Pentagon Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 И эти твари всё равно спамят и звонят 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Для таких дел покупается отдельный номер, который после продажи/покупки ложится на полку. До следующей продажи. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Для таких дел покупается отдельный номер, который после продажи/покупки ложится на полку. До следующей продажи. ))А реальному покупателю уже можно назвать основной.До следующей не дотянет. Оператор не дремлет: 3 месяца не звонишь? Давай дасвиданья! Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Порой так случается(с ситроенами особенно), когда нет реальных покупателей или что хуже вообще звонков, рад и смс-ке от перекупа Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Уважаемые ситроеноводы! Вот после долгого наблюдения за всеми сайтами нашёл самые хорошие, как мне кажется, машины. Что скажете, какую лучше взять? Почему кидаю и с автоматом и с механикой - сам ещё не определился. Очень радует плюс автомата в лёгком передвижении по питерским пробкам, не надо дёргать сцепление и ручку по 100 раз. Но можно купить автомата в мешке, и попасть на дорогой ремонт или замену.. А ручка - вечная в общем-то.. 1. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2009_158502825 2. http://auto.ru/cars/used/sale/45333024-004be/ 3. http://auto.ru/cars/used/sale/44332308-1ff1/ - вот тут вообще странно. Объява висит очень давно. Сначала фотки были с обычными фарами. Тут вдруг ресталинговые появились недели 2 назад.. 4. http://auto.ru/cars/used/sale/45913890-3f38a5/ Что скажете? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 а) автомат после покупки сразу же потребует обслуживания, если вы не хотите попасть на большие деньги, ведь никто вам не расскажет правду про его эксплуатацию б) механика все так же требует внимания, замена сцепления или сложности с ее механизмами сплошь и рядом, вопрос только в том насколько вам повезет отсрочить тот или иной случай) Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 а) автомат после покупки сразу же потребует обслуживания, если вы не хотите попасть на большие деньги, ведь никто вам не расскажет правду про его эксплуатацию б) механика все так же требует внимания, замена сцепления или сложности с ее механизмами сплошь и рядом, вопрос только в том насколько вам повезет отсрочить тот или иной случай) спасибо) да обслуживание автомата - не проблема в общем то. Скажем, я бы мог спокойно выделить тысяч 20-25 на это... Вопрос, как часто это придётся делать)) Ну и вообще за машиной собираюсь следить, делать ТО просто по времени, а не когда что-то уже сломалось. И всё же какой номер посоветуете? :) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) спасибо) да обслуживание автомата - не проблема в общем то. И всё же какой номер посоветуете? :) Мне 4 вариант с автоматом нравится.Ну а по факту ездите, смотрите. По фото вам никто не скажет какую брать. Автомат или механика? Да пофиг. Современные автоматы достаточно надежны. Вы же не в кругосветку собираетесь. UPD: 4 варианта посмотреть за неделю не слишком сложно. Напишите потом. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Я бы предпочтения отдавал вариантам у которых один владелец, ну или последний владел машиной хотя-бы 2-3 года. Механика есть механика. Но автомат сильно удобнее, особенно в городе. Мне на механике в пробках напряжно. Она перегревается и начинает трястись при страгивание с места. Любой вариант надо смотреть и на диагностику желательно заезжать. Прокатись на нескольких машинах (имею ввиду из выбираемой модели) с одинаковыми коробками и сравнивай их работу. Но я как то брал на тест С5 Х7 2литра дизель (140л.с.) на автомате - это просто сказочный агрегат, переключался плавно, в нужный момент, и прет как танк. А еще я не люблю когда про ситры пишут "пневмоподвеска", считаю что владелец С5 обязан знать и говорить, что подвеска Гидро! Изменено 29 августа, 2014 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Мне 4 вариант с автоматом нравится. UPD: 4 варианта посмотреть за неделю не слишком сложно. Напишите потом. Да, мне он тоже приглянулся. Только цвет какой-то не синий нифига а серый самый натуральный. Или свет такой. Просто очень хочется чёрный) Если бы был чёрный - уже бы купил. Да 4 варианта не так много, но я буду брать ещё 2х человек (ну 1 минимум) из заядлых автомобилистов, кто уже покупал б/у. И обязательно буду загонять на СТО. Так что по сути просмотров реальных будет 1-2... Так что рулетка кругом :) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 GIDRO ACTIVE III конечно прикалывает )))) Механика говоришь вечная.... Я на С4 2 штуки порвал. При том что я не светофорный гонщик. Я в 08 году не следил, а что, 2.0 бензин были на мехе? И что там за коробка? МА-5 или ВЕ-4? Будет вариант 2 дизель нормальный - бери. Смотри двигло, а автомат там надежный )) Хотя и двигатель не отличается капризностью и нежностью. 2 бенз - надежный двигатель, но на счет мехи не знаю. А вот АКПП с ним - капризуля. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Но я как то брал на тест С5 Х7 2литра дизель (140л.с.) на автомате - это просто сказочный агрегат, а почему не купили тогда этот агрегат? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да, мне он тоже приглянулся. Да 4 варианта не так много, но я буду брать ещё 2х человек (ну 1 минимум) из заядлых автомобилистов, кто уже покупал б/у. И обязательно буду загонять на СТО. Так что по сути просмотров реальных будет 1-2... Так что рулетка кругом :) Пусть они биты возьмут. Пользы больше будет. Это ж не жигули ей богу. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Лучше перебдеть, чем недобдеть! :) К тому же первая (нормальная) машина... Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Но я как то брал на тест С5 Х7 2литра дизель (140л.с.) на автомате - это просто сказочный агрегат, а почему не купили тогда этот агрегат? По тому что у меня С5II есть, а тот брал просто ради интереса, что бы знать как оно едет. Да и дизель бы я себе вряд ли купил бы, хотя характеристиками очень нравится. Не охота морочится с солярой, а на бензине у меня газ стоит и не парюсь совершенно. Лучше перебдеть, чем недобдеть! :) К тому же первая (нормальная) машина... При выборе б/у ситроена считаю, что основное внимание нужно уделять кузову, на предмет ДТП и покрасок. А все остальное расходники(шутка такая :) ) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 По тому что у меня С5II есть, а тот брал просто ради интереса, что бы знать как оно едет. Да и дизель бы я себе вряд ли купил бы, хотя характеристиками очень нравится. Не охота морочится с солярой, а на бензине у меня газ стоит и не парюсь совершенно. O_o Я думал это невозможно! Как динамика? Давно ездите? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 O_o Я думал это невозможно! Как динамика? Давно ездите? Динамика почти как на бензине, разницу можно заметить только если со светофоров педаль в пол гонять, а так вообще не заметишь. Уже 2 года на газу и около 50т.км. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 на трехлитровом с5, разница газа с бензином колосальна 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 значит так настроили Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ага, причем в двух конторах... хотя после последней ехать стала бодрее, расход не изменился, всё так-же на 1-2л больше бензинового. Зато, как начинаешь ехать на бензине - разницу ощущаешь сразу, и динамику и свои 211л.с. за которые платишь налоги. На газе - в плане динамике всё очень ущербно. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 На 3-х литром может разница и более заметна, но на моем 2-х литровом разница настолько не значительна, что меня это вообще не парит, а главное экономия какая существенная. Кстати может разница в оборудование? У тебя какого производителя? У меня BRC. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 По-моему последние 6 сообщений надо сюда перенести - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32090 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну чего, купил я таки себе цепяшу :) Всё же остановился на варианте, который изначально показался мне подозрительным, мол маленький пробег, невесть откуда взявшиеся рестайлинговые фары и т.д. Оказалось машина отца парня, который работает на оф. дилере Ситроен. Отец почти не ездил, поэтому у 6-летней машины состояние новой и пробег 47т. км. Всё честно рассказал - что когда меняли, ДТП было одно, несерьёзное, тут мол вот посмотри царапинка, тут скол небольшой, тут подкрасили. Все мелочи рассказал, даже без моих расспросов. Всё менял сам, не дожидаясь пробега. Сервиска конечно в порядке, ведь он может там любых штампов и печатей наставить))) Но он вызвал у меня доверие. В подарок дал 4 гидростойки б/у разного состояния и зимний комплект колёс. Доволен как слон! Пересев из нашего автопрома просто не сравнить конечно. Только всё же ожидал большей шумоизоляции - но один чел говорит сами шины у меня шумят - хз, мб в следующий летний сезон заменю, увидим. Пока только одна проблема. Климат стоит на 22° и вчера еду и чувствую в горле всё пересохло, вообще жесть. Воздух сушит жуть. Что можно подкрутить? И омыватель фар вчера врубался, сегодня что-то не хотит( Всем спасибо, кто помогал советами! ;) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну чего, купил я таки себе цепяшу :) Всё же остановился на варианте, который изначально показался мне подозрительным, мол маленький пробег, невесть откуда взявшиеся рестайлинговые фары и т.д. Поздравляю! Шины шумят это от того что не слышно движка, т.е. в общей тишине. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Омыватель фар работает при включенном ближнем :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти