Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Ребята и девчата! Спасибо всем за советы! Теперь буду думать, чесать репку! Ручку хочет жена, а машина с АКПП понравилась мне. Увы, основной водитель - она. 30.04 поеду смотреть и выбирать окончательно. В машинке с ручкой немного смущает пробег, но в любом случае буду приглашать специалиста из конторы Чек-Авто. Нарвался на эту организацию в сети, и думаю воспользоваться их услугами, как независимых экспертов.

Если кто ещё сможет что подсказать по этим авто, а так-же выбору между новой АКПП (на подержанной машине) и РКПП на такой-же - буду очень благодарен.

Кстати в салоне делали фактическую предпродажку авто с РКПП и мне показали перечень замены. Самое серьёзное - это пару сальников (1 РКПП, 1 в передней подвеске), подушка и опора движка, моторчик омывателя, всё остальное - лампочки.

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

Решил купить С5

Давно смотрю на него и все больше нравится :-)

Кто у какого дилера покупал, какое впечатление о покупке (не о машине, а о дилере).

 

И еще. Нигде не могу найти описание содержания "пакетов" (нашел только пакет "Авто")

Да и вообще чем должен быть укомплекован а/м. Интересует SX 2.0 авт.

nickassa.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport"

nickassa.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport"

 

У меня 1,8,в описании написано меняется.После 110км/ч приседает, к 90 приподнимается.Плюс когда едешь не быстро,по разбитой дороге,тоже приподнимается,это уже из личных наблюдений :smile:

Ссылка на комментарий

Вот краткий отчётец о приобретённом С5 с 1,8,как обещал,а то зимняя езда не распологает.

 

Дизайн-ну красавец,сцуко,и ничего не попишешь.

 

Интерьер-типа домашние тапочки,удобно и приятно,вылезать не хочется :smile:

 

По движку-1,8 хватает если не загружен,на гружёном обгоны подлиннее.Долбанное Евро-4 мешает ускоряться резко.Но заметил,если ехать не глядя на комп с расходом,а шустрить,то движок приспосабливается,и провалов Евро-4 не возникает.

С другой стороны коробка растянута,и если хочешь экономить,то 5ую можно врубить на 60км/ч,и дальше ехать как на автомате,медленно и вальяжно :wink:

 

На сладкое подвеска-ездил на дачу и пищал :smile: ,там где на Матриксе выруливал меж колей и постоянно цеплял,здесь в не самом высоком положении даже травы не зацепил.Обратно поехал вообще по колее,и один раз травкой брюшко пощекатало(как в анекдоте),но земли не цепанул ни разу.А ведь её можно ещё выше поднять,песня короче.

Но на трассе хотелось бы ещё лучше,ехал туда гружёный и соответственно машинку на длинных волнах немного раскачивало,но тут уж и Киевская трасса виновата,на Скандинавии такого нет.

Мелкие неровности,ямки,довольно жёстко проходит,но расстроится по этому поводу я не успел.

Сначала я догнал Порш Кайен,который полз по раздолбанному асфальту как черепаха(до этого он обгонял меня на трассе).

А на обратном пути обогнал уже Лексус 300ый,после связки поворотов.Я вдруг понял,лето пришло,машину поменял на легковую(до этого была Шнива и Матрикс,обе с высоким центром тяжести),и в поворотах я могу ехать,а не проезжать их.То есть в повороте задницу с сиденья уносит,а машина не крениться,и благодаря жёсткой подвеске не уходит с траектории поворота на ямках.Респект :wink: подвеске.

 

Не понравилась чувствительность к сильному боковому ветру,но правды ради,это если ехать 130,если до сотни,то на ветер не реагирует.Просто ветер был очень сильный в субботу.

Ещё не нравится алгоритм работы датчика дождя, при езде по грязной дороге после дождя,в дождь всё нормально.

Ну и расход омывайки с фарами большой.

 

В остальном, будем посмотреть,пробег ещё меньше 5 тысяч,и входить во вкус только начинаю,да и обкаталась машинка как раз :smile:

Ссылка на комментарий

Вопрос про подвеску. Правильно ли я понял, что клиренс автоматически (в зависимости от скорости) меняется только на версии 3.0 16V, а в других только вручную? Если так, то не понятно почему убрали кнопку "Sport"

 

Правильно! гидроактив, который раньше (С5-1) был в серии, сейчас (С5-2) опция. Устанавливается на версию "эксклюзив", ну и на С6, естественно.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

NickAssa, Постоянно нет, только в момент переключения высоты показывает уровень относительно нормального положения и указывает ограничение скорости, до которого допустимо использование данного уровня.

Пардон за легкий офтоп, но если интересно - есть на продажу С5-I АКПП. Остальное в личке...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я понимаю,что наверное открываю тему,которая уже затрагивалась здесь.Я прочитал все отзывы ,но очень тяжело сделать определенный вывод,так как инфы очень мого,как и мнений..поэтому захотелось как-то выделить эту тему.....Итак,

 

Хочу купить новый Ситроен С5-2 .... присмотрел с5 2.0 литра комплектация SX 4 седан + дополнительно ксеон +триплекс или С5 3.0 литра Exclusive седан(в него входит почти все). Проблема выбора .....

 

.1) лучше SX 4 с "механикой" или все таки лучше Эксклюзив с "автоматом?"так как ,насколько я понял,автомат однозначно на 2 литровых не фонтан ,но!......говорят ,что Эксклюзив более надежный.почти нет проблем с динамикой,скоростью,устойчивостью + автомат работает отлично не "задумчивый" и лишен тех недостатков ,что на 2.0 литровых .я недавно получил права на вождение и преследую несколько целей при покупки первого автомобиля- безопасность,надежность,полная укомплектованность опций(чтобы не захотелось менять или добавлять что-то уже через2 месяца),мощность двигателя,динамика и устойчивость на дороге плюс комфорт с коробкой передач....хочу автомобиль на несколько лет ,поэтому важно для меня сделать правильный выбор.

 

2) разделились мнения на форуме- одни говорят ,что 2 литра для с5 достаточно,другие говорят ,что мало и лучше 3 литровый,так как с5 ,якобы,тяжелый и 2 литровый двигатель слабый ..... как на самом деле?

 

3) насколько надежен ксенон в ситроене? так как слышал,что многие заменяли лампы из галогена ,то хочу только ксенон ....

 

4) насколько улучшается звукоизоляция при дополнительной устаановки триплекса?

 

5)входит ли в комплетацию эксклюзива mp3 плейер ? так как на сайтах заявлен,что на эксклюзив устанавливается серийно ,а в прайсах у дилеров этого не обозначено и за установку требуют 900 евро....где правда?

Ссылка на комментарий

Если позволяют средства - надо брать С5 3.0 Exclusive. Удовольствия от 210 сильного двигателя + японский 6-ст.автомат Aisin + "Гидрактив 3+" - на все деньги.

На ксенон народ нежаловался и лучше родной.

Триплекс более антивандальный, чем шумоизолирующий.

MP3 шёл раньше допами с HiFi пакетом

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости?

Ссылка на комментарий

Я понимаю,что наверное открываю тему,которая уже затрагивалась здесь.Я прочитал все отзывы ,но очень тяжело сделать определенный вывод,так как инфы очень мого,как и мнений..поэтому захотелось как-то выделить эту тему.....Итак,

 

Хочу купить новый Ситроен С5-2 .... присмотрел с5 2.0 литра комплектация SX 4 седан + дополнительно ксеон +триплекс или С5 3.0 литра Exclusive седан(в него входит почти все). Проблема выбора .....

 

.1) лучше SX 4 с "механикой" или все таки лучше Эксклюзив с "автоматом?"так как ,насколько я понял,автомат однозначно на 2 литровых не фонтан ,но!......говорят ,что Эксклюзив более надежный.почти нет проблем с динамикой,скоростью,устойчивостью + автомат работает отлично не "задумчивый" и лишен тех недостатков ,что на 2.0 литровых .я недавно получил права на вождение и преследую несколько целей при покупки первого автомобиля- безопасность,надежность,полная укомплектованность опций(чтобы не захотелось менять или добавлять что-то уже через2 месяца),мощность двигателя,динамика и устойчивость на дороге плюс комфорт с коробкой передач....хочу автомобиль на несколько лет ,поэтому важно для меня сделать правильный выбор.

 

2) разделились мнения на форуме- одни говорят ,что 2 литра для с5 достаточно,другие говорят ,что мало и лучше 3 литровый,так как с5 ,якобы,тяжелый и 2 литровый двигатель слабый ..... как на самом деле?

3) насколько надежен ксенон в ситроене? так как слышал,что многие заменяли лампы из галогена ,то хочу только ксенон ....

 

4) насколько улучшается звукоизоляция при дополнительной устаановки триплекса?

 

5)входит ли в комплетацию эксклюзива mp3 плейер ? так как на сайтах заявлен,что на эксклюзив устанавливается серийно ,а в прайсах у дилеров этого не обозначено и за установку требуют 900 евро....где правда?

 

Вообще ИМХО движок на любителя. У меня по личным ощущениям пепелац разгоняется медленно. Динамики не хватает, однако после 2 тысяч на тахометре мои претензии полностью нивелируются поведением моего красавчека.

 

Резулятив:

Если есть возможность купить 3 литрового и по 15 литров на сотню не жалко - смело бери! Не пожалеешь. 2 литра ИМХО маловато, но вообще-то машина не распологает к гонкам.

 

Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости?

 

Записываться надо. Звони и договорись. Проверят всё - любой каприз за твои деньги, однако готовься к долгому ожиданию. Даже лучшие сервисы работают как "эстонцы". Конкретику смотри на форуме - есть целый раздел посвящённый сервисам. Изменено пользователем Hypnotic Spector

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Привет всем! Собираются мнения относительно пред-покупной диагностики. Буду рад информации: где лучше делать? надо ли туда записываться заранее? за что платить? что ожидать? могут ли определить состояние кузова на предмет геометрии/битости?

 

Сегодня скорпулёзно осматривал трейдиновскую машину в АвтоЭксис Питер. Привлёк мастера из конторы под названием ЧекАвто. Парень приехал скомпьютером с диагностическими прогами и переходниками, приборчиком для определения толщины лакокрасочного покрытия и другими прибамбасами. Краткий итог: -движок норма по компу( через диагностический разъём), 1 начинающий шататься рулевой наконечник, микротечь радиатора, антифриз странного состава - рекомендовано немедленно заменить, ну и ньюансы по мелочи. По кузову я получил чуть более исчерпывающую информацию, чем до этого рассказывал дилер, но всё в рамках. Кроме того дилер обязался заменить радиатор и устранить все мелочи, за что им огромное спасибо, что уговаривать было не нужно. Мужики в трейдине работают в принципе нормальные и общаться с ними можно, но я видимо, их слегка поддостал. Вот и всё. Теперь буду оформлять машину чуть с более лёгким сердцем.

Модераторы - всё вышесказанное не реклама, а отчёт о работе, которую декларировал в предидущих постах. Как заберу машинку из салона - доложусь отдельно.

ИМХО если покупаем с рук или в непрофильном автоцентре - едем смотреть в сервис центр оф. дилера и проводим полную диагностику, желательно присутствовать самому. Если у дилера, то призываем на всякий пожарный сторонних мастеров.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На неделе собираюсь приобрести С5,через сбербанк(автокредит),комплектация на литых дисках,а запаска-штамповка,это так и должно быть?

Спасибо за ответ.

Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали:

"-Ну-ка повтори!"

Ссылка на комментарий

На неделе собираюсь приобрести С5,через сбербанк(автокредит),комплектация на литых дисках,а запаска-штамповка,это так и должно быть?

Спасибо за ответ.

 

Совершенно справедливо! Запаска может быть литая только в случае специальной комплектации (т.е. когда машина продаётся исключительно на литье и штамповка для неё производителем не предлагается изначально) или при покупке Вами дисков самостоятельно.
Ссылка на комментарий

Совершенно справедливо! Запаска может быть литая только в случае специальной комплектации...

.....................................

В том-то все и дело,я слышал,что некоторые диллеры "химичат" и продают запаску-штамповку,тем самым набрав таких четыре машины,пятой повышают комплектацию и цену за счет литых дисков.

Я просто не так давно "запал" на Ситроен и в особенности не вдавался,а сейчас Он мне снится.

Как считаете,708000р.-это нормальная цена для С5 2 л.,есть все кроме АКПП,кожаный салон,ксенон?

Датчик дождя,литые диски(кроме запаски),подогревы,подъемники и т.д. -это есть.

Веталь

Изменено пользователем Веталь

Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали:

"-Ну-ка повтори!"

Ссылка на комментарий

Веталь,

708000 руб. - это примерно 27300 $. Как-то подозрительно дешево для новой С5-2 2л с фаршем. Если с машиной все нормально - бери. В среднем цена такой комплектации сейчас новой около 30 тыс.$ (зависит от жадности дилера).

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Веталь,

708000 руб. - это примерно 27300 $. Как-то подозрительно дешево для новой С5-2 2л с фаршем. Если с машиной все нормально - бери. В среднем цена такой комплектации сейчас новой около 30 тыс.$ (зависит от жадности дилера).

 

Выбирая авто,я предварительно обзвонил несколько диллеров и все просили 750000р. и более за эту комплектацию.Когда нашел за 708000,приехал в контору ,оформляю документы,мне звонит другой диллер и узнав,что я уже покупаю (оформляю кредит,плачу залог),предлагает ту же комплектацию но еще на 15000 р. дешевле.Но я не стал даже думать,уж больно быстро они скинули цену с750000 до 693000.Когда куплю,поделюсь впечатлениями.

Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали:

"-Ну-ка повтори!"

Ссылка на комментарий

Ессссссс!!!!!!!

Получил,завтра за номерами в Строгино,ЕхооУ!!!

Все было зашибись,вот только VIN перепутали.......(пришлось проблеммы решать путем переговоров)

За эту ошибку выдали DVD плеер и цифровой ЖК телевизор,все суппппер!!!Только ждал долго(приехал в 14-30,а уехал в 20-00)

Сегодня спросил,еще одна машина у них осталась данной комплектации,но серебристая.

У меня записано в ПТСе- CITROEN C5,модель RSARFJ10LH5E, а кузов VF7RSRFJC- что это такое?

Спасибо за помощь!

Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали:

"-Ну-ка повтори!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...