на эту организацию в сети, и думаю воспользоваться их услугами, как независимых экспертов. Если кто ещё сможет что подсказать по этим авто, а так-же выбору между новой АКПП (на подержанной машине) и РКПП на такой-же - буду очень благодарен. Кстати в салоне делали фактическую предпродажку авто с РКПП и мне показали перечень замены. Самое серьёзное - это пару сальников (1 РКПП, 1 в передней подвеске), подушка и опора движка, моторчик омывателя, всё остальное - лампочки. Ссылка на комментарий
NickAssa Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Всем привет Решил купить С5 Давно смотрю на него и все больше нравится :-) Кто у какого дилера покупал, какое впечатление о покупке (не о машине, а о дилере). И еще. Нигде не могу найти описание содержания "пакетов" (нашел только пакет "Авто") Да и вообще чем должен быть укомплекован а/м. Интересует SX 2.0 авт. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Кликай http://www.citroenaxis.ru/complectation_c5.php "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 NickAssa, или сюда кликай http://www.citroenaxis.ru/docs/c5h_1_1_0.php. Есть тема окомплектации С5 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1420 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
NickAssa Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport" Ссылка на комментарий
NickAssa Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 NickAssa, имелось в виду V6 3.0л. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport" У меня 1,8,в описании написано меняется.После 110км/ч приседает, к 90 приподнимается.Плюс когда едешь не быстро,по разбитой дороге,тоже приподнимается,это уже из личных наблюдений Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вот краткий отчётец о приобретённом С5 с 1,8,как обещал,а то зимняя езда не распологает. Дизайн-ну красавец,сцуко,и ничего не попишешь. Интерьер-типа домашние тапочки,удобно и приятно,вылезать не хочется По движку-1,8 хватает если не загружен,на гружёном обгоны подлиннее.Долбанное Евро-4 мешает ускоряться резко.Но заметил,если ехать не глядя на комп с расходом,а шустрить,то движок приспосабливается,и провалов Евро-4 не возникает. С другой стороны коробка растянута,и если хочешь экономить,то 5ую можно врубить на 60км/ч,и дальше ехать как на автомате,медленно и вальяжно :wink: На сладкое подвеска-ездил на дачу и пищал ,там где на Матриксе выруливал меж колей и постоянно цеплял,здесь в не самом высоком положении даже травы не зацепил.Обратно поехал вообще по колее,и один раз травкой брюшко пощекатало(как в анекдоте),но земли не цепанул ни разу.А ведь её можно ещё выше поднять,песня короче. Но на трассе хотелось бы ещё лучше,ехал туда гружёный и соответственно машинку на длинных волнах немного раскачивало,но тут уж и Киевская трасса виновата,на Скандинавии такого нет. Мелкие неровности,ямки,довольно жёстко проходит,но расстроится по этому поводу я не успел. Сначала я догнал Порш Кайен,который полз по раздолбанному асфальту как черепаха(до этого он обгонял меня на трассе). А на обратном пути обогнал уже Лексус 300ый,после связки поворотов.Я вдруг понял,лето пришло,машину поменял на легковую(до этого была Шнива и Матрикс,обе с высоким центром тяжести),и в поворотах я могу ехать,а не проезжать их.То есть в повороте задницу с сиденья уносит,а машина не крениться,и благодаря жёсткой подвеске не уходит с траектории поворота на ямках.Респект :wink: подвеске. Не понравилась чувствительность к сильному боковому ветру,но правды ради,это если ехать 130,если до сотни,то на ветер не реагирует.Просто ветер был очень сильный в субботу. Ещё не нравится алгоритм работы датчика дождя, при езде по грязной дороге после дождя,в дождь всё нормально. Ну и расход омывайки с фарами большой. В остальном, будем посмотреть,пробег ещё меньше 5 тысяч,и входить во вкус только начинаю,да и обкаталась машинка как раз Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport" Правильно! гидроактив, который раньше (С5-1) был в серии, сейчас (С5-2) опция. Устанавливается на версию "эксклюзив", ну и на С6, естественно. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
NickAssa Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 И еще вопрос про подвеску - отражается ли на компьютере значение текущего клиренса Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 NickAssa, Постоянно нет, только в момент переключения высоты показывает уровень относительно нормального положения и указывает ограничение скорости, до которого допустимо использование данного уровня. Пардон за легкий офтоп, но если интересно - есть на продажу С5-I АКПП. Остальное в личке... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 И еще вопрос про подвеску - отражается ли на компьютере значение текущего клиренса На 1,8 отображается на щитке приборов,а на компе только в момент изменения. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я понимаю,что наверное открываю тему,которая уже затрагивалась здесь.Я прочитал все отзывы ,но очень тяжело сделать определенный вывод,так как инфы очень мого,как и мнений..поэтому захотелось как-то выделить эту тему.....Итак, Хочу купить новый Ситроен С5-2 .... присмотрел с5 2.0 литра комплектация SX 4 седан + дополнительно ксеон +триплекс или С5 3.0 литра Exclusive седан(в него входит почти все). Проблема выбора ..... .1) лучше SX 4 с "механикой" или все таки лучше Эксклюзив с "автоматом?"так как ,насколько я понял,автомат однозначно на 2 литровых не фонтан ,но!......говорят ,что Эксклюзив более надежный.почти нет проблем с динамикой,скоростью,устойчивостью + автомат работает отлично не "задумчивый" и лишен тех недостатков ,что на 2.0 литровых .я недавно получил права на вождение и преследую несколько целей при покупки первого автомобиля- безопасность,надежность,полная укомплектованность опций(чтобы не захотелось менять или добавлять что-то уже через2 месяца),мощность двигателя,динамика и устойчивость на дороге плюс комфорт с коробкой передач....хочу автомобиль на несколько лет ,поэтому важно для меня сделать правильный выбор. 2) разделились мнения на форуме- одни говорят ,что 2 литра для с5 достаточно,другие говорят ,что мало и лучше 3 литровый,так как с5 ,якобы,тяжелый и 2 литровый двигатель слабый ..... как на самом деле? 3) насколько надежен ксенон в ситроене? так как слышал,что многие заменяли лампы из галогена ,то хочу только ксенон .... 4) насколько улучшается звукоизоляция при дополнительной устаановки триплекса? 5)входит ли в комплетацию эксклюзива mp3 плейер ? так как на сайтах заявлен,что на эксклюзив устанавливается серийно ,а в прайсах у дилеров этого не обозначено и за установку требуют 900 евро....где правда? Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Если позволяют средства - надо брать С5 3.0 Exclusive. Удовольствия от 210 сильного двигателя + японский 6-ст.автомат Aisin + "Гидрактив 3+" - на все деньги. На ксенон народ нежаловался и лучше родной. Триплекс более антивандальный, чем шумоизолирующий. MP3 шёл раньше допами с HiFi пакетом We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Neo1 Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости? Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Я понимаю,что наверное открываю тему,которая уже затрагивалась здесь.Я прочитал все отзывы ,но очень тяжело сделать определенный вывод,так как инфы очень мого,как и мнений..поэтому захотелось как-то выделить эту тему.....Итак, Хочу купить новый Ситроен С5-2 .... присмотрел с5 2.0 литра комплектация SX 4 седан + дополнительно ксеон +триплекс или С5 3.0 литра Exclusive седан(в него входит почти все). Проблема выбора ..... .1) лучше SX 4 с "механикой" или все таки лучше Эксклюзив с "автоматом?"так как ,насколько я понял,автомат однозначно на 2 литровых не фонтан ,но!......говорят ,что Эксклюзив более надежный.почти нет проблем с динамикой,скоростью,устойчивостью + автомат работает отлично не "задумчивый" и лишен тех недостатков ,что на 2.0 литровых .я недавно получил права на вождение и преследую несколько целей при покупки первого автомобиля- безопасность,надежность,полная укомплектованность опций(чтобы не захотелось менять или добавлять что-то уже через2 месяца),мощность двигателя,динамика и устойчивость на дороге плюс комфорт с коробкой передач....хочу автомобиль на несколько лет ,поэтому важно для меня сделать правильный выбор. 2) разделились мнения на форуме- одни говорят ,что 2 литра для с5 достаточно,другие говорят ,что мало и лучше 3 литровый,так как с5 ,якобы,тяжелый и 2 литровый двигатель слабый ..... как на самом деле? 3) насколько надежен ксенон в ситроене? так как слышал,что многие заменяли лампы из галогена ,то хочу только ксенон .... 4) насколько улучшается звукоизоляция при дополнительной устаановки триплекса? 5)входит ли в комплетацию эксклюзива mp3 плейер ? так как на сайтах заявлен,что на эксклюзив устанавливается серийно ,а в прайсах у дилеров этого не обозначено и за установку требуют 900 евро....где правда? Вообще ИМХО движок на любителя. У меня по личным ощущениям пепелац разгоняется медленно. Динамики не хватает, однако после 2 тысяч на тахометре мои претензии полностью нивелируются поведением моего красавчека. Резулятив: Если есть возможность купить 3 литрового и по 15 литров на сотню не жалко - смело бери! Не пожалеешь. 2 литра ИМХО маловато, но вообще-то машина не распологает к гонкам. Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости? Записываться надо. Звони и договорись. Проверят всё - любой каприз за твои деньги, однако готовься к долгому ожиданию. Даже лучшие сервисы работают как "эстонцы". Конкретику смотри на форуме - есть целый раздел посвящённый сервисам. Изменено 8 мая, 2007 пользователем Hypnotic Spector Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости? Сегодня скорпулёзно осматривал трейдиновскую машину в АвтоЭксис Питер. Привлёк мастера из конторы под названием ЧекАвто. Парень приехал скомпьютером с диагностическими прогами и переходниками, приборчиком для определения толщины лакокрасочного покрытия и другими прибамбасами. Краткий итог: -движок норма по компу( через диагностический разъём), 1 начинающий шататься рулевой наконечник, микротечь радиатора, антифриз странного состава - рекомендовано немедленно заменить, ну и ньюансы по мелочи. По кузову я получил чуть более исчерпывающую информацию, чем до этого рассказывал дилер, но всё в рамках. Кроме того дилер обязался заменить радиатор и устранить все мелочи, за что им огромное спасибо, что уговаривать было не нужно. Мужики в трейдине работают в принципе нормальные и общаться с ними можно, но я видимо, их слегка поддостал. Вот и всё. Теперь буду оформлять машину чуть с более лёгким сердцем.Модераторы - всё вышесказанное не реклама, а отчёт о работе, которую декларировал в предидущих постах. Как заберу машинку из салона - доложусь отдельно. ИМХО если покупаем с рук или в непрофильном автоцентре - едем смотреть в сервис центр оф. дилера и проводим полную диагностику, желательно присутствовать самому. Если у дилера, то призываем на всякий пожарный сторонних мастеров. Изменено 8 мая, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 На неделе собираюсь приобрести С5,через сбербанк(автокредит),комплектация на литых дисках,а запаска-штамповка,это так и должно быть? Спасибо за ответ. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Веталь, У меня именно так. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 На неделе собираюсь приобрести С5,через сбербанк(автокредит),комплектация на литых дисках,а запаска-штамповка,это так и должно быть? Спасибо за ответ. Совершенно справедливо! Запаска может быть литая только в случае специальной комплектации (т.е. когда машина продаётся исключительно на литье и штамповка для неё производителем не предлагается изначально) или при покупке Вами дисков самостоятельно. Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Совершенно справедливо! Запаска может быть литая только в случае специальной комплектации... ..................................... В том-то все и дело,я слышал,что некоторые диллеры "химичат" и продают запаску-штамповку,тем самым набрав таких четыре машины,пятой повышают комплектацию и цену за счет литых дисков. Я просто не так давно "запал" на Ситроен и в особенности не вдавался,а сейчас Он мне снится. Как считаете,708000р.-это нормальная цена для С5 2 л.,есть все кроме АКПП,кожаный салон,ксенон? Датчик дождя,литые диски(кроме запаски),подогревы,подъемники и т.д. -это есть. Веталь Изменено 1 июля, 2007 пользователем Веталь Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Веталь, 708000 руб. - это примерно 27300 $. Как-то подозрительно дешево для новой С5-2 2л с фаршем. Если с машиной все нормально - бери. В среднем цена такой комплектации сейчас новой около 30 тыс.$ (зависит от жадности дилера). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Веталь, Действительно цена занижена. надо брать пока дают ;) Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Веталь, 708000 руб. - это примерно 27300 $. Как-то подозрительно дешево для новой С5-2 2л с фаршем. Если с машиной все нормально - бери. В среднем цена такой комплектации сейчас новой около 30 тыс.$ (зависит от жадности дилера). Выбирая авто,я предварительно обзвонил несколько диллеров и все просили 750000р. и более за эту комплектацию.Когда нашел за 708000,приехал в контору ,оформляю документы,мне звонит другой диллер и узнав,что я уже покупаю (оформляю кредит,плачу залог),предлагает ту же комплектацию но еще на 15000 р. дешевле.Но я не стал даже думать,уж больно быстро они скинули цену с750000 до 693000.Когда куплю,поделюсь впечатлениями. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Ессссссс!!!!!!! Получил,завтра за номерами в Строгино,ЕхооУ!!! Все было зашибись,вот только VIN перепутали.......(пришлось проблеммы решать путем переговоров) За эту ошибку выдали DVD плеер и цифровой ЖК телевизор,все суппппер!!!Только ждал долго(приехал в 14-30,а уехал в 20-00) Сегодня спросил,еще одна машина у них осталась данной комплектации,но серебристая. У меня записано в ПТСе- CITROEN C5,модель RSARFJ10LH5E, а кузов VF7RSRFJC- что это такое? Спасибо за помощь! Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти