shariot72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Ну как не разбираюсь, сходу без разбора я конечно не определю где что гудит там стучит, а так машинки я сам обслуживаю. На СТО не разу даже не был., только ошибку считать, и то было один раз в жизни., а машинку беру уже 19-у по счету.. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 За сколько времени? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) За сколько времени? С 97года. Я на год беру, в последние года три в семье два авто. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну как не разбираюсь, сходу без разбора я конечно не определю где что гудит там стучит, а так машинки я сам обслуживаю. На СТО не разу даже не был., только ошибку считать, и то было один раз в жизни., а машинку беру уже 19-у по счету.. Ну тогда если в 19-ти разобрались в 20-й разберетесь. Смотрите стоимость и доступность запчастей и вперед, в клуб ситроеноводов Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 и вперед, в клуб ситроеноводов Скорее всего так и будет! Сегодня правда грешным делом думал галанта взять, был хороший вариант, но не успел, продали. Вернулся обратно к С5 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 на год беру А цель? За год ни разобраться с машиной не успеешь, ни убить, можно не успеть Вернулся обратно к С5 Может он вам и не нужен? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А цель? Вложить больше собственных средств в бюджет государства. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) А цель? У людей разные наклонности, кто-то пьет, кто наркоманит, кто девок любит.. а у меня две наклонности: девки и авто. Вот жену менять смысла нет, но иногда тоже хочется. Остается менять авто, это тоже кстати наркотик., по себе знаю. Ровно через год у меня начинается чес, вроде и машинка всем устраивает, и привык к ней..но.. К С5 это по моему не относится, сейчас куплю, и судя по всему не продам потом., но хочется попробовать. А еще, через год в цене я ничего не теряю, за что купил, почти за то и продал, бывает даже с не большим наваром. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Внушает... Меня на дольше хватает Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А цель? У людей разные наклонности, кто-то пьет, кто наркоманит, кто девок любит.. а у меня две наклонности: девки и авто. Вот жену менять смысла нет, но иногда тоже хочется. Остается менять авто, это тоже кстати наркотик., по себе знаю. Ровно через год у меня начинается чес, вроде и машинка всем устраивает, и привык к ней..но.. Новые ощущения гарантированы! )))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В таком случае риск очень велик, 1 авто за 1 год, а что если нарвался на серый автос или у него поршневая прогорела, за всем ведь не уследишь каким бы профессионалом не был, канеш если покупать тазы, можно позволить себе не раз ошибиться с выбором ради удовольствия, но покупать машины за большую стоимость смысла не имеет, если ты деньгами не соришь Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Конечно не сорю, сорил бы дак в диапазоне 300-сот авто не рассматривал. Все может быть, нарваться можно не спорю. Кстати, на драйве с Перми находил С5, там про него много что описано, что было с авто. Оказалось, что пробег у машинки был скручен, в 11году был 150тсч. Хозяин об этом узнал, и стал ее продавать с пробегом 80тсч. Я ему позвонил, узнать что да как, а авто было еще на авито авыставлено, я ему об этом сказал, что видел его объяву. Предложил купить, он почему-то отказался, продавать передумал. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Как владелец 1.8. Что не самолет понятно, прожорливый в городе (у меня 11-14, но я по точкам мотаюсь, соответственно часто завел-заглушил), по трассе 7.2 при 110 км/ч и 8.5 если выше, после 110 начинает с аппетитом употреблять масло, если не носиться, то 1л на 3500-5000. Движок "крутильный" поэтому быстро ехать шумно Как правило у 1.8 комплектация минимум+, это если с ситроенами равнять, если с япами средний+ Да еще, ткань на сидушках г..., в хороших комлектациях намного лучше. В остальном машиной доволен, тоже брал на пару лет и вот уже 4 года 80000 км как катаюсь, в этом "опасность" С5, прикипаешь к нему что ли... Да и продать его геморрой еще тот Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я так скажу! У меня С5 2литра (140л.с.), у моего отца С5 1.8 (125л.с) Когда у меня не было ситра отцовский казался вполне "быстрым" и хватала его всегда. Когда купил свой сразу стала чувствоваться разница 2 и 1.8, хотя свой все равно не считаю достаточно динамичным. DEN197 говорит о наличии шума двигла после 3500 оборотов, так вот у отца на 1,8 двигла не слышно вплоть до 5000, а вот мой начинаент орать уже после 3500 оборотов, а это всего 110км/ч. Но при этом на моем комфортными скоростями являются диапазоны от 0 до 100 и от 130-180км/ч ибо шум на промежуточном диапазоне режет слух. На отцовском ситре комфортный диапазон от 0 до 140км/ч, а выше его подвеска начинает расскачивать машину, а до 140км/ч подвеска просто шикарна. Мой же напротив до 140км/ч подвеска кажется излишне жесткой, а вот выше 140км/ч дорога как бы выравнивается, ямы исчезают напрочь. На обоих машинах по 4 сферы, без режима спорт, но у 2х литровой передние сферы отличаются давлением. Расход: У меня на компьютере всегда висит 9,2л я гоняю, города мало, но много завел, прогрел проехал 2 км заглушил. По трассе расход тоже в пределах 9-10 литров ибо на дальняках крейсер держу 140-160км/ч. При попытках экономично ездить большого эффекта не наблюдается, все равно расход 8,5-9 литров (для справки экономично я езжу как на предыдущей приоре, там если экономить выходило 5,5-6, а врежиме педаль в пол 8-8,5) У отца компьютер пишет около 8 литров, по трассе 7-7,5, но он больше 130 как правило не ездит, в основном 110. По маслу: Что у меня, что у отца расход масла примерно одинаковый. На моем 2х литровом расход сильно не зависит от степени носилования двигла, расход выростает всегда зимой из-за холодных стартов, т.е. завел машину и не достаточно прогрев поехал ( через минуту) От замены до замены на обоих движках хватает 1-1,5 литра(летом меньше) при интервале замены 15 или иногда 20т.км. У моей машины пробег почти 170т.км. У отцовской почти 220т.км. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем yaschig Бес и Алeкс 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 @yaschig, читая данный отзыв, вспоминаю историю эксплуатации своего С5, так же 1.8 л., сильно раздражали шумы на высоких оборотах, грешил всегда на: а) малый объем двс, на 110 по тахометру показатели были в районе 3500, дальше больше и рев бесячий, б) не ахти какая шумоизоляция, хотя ситр ей мог похвастаться в сравнении с другими авто этого класса в) аэродинамический особенности авто, порой на 100 ее сдувало с трассы конкретно. После покупки Кроса с чуть большим объемом двс (2 л.) проблема не ушла по следующим причинам: а) несомненно, крутящий момент другой, на 140 тахометр выдает чуть выше 2200, но чтобы разогнать тяжелую жестянку вариатору порой приходится при тапке в пол крутить тахометр до красной зоны 5-6 тыс. отсюда вытекает следующий нюанс б) скудная шумоизоляция, или ее отсутствие напрочь, если в ситре в арках были подкрылки с шумкой, то в кросе их вообще нет, шум от резины ощущается оч.сильно, если сравнивать с с5, то последний значительно впереди, моторный отсек хоть и имеет шумку, но звуки пропускает в) аэродинамика вследствие увеличения размеров кузова так же не айс. Так что все относительно, даже на одном и том же с5 1.8 будут разные ощущения разных хозяев. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А чего все ждут-то от 1,8? Передвигается и ладно... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Мда...интересно было бы послушать мнение о вас владельцев малолитражек Зажрались!!! yaschig 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У них, если послушать, у всех спорт-кары, начиная с 1,2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Угу и на шумность они не жалуются, да и особых проблем не испытывают, вывод один, надо понижать класс авто))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Меня тоже раздражает шум французских моторов по сравнению с японо-кореями. Из-за это стараюсь не крутить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я имею малолитражку, это Ока. Я скажу так, надо не ждать от машины того для чего она не предназначена. Мне и на Оке ездить нравится. Но когда сравнивать подобные классы то Ситр со своими движками сливается перед конкурентами. Например я пробовал форд фокус 2 с движком 1.8 там те же 125 л.с. так вот он как-то повеселее едет чем ситр, и тише гораздо, да и цепь в нем. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я имею малолитражку, это Ока. Я скажу так, надо не ждать от машины того для чего она не предназначена. Мне и на Оке ездить нравится. Но когда сравнивать подобные классы то Ситр со своими движками сливается перед конкурентами. Например я пробовал форд фокус 2 с движком 1.8 там те же 125 л.с. так вот он как-то повеселее едет чем ситр, и тише гораздо, да и цепь в нем. Так фокус и полегче будет. Был у меня фокус I 2.0. Хорошо ехал, но Ситр не хуже. На Окe когда до 100-110 разогнал...удивился...шум это последнее что волнует))) Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ощущение от ускорения и самой скорости, в разных машинах, не одинаково. Поэтому, наверное, в жигулях думают, что шибко шустро разгоняются. У меня Рено было, там на 140 страшно становится Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Тут согласен, ощущения водителя много значат, для меня на С5 150 было не в напряг, хотя авто выжимал каждый км с напрягом овер этой отметки, а за барнку можно было держаться одной рукой и по ощущениям ехал порядка сотки, даже порой у жены интересовался, как думаешь сколько мы сейчас едем? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Надо еще не забывать что 1.8 разные бывают. У меня ew7j, у друга ew7a (в отличии от моего стоит изменение фаз газораспределения), его ситр едет гораздо "приятнее" и эластичнее. В объявлении похоже ew7a Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Den197 Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти